Продолжение предыдущей статьи. При сборки модели использовался пенопласт потолочный (толщина 4,2 мм.,) вместо карбоновых подпорок, тяги на элероны солома (тростник, диаметр 1,5- 3 мм.) Вес самолета 68 грамм.
Комплектация модели. Бесколлекторный двигатель - Turnigy 2211 бесколлекторный электромотор 1300kv, 1700kv. - 21 грамм; Рулевые машинки - Микросервомашинка HXT500 5гр / 0.8кг / 0.10сек 3 штуки- 17 грамм; Регулятор хода- бесколлекторный регулятор скорости TURNIGY Plush 12А (2A BEC)- 13 грамм; Аккумулятор - Rhino 460mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack- 29 грамм; Приемник "Сорона"- 12 грамм; Пропеллер GWS EP Пропеллер (RD-8043 203x109мм)- 5 грамм. Итого полетный вес модели ~166 грамм.
Можно использоват пенопласт ( потолочный) толщиной 3,1 мм. и клей циакрин для пенопласта, тем самым добиться более меньшего веса самолета, а так же используя другую электронную комплектацию.
Крепление аккумулятора выполнено при помощи "контейнера" выполненного из пластиковой бутылки
Крепление приемника:
( вырезанную пластинку (развертку) из пластиковой бутылки накручиваем на заранее выполненную по размерам аккумулятора, приемника заготовку, стягиваем по концам резинкой и горячим утюгом проглаживаем по плоскостям заготовки. Предварительно, приклеиваемая сторона "контейнера" зачищается шкуркой, наносится клей ( "Титан" (потолочный))и устанавливается на выбранное место фюзеляжа или крыла. Для надежности на торце "контейнера" можно сделать бортик, который фиксирует аккумулятор, приемник, что бы они не выдвигались при инерционных перегрузках. Аккумулятор, приемник удерживается за счет упругости загнутых сторон "контейнера", при небольших перегрузках этой силы достаточно.
Можно использоват пенопласт ( потолочный) толщиной 3,1 мм. и клей циакрин для пенопласта, тем самым добиться более меньшего веса самолета, а так же используя другую электронную комплектацию.
Крепление аккумулятора выполнено при помощи "контейнера" выполненного из пластиковой бутылки
Крепление приемника:
( вырезанную пластинку (развертку) из пластиковой бутылки накручиваем на заранее выполненную по размерам аккумулятора, приемника заготовку, стягиваем по концам резинкой и горячим утюгом проглаживаем по плоскостям заготовки. Предварительно, приклеиваемая сторона "контейнера" зачищается шкуркой, наносится клей ( "Титан" (потолочный))и устанавливается на выбранное место фюзеляжа или крыла. Для надежности на торце "контейнера" можно сделать бортик, который фиксирует аккумулятор, приемник, что бы они не выдвигались при инерционных перегрузках. Аккумулятор, приемник удерживается за счет упругости загнутых сторон "контейнера", при небольших перегрузках этой силы достаточно.
А что выполняет роль петель? Пардон, прочитал предыдущую статью и стало понятно (армированный скотч).
Оптоволокно конечно по характеристикам, вес,прочность, устойчивость надо сравнивать, солома (тростник) в поле вышел набрал рядом! Если по практике, то работаем с тем, что есть или под руку попадется! Потолочку фрезероватьь не пробывал, до какой толщины ее доводишь?
А вообще мне вот этот мотор понравился http://www.parkflyer.ru/product/115083/
Не надо никакой моторамы, на скотч армированный прилепил и намертво. Легкий и неплохо тянет. Винт тот же. А насчет веса для улицы - абсолютно согласен. А я обычной нитрой автомобильной из баллончиков крашу. Только не напрямую а переливаю в аэрограф. Если аккуратно аэрографом - ничего не разъедает. А вот если краскопультом - до дырок. А мы в обычном небольшом школьном спортзале летаем, если блинчиком то и по коридорам в школе.