модели не строил с 1984 года.. с детства мечтал построить самолёт-грузовичёк,способный поднять в воздух фотоаппарат(у меня был зенит) и сделать снимок сверху!  тогда,во времена всеобщего дефицита достать радиоуправление (супранар) было невозможно ... прошло время,мы даже успели слегка постареть-и вот оно всё стало доступно,более того-можно ничего не строить:всё продаётся в готовом виде! готовый брать не стал:50-процентное осуществление "школьных"грёз не устраивало в корне-решил строить свой аппарат. Задуманый "флаер"должен был стабильно держаться в воздухе и нести на себе груз -до 1 кг( планировал подвешивать к нему,теперь уже,цифровую видеокамеру-530гр)   в качестве основного несущего материала решил использовать китайские удочки-лёгкие,прочные,доступные по цене и с телескопическим соединением... Крыло изготовил наборное:бальсовые нервюры,передняя,задняя кромки и стрингера-сосновые,плюс ко всему-вдоль крыла,через нервюры пропущена для усиления удочка...профиль"кручёный" с заужением  и утоньшением(вверх)-к концам,-в итоге получилась лёгкая v-образность. Фюзеляж включает в свою конструкцию два колена от удилища:на одном из них собран стабилизатор с сервами, а на другом-аллюминиевая моторама,шасси и фанерная рамка,к которой крепится крыло и весь электронный "обвес".Половинки фюзеляжа подвижны между собой и позволяют ,в момент перевозки,укоротить конструкцию на 30% .Стойки шасси сделаны из оконечных прутиков от удилища-в итоге ,широко расставленные ,шасси получились прочные и гибкие,легко "прощают" довольно грубые"плюхи" и боковые заносы на посадке. на одной из фоток видно: сверху давит 5-ти литровая бутыль с метанолом,а это-почти вес автомата калашникова! пластичность аллюминиевой моторамы не раз спасала от серьёзных повреждений при морковных крашах:ломается винт,гнётся аллюминий-меняешь,разгибаешь и -снова улыбаешься!)) крыло крепится к фюзеляжу резинками за крючки. лётные испытания показали неплохую стабильность в полёте:прекрасно нарезает петли,бочки,-без заваливаний летит"на спине", модель сейчас сильно не гружу-полёты снимаю на видеорегистратор:он лёгкий да и качество съёмки неплохое. размеры чуда:размах-1380,длина1300,мотор 35-42,1250 об./в,аккумулятор4000,3s,40с,винт 11/5.5