Так как потолучку начали делать тонкую , ранше была 4-5 мм , а сейчас 3-4 , то пришла идея резать пеноплекс по толщине , и делать самолёты не из потолочки , которая сейчас очень хрупкая , и т.д. А одного 50мм листа пеноплекса хватает как минимум на 2 небольших самолёта . Теперь о самой пенорезке .
Для изготовления пенорезки нам потребуются :
1) Лист ДСП 300X400 мм .
2) 2 гвоздя примерно 2,5 мм .
3) Клемники для проводов .
4) Ни-хромовая проволока ( 0,4-0,6 мм )
5) Регулятор скорости для коллекторных моторов .
6) Провода ( 500 мм ).
7) Аккумулятор (3s)
8) Передатчик/Приймник , можно использовать сервотестер , но я случайно сломал переменный резистор на нём .
9) Пружина ( на растяжение 30мм )
10) Плоскогубцы или пассатижы .
11) Бокорезы .
12) Молоток ( для забивания гвоздей )
Вот и всё , что нужно .
Теперь изготовление :
Берём наш лист ДСП , отмечаем на нём середину с той стороны , где ширина состовляет 300мм , проводим линию . От одного из гвоздей откусываем шляпку , чтоб можно было одеть клемник . Достаём 2 клемы из клемника , одеваем 1 из клем на гвоздь со шляпкой , отступаем по 10мм на линии делющую доску на 2 равные части от краёв , забиваем гвоздь со шляпкой , на котором уже есть клема . Вбиваем второй гвоздь с противоположной стороны .
Теперь нужно подготовить ни-хром . Нужно отрезать кусок проволоки длинной 350мм , один конец прикрепить к пружине , второй конец пружины прикрепить к нижнему винтику клемы , чтоб можно было резать тонкий пенопласт . Второй конец струны прикрепляем к клеме , которая уже сидит на прибитом гвозде . Между гвоздём без шляпки , и клемой с пружиной должно быть примерно 2-2,5 см , чтоб натянуть струну . Натягиваем струну , и одеваем на гвоздь без шляпки . Теперь можно регулировать высоту струны , и толщину отрезанного пенопласта .
Теперь нам потребуется 2 провода длинной по 500мм . Каждый из проводов паяем , или прикручиваем к гвоздям . Вторые концы проводов к регулятору скорости для коллекторных моторов ( Без разницы где плюс , а где минус ) .
Пенорезка почти готова к использованию . Нужно только подключит регулятор к приёмнику , и аккумулятор к регулятору , и можно резать пенопласт . Всё будет показанно на фотографиях .
К сожалению видео резки пенопласта выложить не смог , но выкладываю фотографию процесса :
Спасибо за то , что досмотрели до конца .
1) Лист ДСП 300X400 мм .
2) 2 гвоздя примерно 2,5 мм .
3) Клемники для проводов .
4) Ни-хромовая проволока ( 0,4-0,6 мм )
5) Регулятор скорости для коллекторных моторов .
6) Провода ( 500 мм ).
7) Аккумулятор (3s)
8) Передатчик/Приймник , можно использовать сервотестер , но я случайно сломал переменный резистор на нём .
9) Пружина ( на растяжение 30мм )
10) Плоскогубцы или пассатижы .
11) Бокорезы .
12) Молоток ( для забивания гвоздей )
Вот и всё , что нужно .
Теперь изготовление :
Берём наш лист ДСП , отмечаем на нём середину с той стороны , где ширина состовляет 300мм , проводим линию . От одного из гвоздей откусываем шляпку , чтоб можно было одеть клемник . Достаём 2 клемы из клемника , одеваем 1 из клем на гвоздь со шляпкой , отступаем по 10мм на линии делющую доску на 2 равные части от краёв , забиваем гвоздь со шляпкой , на котором уже есть клема . Вбиваем второй гвоздь с противоположной стороны .
Теперь нужно подготовить ни-хром . Нужно отрезать кусок проволоки длинной 350мм , один конец прикрепить к пружине , второй конец пружины прикрепить к нижнему винтику клемы , чтоб можно было резать тонкий пенопласт . Второй конец струны прикрепляем к клеме , которая уже сидит на прибитом гвозде . Между гвоздём без шляпки , и клемой с пружиной должно быть примерно 2-2,5 см , чтоб натянуть струну . Натягиваем струну , и одеваем на гвоздь без шляпки . Теперь можно регулировать высоту струны , и толщину отрезанного пенопласта .
Теперь нам потребуется 2 провода длинной по 500мм . Каждый из проводов паяем , или прикручиваем к гвоздям . Вторые концы проводов к регулятору скорости для коллекторных моторов ( Без разницы где плюс , а где минус ) .
Пенорезка почти готова к использованию . Нужно только подключит регулятор к приёмнику , и аккумулятор к регулятору , и можно резать пенопласт . Всё будет показанно на фотографиях .
К сожалению видео резки пенопласта выложить не смог , но выкладываю фотографию процесса :
Спасибо за то , что досмотрели до конца .
В использовании радиостарта нет ничего оригинального. Это просто жизненная необходимость. Для того
чтобы комфортно увидеть полет ракеты нужно отойти от стартовой установки на значительное расстояние. На такое расстояние провод с кнопкой не протянешь потому что по правилам соревнований, в соответствии с требованиями по технике безопасности, существует ограничение на
величину напряжения в полевых условиях для детей и подростков, а именно 12 В.
Касательно установки устройства радиокоманды с земли на носитель - копию Р7. В этом нет ни чего
сложного. По правилам соревнований суммарный импульс двигателей такой ракеты ограничен 80 Н.
Это уже почти 800 гр. Используйте двигатели с коэффициентом тяги 2-2,5 получите полетный вес
ракеты до 2 кг. Это позволит Вам создать "Восток" или "Союз" в большем масштабе и выполнить все
желаемые копийные отделения.
Регулятор для коллекторного двигателя 30 А с приемником "Оптима-6". Выход регулятора через разьем
подключается к соеденительной колодке,имеющей два пружинных контакта для быстрой установки
воспламенителя. Колодка закрывается защитным поворотным экраном.
Ток потребляемый воспламенителем 12 А.
Порядок работы:
- к радиостарту подключаем батарею 3S,
- устанавливаем воспламенитель и ракету,
- отходим на удобное для наблюдения расстояние,
- по команде "Ключ на старт" включаем передатчик,
- по команде "Пуск" выводим ручку газа на максимум.
Далее электроника выполняет необходимые проверки и подает напряжение на воспламенитель.
Время срабатывания у разных радиостартов разное и может достигать целой секунды. Поэтому, если
необходим одновременный старт нескольких ракет, нужно предусматривать дополнительную
синхронизацию.
У нас с такими радиостартами работают четыре установки. Сбоев в работе не было.
Регулятор на сколько ампер использовался?
Вот, к примеру, шпиндель на ЧПУ станок из БК двигла, сервотестера и регулятора
+