Но не все знают, что к чему, что и куда подключать, как сделать, чтоб регулировался газ.
В этой статье попробую все описать, минусами сильно не закидывайте, лучше добавляйте, если что забыл!
Речь пойдет о ДВС
Предстоит следующая задача: к рычагу регулировки газа на двигателе надо поставить сервомашинку, которая будет регулировать газ.
Делаете тягу из проволоки, которая не загнется при усилии сервомашинки!
Примерно должна получится вот такая тяга:
**Вместо тяги можно использовать стальной тросик
В рычаге регулировки на моторе делаете отверстие размером с толщину проволоки из которой готовили тягу!
Ставите рычаг регулировки на моторе в ноль и один конец тяги вставляете в отверстие на рычаге, второй конец тяги вставляете в качалку сервомашинки, теперь надо сделать так, что бы сервомашинка заняла крайнее положение, втыкаете провод сервомашинки в канал газа на приемнике(Обычно это 3-й канал) подключаете питание в любой свободный канал и опускаете ручку до упора на себя, теперь машинка в крайнем положении, можно отключить питание и присоединить тягу с качалкой к сервомашинке и прикрутить шуруп крепящий качалку.
Закрепляете сервомашинку в самолете.
Теперь, когда сервомашинка закреплена в самолете, так же закреплена тяга, проверяем проделанную работу.
1) Подключаем серво в канал газа.
2) Подключаем питание, подключили.
Теперь если Вы начнете двигать ручку газа на аппаратуре от себя, сервомашинка должна поворачиваться и тянуть за собой рычаг газа на двигателе с помощью тяги, после спуска ручки газа сервомашинка должна занять прежнее положение.
С обычными двигателями(Которые продаются в этом магазине, а так же в других) чуть проще, там уже установлена качалка для регулировки газа, присоединяете туда тягу, другой конец в сервомашинку!
В общем все точно так же, как описано вверху.
Винты для ДВС надо балансировать и устанавливать под прямым углом к мертвой точки двигателя, что бы хоть и незначительно, но понизить вибрацию.
Вроде бы все написал!
Теперь перейдем к оборудованию:
Аппаратура: HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch (Mode 1)
можете, конечно, взять другую, но не меньше 6-ти каналов!(После 4-х каналов Вы захотите что-то более большое)
Можно взять Turnigy9Х (Иногда бывают нужны микшеры)
Сервомашинка: желательно 50-ти граммовую на двигатель Мощный цифровой сервопривод с металлическим редуктором Turnigy 620DMG+HS (MG) 10.6кг / .13сек / 52г т.к возможно будет большое усилие на сервопривод
На рули управления можно взять поменьше Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Двигатель у Вас есть, регулятор оборотов тут не нужен
Раз нет регулятора, нужен BEC(Бортовое питание) Устройство бортового питания Turnigy 5A (8-40v) SBEC для Lipo
Он похож на регулятор с одной стороны будет разъем для приемника, а с другой стороны будет 2 провода для подключения к аккумулятору (+ и -) к ним надо припаять разъемы(какие? На Ваше усмотрение) после надо будет подключать к этим разъемам аккумулятор.
Вместо BEC можно взять Ni-MH аккумулятор на 6 v.
Аккумулятор возьмите 3S(3 банки) для BEC Берите какой понравится
этот: Turnigy 1500mAh 3S 20C
или этот: Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Либо Ni-MH Turnigy LSD 6.0V 2300mAh Ni-MH
Ну и вроде бы все.
Спасибо за внимание!
Лично мне эта информация помогла. Спасибо!
1) Подключаем серво в канал газа
2) Подключаем питание, подключили!
3) При МГц аппаратуре с высокой вероятностью ловим забавные помехи.
Опять же, порядок включения всем известен как дважды два, но пропускать пункты не надо.
И еще- в описании питания (про BEC) вы сами себе противоречите- то рекомендуете его, то говорите о возможной поломке и советуете NiMH :)
Вообще Википедия получается- комментаторы вносят правки, автор их учитывает :)
побольше содержания полезного и поменьше "дурачков с колбочками"...
повторюсь, "нужно больше золота" (в данном случае картинок). =))
молодец, за старание "+" =))
Статья не плохая, я сам летал на движке от бензотриммера, но было бы не плохо дополнять такие статьи фотоматериалами.
а это после перекраски закос на копию
Ясно, что в рычаге, отвечающем за работу карбулятора. Но это не указано :)