Всем доброго времени суток в этой статье я хотел бы рассказать о своем простом самолете. чтобы его построить ненадо затрачивать больших финансов или каких-то мега усилий...
Это среднестатистический высокоплан, не сложен в изготовлении, как говорят было бы желание... Вообще я считаю что успех в авиамоделизме напрямую связан с нашим желание что-либо делать.Поэтому если нет желания то естественно получатся тоже ничего не будет. Это мой второй высокоплан, первый мотопланер я продал, он был намного габаритннее и мне негде было его поставить.Этот самолет я сделал довненько поэтому фотографий поэтапной сборки модели естественно у меня нет. Но я  попробую рассказать все на словах...

В этом самолете мне нравится устойчивость в полете, простота конструкции, и легкость. чтобы его сделать как я уже говорил не понадобится много усилий, нужны рабочие руки и немного мозги. 
Габариты:
  Длина фюзеляжа- 83см
  Длина крала-96.5см 
  Ширина кр.(по центру)-24см
  ширина кр.(по бокам)-14см+элерон-3.5см 
Первое с чего всегда надо начинать делать модель это крыло. И отталкиваясь уже от размаха, размеров ит.д, делать фюзеляж. А вообще я считаю у каждого должен быть индивидуальный подход к модели, иначе если бы каждый делал по раннее заготовленным кемто шаблонам то наш прогрес стоял бы на мертвой точке.
  Итак крыло:

это нижний вид крыла. тут вы можете увидеть накладку которая сопрекосается с фюзеляжем



 
Это центровая часть крыла на которую наложен слой пенопласта для укрепления и для того чтоб не помять крыло резинкой.


Это так называемые кабанчики, лудше всего их делать (если брать конкретно такой тип моделей) таким методом: рейку которую мы ложем на лонжерон продливать и просо в самом кабанчике делать отверстие под ширину этой рейки.




Это я называю рентгеновский снимок. здесь вы можете увидеть расположение лонжеронов и посмотреть внутреннюю часть крыла. Так я делаю когда несохронились чертежи.


На этих фотографиях я сосредоточил ваше внимание на фанерных вставках так званных пазах.На них ложится резинка, для того чтоб не помять крыло.


 Еще пазы нужны для того чтоб при полете не соскочила резинка, из личного опыта не только своего знаю что лудше помучатся с пазами чем потом собирать по частям                                                                


Следующий этап это фюзеляж:


 
Мой фюзеляж состоит из нескольких частей:
1. вырезаем цельный кусок фюзеляжа из пенопласта толщиной 2см (вместес килем)
2.Вырезаем две полосы которые крепятся по бокам длиной 65см и шириной: (от носа) 3.5см , (у хвоста) 2см.
3.вырезаем 2 полосы длинной 35 см 2 x 2.5см.(на фото это зеленные полосы)



Прорези сделаны специально под шнуры и для приемника т.к он находится под крылом. от приемника прорезь для антенны.если посторатся можно сделать и поакуратней чем у меня.


 
Перейдем к носу фюза :
он сделан из мотораммы на коорой будет наш двиготель и двух бортов которые служат ка силовой частью носа так и бортами.

маленькие деревянные вставки сдкланы для того чтоб удерживать аккумулятор. аккумулятор держится с помощью резинок и как показывает практика этого вполне достаточно. 



 
Стойки шасси выполнены из проволоки и фанеры.



Сзади расположен костыль... Но во всяком случае что-то похожее на него...


сами колесики тоже делал сам. Самый простой способ сделать их из пенопласта.


хвостовое оперение:

Всем спосибо за внимание.