С наступившим Новым Годом всех моделистов!
В этом году полетный сезон мы открыли 4-го января. Была облетана интересная авиамодель собранная из линеек.
Открытие началось с запуска авиамодели Вильга...
В этом году полетный сезон мы открыли 4-го января. Была облетана интересная авиамодель собранная из линеек.
Открытие началось с запуска авиамодели Вильга...
Как показала практика, подпружиненное шасси Вильги вполне справляется с топтанным снегом, не смотря на маленькие колеса. особенно если включить закрылки, которые помогают взлететь практически без пробега.
А посадку вполне можно выполнять и "в руку", главное при жтом встать спиной к ветру.
Вслед за вильгой был произведен облет авиамодели собранной из линеек и оклеенной папиросной бумагой.
В минусы конструкции можно занести отсутствие элеронов. Это не позволило бороться со сваливанием в штопор при резком порыве ветра.
После падения модель практически не пострадала, только отошли стойки соединяющие верхние и нижние крыло с правой стороны. В поле чиниться не стали, решили отложить это дело до дома, да и для облета в следующий раз выбрать безветренную погоду.
PS. Статья не участвует в конкурсе, просто делюсь впечатлениями от первых полетов в 2013 году :)
Аццкий дровалет (биплан). Вам сюда http://forum.rcdesign.ru/f6/thread93430.html. АААА хочется забится в угол и поплакать.
Уух буря эмоций. Качай скилл.
У тебя вся модель держится на клею(смотри бипланную коробку). Палки должны работать на сжатие или растяжение, а у тебя на изгиб. Наверняка моделька хлябала во все стороны как портянка. То что строишь молодец, но принципы сопромата не нужно забывать.
Они у нас есть:
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1133-colceplan
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1141-hudroplane-2g2b
:)
Кстати, а так высоко поднятый мотор не мешает летать?
PS. И не стоит КРИЧАТЬ. Вас и так прекрасно видно ,-)
Сегодня пойду продолжать, аккумуляторы уже стоят на зарядке....
Точно! А я то, думал -думал, что же он мне напоминает?