Немного расскажу и покажу о недавно полученном Bixler 2.
И так... 
Как-то я уже пробовал заняться радиоуправляемыми моделями, обзавелся вертолетом фирмы Walkera, да не просто соосником, а настоящей 3d моделью. О симуляторах я тогда не шибко много знал, да и небыло у меня сомнений, что с первого раза подниму его в воздух. Притащил я значит коробку домой, зарядил аккум и поперся на улку. 5 секунд, полет нормальный... И вдруг порыв ветра, вертолет начало кренить и полетел он в сторону BMW x5  с нехилой такой скоростью. Вообщем, дешвле было разбить модель, чем потом выплачивать владельцу деньги за попорченую краску и может выбитые стекла, ибо вертолет был с диаметром ротора 450мм, т.е. не маленький и урон мог нанести серьезный. Порваные тяги, сломанный автомат перекоса, сервы... Все заказал, поставил, но настроить не смог. Так и пылится пташка на полке. Понял я, что нифига не летчик и упешно забыл о радиоуправляемых моделях... Пока к нам на работу не устроился товарищ один, жутко увлеченный таким редким для нашего города хобби как авиамоделизм. Накакал он мне в мозг успешно про модельки, про то как это здорово, показал самолеты свои, видюшки с них снятые. Загорелся и я полетать немного, но для начала решил строить квадрокоптер с целью апгрейдить его потом до октокоптера и таскать на нем зеркальную камеру. Сказано, сделано. Коптер у меня есть. Но вдруг зачесалось самолетку попробовать. Склеил Цессну, но так как с детсва у меня с апликациями плохо, цессна получилась прочная, но тяжелая и кривая. Затем несколько плосколетов, но в условиях крайнего севера и наших постоянных ветров летать на них оч проблематично. Решил покупать модель. По совету того же товарища выбор пал на второго бикслера.
    Теперь о нем попдробнее.
Получил коробочку с бикслером и чехлом для него.


Сразу вклеил хвостовое оперение, т.к. самоль неплохо хранится и думаю, что неплохо транспортируется в чехле.

подробно покажу вам как он выглядит со всех возможных сторон.

вот инфа с коробочки.


и много фото , к некоторым из них я дам коментарии


управляющие поверхности посажены на пластиковые петли, все надписи и узоры нанесены переводками, от которых думаю трудно будет избавиться (жаль, хотел нанести аэрографию). Тяги идут вдоль фюзеляжа в пластиковых боуденах.









настоятельно рекомендую запастись сервоудлиннителями, хорошим пинцетом и успокоительным, чтобы это все сюда продеть.



крышка аккумуляторного отсека крепится на двух магнитах, причем довольно крепко.



Провода сервомашинок придется выковыривать из-за белой пластиковой трубочки внутри фюзеляжа. такчто от установленного приемыша проще будет кинуть удлинители наружу, а ели будут задейстованы еще и элероны,то пометить все разными цветами.



Пространства внутри - вагон и маленькая тележка.



Моторама пластиковая, есть ноздря для охлаждения двигателя



Пропеллер вот такой.







внутри пластиковые закладные для соединения крыла винтами.




в нижней части носа самолета есть отверстие толи для фпв камеры, толи для охлаждения потрохов, незнаю, но помоему через него нехило во внутрь будет попадать грязь и влага при посадках в грязь и влагу :) Поэтому я предпочту заклеить его армированным скотчем.




все тяги заканчиваются вот такими прикольными замками. В паре с кабанчиками есть небольшой люфт.




вот содержимое пакетика, который лежал в коробке с самолетом. Внутри: тюбик клея, три липучки на клеевой основе, две тяги и два кабанчика для закрылков, ответрка, два винта соединяющих крыло в одно целое и крепящих его к фюзеляжу самолета, пара запасных замков для тяг, пара Y кабелей и набор центрирующих колец для пропеллера.




общий вид разобранного крыла




И с обратной стороны




элероны просто отформованы и крепятся только на пене из которой же и изготовлены.




а вот закрылки посажены еще и на петли. Посадочные места для кабанчиков уже отформованы, отверстия проделаны. Для закрлков у меня заготовлены пара девятисотых хекстроников







чтобы освободить закрылки, надо разрезать эту перемычку. Кстати тут можно рассмотреть пластиковые усиления соединения крыла, чтобы они не разбивались крепежными винтами.




Кабельканал для сервоприводов и место укладки карбонового лонжерона.




Производитель рекомендует вклеивать эту заглушку на прилагаемый клей, но я не рискну так делать, а просто приклею ее армированным скотчем. Ведь если сделать как в инструкции написано, то вслучае если придется менять серву, что эту заглушку уже будет не выдрать.



чехол отменЕн, сшит очень качественно. есть два отдделения для крыла, фюзеляж крепится снаружи. морда укладвается в кармашек, хвост фиксируется липучкой. Аппаратуру в него к сожалению не положишь.








 


назначение этого кармана для меня остается тайной.




для представления габаритов самолетки выкладываю его фото со среднестатистическим королевским питоном. Он без труда поможет вам сориентироваться с масштабом.



 или со среднестатистическим горным велосипедом на колесах в 26 дюймов.




сервы элеронов будут подключены в один канал по Y кабелю, а вот закрылки буду садить в два разных канала, чтобы на трехпозиционный тумблер повесить три режима работы. 1 ничего не происходит, 2 режим флаперонов, 3 режим закрылков. Тогда никакой сервореверс не нужен.
Чтобы все это реализовать мне нужна  минимум шестиканальная аппаратура. И у меня есть перпрошитая турнига 9Х, к ней телеметрийный модуль FrSky  и не менее телеметрийный приемник.
К сожалению набор датчиков и дисплейчик все еще в пути. На момент написания статьи уже 57й день. И все еще экспорт Швейцария.



 


было замечено, что вот такой вот разъем нелохо входит вместо родного турниговского. и так как у меня валяется несколько трехбаночных аккумуляторов для плосколетов, то почему бы их не использовать вместе с турнигой.



в комплекте с самолеткой нет регулятора оборотов, был с запасом приобретен 30 Амперный плюш.
на проводах идущих от мотора есть коннекторы-бананы (нет штангенциркуля, но на вскидку 3.5мм) а на регуле ничего нет, заказывайте еще и комплект разъемов.



т.к. вместе с телеметрией в посылке зависли и аккумуляторы, то решено использовать имеющиеся у меня 1300тники. Спаян переходник, чтобы соединить аккумуляторы паралельно. Оба аккумулятора неплохо встают в квадратное углубление в самом носу самолета.



ну и классика жанра, для зарядки всего безобразия используется IMax B6AC



Вобщем я вам показал бикслер со всех сторон и все прибамбасы, чтоб его в воздух подять. мне модель очень понравилась, настоятельно рекомендую ее всем новичкам, да и просто ценителям.

не забывайте про серво удлиннители, Y кабеля, т.к. те что в комплекте мелковатые какието. запасные сервы, хорошие и отбалансированные пропеллеры, возьмите запасной пропадаптер, регулятор и разъемы.  не забывайте про симулятор.

мотор апгрейды еще никто не отменял, фпв полеты тоже, но это пока не для меня. хочу конечно, но пока не для меня.

облетывать ее еще не стал, так как температура за бортом стремится к минус сорока градусам по цельсию. как облетаю, дополню статейку. как получу задерживающиеся рюшечки и няшечки, дополню еще раз.