Привет всем, это моя первая история на парке, и она будет о постройке моего кузова на шасси для дрифта, а именно, об известной вазовской классике, только в спортивной версии.
Главной идеей о создании чего-то подобного для меня были различные проекты реальных машин, но не простых, а специально подготовленных для фигурного вождения, которое пришло к нам из Японии, то есть дрифт. Этот вид гонок очень захватывающий и интересный, но для этого требуется мощный автомобиль с задним приводом, хорошим выворотом и т.д. В нашей стране, конечно же, не выпускаются такие серийные "монстры", но их создают умельцы, а самый дешёвый вариант падает на вазовскую классику.
Увы, есть только один подобный кузов для дрифтовых моделей - это ВАЗ 2101, но мне по душе больше нравится пятая модель, поэтому именно её я и начал делать.
Начал я, конечно же, с рисунка "боковинок", капота, багажника, крыши и других главных частей. Использовал обычный пластик ПВХ 2 мм:
.
Тут уже началось что-то вырисовываться

Дальше вырезал окна, зашкурил всё это и склеил, вот:

Следующим этапом были детали, а именно арки, "утинное крыло", передний фартук:
Ну и заодно укрепил кузов, всё таки он не на полку, а для каждодневных покатух
Всё это придало спортивность. И ещё, забыл вам сказать: поначалу задумывалась реплика автомобиля Андрея Бака, тоже ВАЗ 2105

Вообщем, вот так она стала выглядеть на тот момент)
После я начал выравнивать кузов и загрунтовал

Затем я начал красить это чудо. Были закупленны кучи красок

Вот так выглядел основной цвет. В оригинал я, конечно, не попал, но близко..
Потом началась раскраска в камуфляж

И конечно же покрытие лаком

Кузов покрашен, дело за мелочами: фары и решётка радиатора
Затем появились зеркала, задние фонари, ещё кузов решил ставить не на липучки, а на стойки
Вот так она стала выглядеть в конечном виде, фотографии с покатушек
позже добавил вварной каркас

Ну и на этом кузов закончил своё существование, точнее в этом стиле)мне захотелось чего-то большего, и вот что я сотворил:

Багажник и капот были вырезаны, как и водительская дверь. Была сделана подкапотка, но она отличается от оригинала, т.к. под "коркой" находятся другие узлы.
Мне захотелось создать что-то типа "боевого" автомобиля, который видел аварии, и некоторые части кузовного железа не заменены, поэтому с помощью зажигалки кое-где был создан эффект мятости.
Далее всё это я загрунтовал и зашпатлевал. Получилось прикольно
После зашкуривания пару слоёв грунта..

...и на покраску.
К сожалению у меня нету фоток сразу после покраски, но вот что получилось уже после лакировки, вставки стёкол, наклеек, прокраски деталей и т.д.

Подкапотка пустовала, но в мыслях всё время крутился известный уже многим "корчестроителям" мотор: вазовский 16-клапанник из семейства переднеприводных машин. И одним прекрасным вечером пошла работа)

Параллельно я прикупил японские диски, с ними стало намного лучше смотреться

Вот так выглядел мотор в промежуточной стадии

А вот тут я его уже доделал)

Так он смотрелся в самой машине. Ах да! Появилась проводка в подкапотке

На этих фотках уже конечный результат.

Вот и всё, о чём я хотел рассказать)надеюсь моя работа вам понравится!