для тех кто мотал моторы сам вопрос, при увеличении количества витков и увеличении сопротивления, мотор теряет мощьность P=U*J но сила магнитного поля возврастает, получается что мощьность падает а сила возврастает я прав?
прошу любой помоши в этом нелёгком вопросе
Я знаю, что чем меньше витков - тем больше оборотов на вольт, НО чем меньше витков - тем больше потребление энергии(ампер), следовательно и мощность увеличивается(проволоку потолще брать надо, а то сгореть может).
Так что вы абсолютно правы на счет того, что при увеличении витков мощность падает.
Я физику вроде учил, но даже когда мотор перематывал(не один и не 2 раза...) я в основном задумывался над тем, какой пропеллер я на него поставлю(то есть кол-во оборотов на вольт - кол-во витков), и какой будет ток потребления(тут нужно было правильно подобрать толщину проволоки), но на счет силы магнитного поля не уверен(но думаю что чем больше витков- тем больше момент силы, то есть крутящий момент)
Думаю скорее всего вы правы.
Если что - обращайтесь!)
ВАЖНО! Модельные безколлекторные двигатели это те же коллекторные, только в них механический коллектор заменен электронным. Никакие они не синхронные и не асинхронные переменного тока.
Советую найти и посмотреть книжку "Кенио Нагамори Двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов". Название примерное, точно не помню, но она у меня есть живая, если нужно уточню.
И еще прочитайте мой комент внизу http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/4826/#position=276711
Удачи!
Но мне не пропеллер вешать
При увеличении витков на вольт уменьшаенся ток в обмотке потому как ТОК=НАПРЯЖЕНИЕ/СОПРОТИВЛЕНИЕ
отсюда падает плотность магнитного потока ,соответственно падает и мощность двигателя.
Формулу расчёта плотности могнитного потока непомню ,если вам интересно
полистайте физику класс 10-11.
Но вынужден вам сказать спасибо если бы вы не сказали про "Формулу расчёта плотности могнитного потока" то я бы не подумал там рыть, вылетело из головы, и получив от вас "пинок" пошёл копать и нашёл вот такой интересный факт, он описывается тут там есть фото и цитирую,
"Убавил количество витков в 2 раза, индуктивность уменьшилась в 10 раз. Вывод: чем меньше количество витков - тем меньше индуктивность. Индуктивность меняется не прямолинейно виткам." теперь вопрос почему же не мотают 20 ом ведь плотность магнитного потока возврастёт больше чем в 4 раза? а соответственно и сила? подтолкните ещё сам недойду=))
PS/ в учебниках такое не описывают, не все учителя знают что конкретно копать по этому поводу, сам школьник вот озадачиваю учителей по всяким вопросам
Также разберитесь что такое активное сопротивление ,реактивное сопротивление,
индуктивное сопротивление.
Поповоду пинка если что обращайся большого труда не составляет всегда
пожалуста :-) .
её ключами (вентилями по вашему). Возмите любой БК подайте на него
три фазы (сучётом рабочего напряжения) и вы не увидите ни какой разницы.
Начертите диаграмы токов в обмотках и получите теже три фазы со здвигом
120градусов.
Ф=L*I тоесть увеличивая кол во витков мы увеличиваем индуктивность (L) но падает ток (I) получается что плотность остаётся неизменной.
Вы не учли что при увеличении витков ещё и увеличивается активное сопротивление обмотки .Эта формула ращёта обмоток колеботельного контура.
для ращёта двигателя должно учитыватся свойтва железа и ещё кучу всяких даных.
А назвать, конечно, можно что угодно, как угодно. Но ведь "терминалогия" для того и служит, что бы было понятно сразу, без всяких дополнительных разъяснений что именно имелось ввиду.
что если на коллекторный мотор вместо регулятора поставить переменный резистор(котоорый будет вращать сервомашинка).потребление отка на малом газу будет такое же как и на полном?(на малом газу вся энергия будет уходить на сопротивление и превращаться в тепло)
меня интересует другое.получаетсянет разницы, что я буду летать на малых оборотах и на высоких?потребление одинаковое?