Приветствую всех участников форума!
Есть задумка по изготовлению катапульты для запуска Х-8 весом 3,5 кг. Имеются 2 длинных спортивных резиновых шнура в оплетке, с очень хорошим усилием. Вопрос: Каким усилием должна обладать рабочая часть жгута, при катапультировании, для успешного запуска?
Есть задумка по изготовлению катапульты для запуска Х-8 весом 3,5 кг. Имеются 2 длинных спортивных резиновых шнура в оплетке, с очень хорошим усилием. Вопрос: Каким усилием должна обладать рабочая часть жгута, при катапультировании, для успешного запуска?
Видел в нете запуск комплекса зала с упрощенной катапульты в виде 2-Х резиновых жгутов. Усилие не знаю какое, но взмывал он очень резво.
Сама катапульта мне представляется в виде закрепленных в земле креплений для 2-Х шнуров, и одного механизма спуска, для управления комплексом одним человеком. Управление осуществляю из автомобиля, поэтому необходим управляемый спускной механизм, возможно веревкой.
У кого есть интересные идеи? Думаю многим интересна данная тема.
С уважением Яков.
Сама катапульта мне представляется в виде закрепленных в земле креплений для 2-Х шнуров, и одного механизма спуска, для управления комплексом одним человеком. Управление осуществляю из автомобиля, поэтому необходим управляемый спускной механизм, возможно веревкой.
У кого есть интересные идеи? Думаю многим интересна данная тема.
С уважением Яков.
и ещё вариант http://rc-aviation.ru/aviamodelnie-prinadlejnosti/1102-katapulta-aviamodelei
.Удачи.
Можно и без расчетов опытным путем запускать "болван" весом как ваше крыло. Усилие можно регулировать устройством натяжения.
А вот тут своя тяга используется, но так понимаю это не экономично :)