Дорогие друзья!
Хочется поделиться с Вами новостью о радостном событии – мы обработали наш 100000й заказ! Счастливым обладателем юбилейной покупки стал Фушта Игорь. (Это как раз тот случай, когда новичкам везет :) ).
И в качестве благодарности от всей души мы хотим приподнести ему замечательный квадрокоптер Walkera QR "Божья коровка" микро квадрокоптер RTF (Mode 2)
в его новом заказе №100099! Мы играли таким же квадракоптером у себя в офисе - классная штука.
Хотелось бы пожелать клиенту дальнейших счастливых покупок, а себе - побыстрее встретить двухсоттысячный заказ. :)
Впереди нас ждет еще много-много чего интересного и мы искренне надеемся, что Вы продолжите это путешествие вместе с нами.
Если мне будет великодушно позволено сообществом - похвалюсь, продублировав свое сообщение в разделе "Положительные отзывы по работе магазина":
Ну что ж, оба заказа - "Юбилейный-100 000" и "Подарочный-100 099" я только что получил. С некоторым удивлением должен отметить оперативность работы и Сингапурской и Российской почты. При дате обоих заказов 29.01.2013 Сингапур отправил "Юбилейный" 02.02.2013, а "Подарочный" - 05.02.2013. В Москве оба "слились" уже на этапе доставки до "моего" почтового отделения. Сегодня, 19.02.2013 обе посылки получены.
ЗЫ: Хотите верьте, хотите нет, но завтра, 20.02.2013 у меня Юбилейный ДР. 50!. Так что не знаю - или сам Магазин постарался, или все-таки российские ребята, пообещавшие "проследить" за оперативной доставкой "юбилейного, 100 000-го заказа так поработали, но! Спасибо всем. И за подарок (еще не успел запустить), и за удачное стечение обстоятельств - к самому моему ДР получилось!При случае буду рекомендовать всем, обещаю. Ну... Конечно, когда все заработает... :0)))
Удачи всем, ребята!
Ребята с Паркфлаера хотели сделать приятное своим клиентам, а в итоге- их начали, по-плебейски, обвинять в плохой работе русской и китайской почты, игранием в футбол в офисе нашими заказами, называть пивной (не нравится пиво- идите в рюмоШную). И они же виноваты оказались, что неизвестный никому китаец, "по их наводке Паркфлаервцев", ткнул не туда паяльником в вашу заказанную аппу)))А полёту фантазии некоторых и кол-ву злости- приходится только удивляться. Вам не стыдно за такое быдлячество (комменты). Вы даже имя, фамилию, город маскируете- признак чмошников. Да простят меня админы. Не нравится сайт- не заходите. Купите на заводе-изготовителе или с гарантией в местном модельном магазине, предварительно помацав своими руками товар, проверив качество. И доставляйте в собственных руках, чтоб не помять. Да потребуйте продать вам товар без наценки "завода-барыги" и "магазина-барыги", по себестоимости радио деталей. Напишите матом на сайте Ашана-барыги, Магнита-барыги и др. гипермаркетов, -почему вы купили кусок хлеба с наценкой, а не по цене муки.
У меня была пара проблем с переводом денег и недокомплектом посылок (китайцы и банки накосячили), но всё СПОКОЙНО (и с моей стороны и поддержки сайта), без нервов решалось в течение суток администрацией сайта, причём в мою сторону (для примера психам).
Мужики, будьте добродушнее друг к другу, и к работникам Паркфлаера.
Всем удач, добра, белой полосы, а мне, наконец, найти работу!
Несказанно польщен, ребята. Неожиданно и чертовски приятно. Пока еще соберется та штуковина, которой намеривался поуправлять, а тут раз - и уже есть чем детей позабавить! Огромное спаасибо за сюрприз, чес-слово!
И, в свою очередь - поздравляю с "юбилейным" номером заказа, желаю геометрического прогресса их количества, а всему Вашему коллективу - здоровья и задора.
ЗЫ: Рекомендую последующие "юбилеи" пристально отслеживать и приурочивать к ним какие-нибудь приятные покупателям Акции.
Еще раз спасибо и - успехов, ParkFlyer.Ru!