В прошлом  своем  дневнике   (месяца  3  назад )http://www.parkflyer.ru/70087/blogs/view_entry/3075/ я  обещал  выложить видео   с доведенной  до  ума   багги )  Но  как  только   я  взялся  за  нее  ...
я  понял  что  доработка  будет  сложной   и  безсмысленной!
Решил что  лучше   учитывая  огрехи   той  машины  собрать  абсолютно  новою  не  похожую  на  прошлую !

И тут  понеслось   !
Для  начала   я   сделал  чертежи  новых  рычагов  
    Это  передний  левый   и  правый   -     Вот  так   они выглядят  на модели  . Кстати  забыл  сказать  что  все  рычаги  делал  из  металических  уголков  25х25А рама  сделана  из  алюминиего  профиля  50 на 20 ММ   и  длиной   60 см     Следом  за  предней  подвеской  я  перешел  на  изготовление  задней .  C начала  сделал   чертеж  Правый  и  левый нижний рычаг  между  собой  одинаковые  . Вот они  на  модели-    На  этих  фото   подвеска  с  установленными   кулаками  

Они изготовленны  из   трубы     37  мм   диаметра    подшипники   в них  зашли  не  трудно   и  для  того  чтобы  подшипники  не  выпадывали  из  них  я  нарезал  внутренюю  резьбу  м4  в  кулаке  для   лучшей  фиксации  подшипника !   
  Это  задний  кулак   от  переднего  он  отличается   тем  что  у  них  разные  крепления  к  рычагам!Переднии кулаки  крепятся  к  рычагам  на  шаровых , которые сделаны  из  болта  под  шестигранник которому  я  придал  шаровидную  форму   Они закручиваются  в  сам  кулак   сверху  и  снизу   И вот  он  законченный   Конечно  я  его  еще  зачистил от "соплей" и  покрасил .А щас  фото по  которым  станет  понятно как я сделал  такие  шаровые-
   Рядом  с  болтом  лежит  "сухарь"  он  выполняет  роль  прокладки  в  нем  находится  сам  шар  Сам  сухарь  изготавливался  из  конистры из под  антифриза .Были  вырезанны  8  квдратиков в  4  из  них  сделаны  дырки  под  болт   .Вот  таким  образом  надо  вставить  их  в  рычаг   и  притянуть  ) А  затем  нагривать  сам  рычаг  и  притягивать  гайки .Как  эту  процедуру  закончил вытащил  сыхарь  вместе  с  болтом  и  капнул  туда  масла  !

Вроде  бы  про  подвеску  рассказал . Щас  фото -  на  которых  видно  как  изготовлялись  детали  на  подвеску  (рычаги ,крепления под  рычаги и  кулаки)Это заднии  нижние  рычаги  
Крепления  под  рычаги просто  из  уголка  25х25  отпилиные  по 10  см  .Передние  и  задние  креплени одинаковы.И  вот  так   выглядят  верхние   рычаги их  надо  делать  короче  нижних  , потому что  если   этого  не  сделать  колеса  будут  стоять  не  ровно  .


КОНЕЧНО  НЕ  СОВСЕМ  ПОНЯТНО .Но дальше  будут  фото  во  время  сборки   на  них  этот  рычаг  будет  виден  хорошо.  
 



Это  я  прикидывал  на  каком  растояние  ставить  крепления  .

Начал  сборку  я  с  передний  части  так  как  хотел  делать  передний  привод.
 Следом  за  передком  я  перешел   на  заднюю часть     

Это детали  для  задний  подвески  .Рядом  с   нижними  рычагами   лежат  верхнии о  которых  я  говорил. 
 
 
И  вот  так  задок  выглядит  в  завершенном  виде -   
 Для  того  чтобы  крепления  не  гуляли  в  разные  стороны  их  следует  сварить  

Все  косяки  сварки  я  убрал  когда шкурил  перед  покраской . 
 Ну  и  вот  так  шасси выглядет  в  собранном  состоянии))   На  фото  она  выглядит  как  лимузин  )))   но  это  не  так  .



 Настала  очередь  рулевой     


  и  начал  подготовку  деталий  уже  для  привода 

 


 
 Кости  изготовливал  сам    
Они  сделаны  из  гвоздя ))  300 х8 мм  после  того  как   их  сделал  они  были  закалены 
Вот так  они  выглядели после  закалки .
 Как  все  было  готово  я  начал  сборку 






Потом  начался  'геморой ' -  когда  я установил все , при поворотах  колеса   либо  не  поворачивали  либо  выпадали  кости.  Я  парился  с  ней   но  так  и  не  смог  понять  в  чем  дело  
Помучаясь  2  дня  я  решил  сделать  вместо  переднего ЗАДНИЙ  привод  
Сложного  в  этом  не  чего  не  было  , я  просто  переставил  звезды  с  переда  на  зад 
После  того  как  я  поменял  привод  все  пошло  как  по  маслу ))  


Двигатель  закрепил  в  трех  местах  два из  которых  видны  по  фото
Это  одно  крепление  в  картере под  масло  и  два  на  противоположной  стороне.

После  смены  привода  у  меня  появилось  место  для  того  чтобы  установить  мою  серву  с  усилием в  33 кг))

Пришло  время  установки  сервы  тормоза  и  газа
Вот сам механизм  отвечающий за остановку  модели
Ну  и  одна  из  самых  важных  деталий  это  бак  , он  расположился  сзади  модели  Вот  тут  видно  как  работает передняя  подвеска  для того чтобы подвеска была более жесткоя и схожа  с  задней - я подтянул пружины
                    
Задняя-

                   

Старая рулевая-

                    
Работа  шаровых -
                           
Вот  так  вот -  она  ездит ))))
                                                  ) Видео короткое потому что когда она заехала на сугроб и начала буксовать загнуло ось на которой стоят чашки ((( ДУМАЛ Я ДУМАЛ И ПОНЯЛ ЧТО БЕЗ ДИФФА ТЯЖКО БУДЕТ

И подумал прикупить вот такой Дифференциал в сборе Baja 260 и 260s думаю он справится !!




Думаю  будет  интересно  кто  меня на  это  вдохновил )))  правда  полный  привод )) И благодаря  его  советам  я  довел  ее  до  ума!!





Пока  коплю  деньги  на  него  решил  написать  статью .Так  как    изминений после  установки  диффа  в  конструкции  авто не будет !!


 Если  что  то  не  понятно  или  есть  вопросы - задавайте не стесняйтесь
Спасибо всем кто  прочитал  мою статью  до  конца!!