Здравствуйте! Начался сезон полётов - появилось о чём писать.
В субботу решили с сыновьями съездить на разведку обстановки и испытать новое крыло для "Сарайчика".
Технология- традиционно потолочная, описывать нет смысла, вот несколько фото:
Центроплан усилен "стеклом"
Проводка на элероны - внутри, на самодельных боуденах (2-х мм термоусадка + 1 мм проволока).
После обклейки скотчем установил внутри рулевую машинку.
Взлётный вес с новым крылом
Ну и вот что вышло..
Летает хорошо, камеру на борту практически не чувствует, отлично набирает высоту и планирует.
Ну и немного "кина"! :)
В воскресенье решили облетать "Жёлтенький" в виде самолёта. Он был задуман в 2-х ипостасях:
Как самолёт
И как автожир
Конструкцию описывать не буду: традиционно потолочно-линеечно-скотчевая. Несколько фото процесса постройки:
Вес в самолётном виде
Вес в виде автожира
Данные как самолёта:
Длина - 670мм, размах крыла - 1050мм, хорда крыла - 160мм, нагрузка на крыло - 20 гр на дм2.
Данные как автожира:
Длина - 670ии, диаметр роторов - 450мм, нагрузка на ометаемую площадь около 10 гр на дм2.
Мотор HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Реулятор Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 12A "Синяя серия"
Винты SF 8х4.5 8х3.8.
Рулевые машинки HK15168 Coreless Analog Micro Servo 8g / 1.2kg / 0.12s
Аккумуляторы 2S 500-1000 мА\ч.
Погода была хорошая, правда немного ветренная (порывы до 3м/с), и народа, изголодавшегося по полётам, было много. Получилась приличная тусовка.
А это старший брат "Жёлтенького".. или Батя..
Ну и "кино"!
Что за полёты без "Сарайчика"?!
В общим, отвели душу!
Самолётом остался доволен: послушен, устойчив, очень летучий. Правда ветром бросает хорошо.
Надеемся, в следующие выходные облетать в виде автожира.
Спасибо за внимание! Надеюсь, что утомил не сильно.. Всем успешных полётов!
P.S. Совесть гложет: летал без заземления... Но исправлюсь!
В субботу решили с сыновьями съездить на разведку обстановки и испытать новое крыло для "Сарайчика".
Технология- традиционно потолочная, описывать нет смысла, вот несколько фото:
Центроплан усилен "стеклом"
Проводка на элероны - внутри, на самодельных боуденах (2-х мм термоусадка + 1 мм проволока).
После обклейки скотчем установил внутри рулевую машинку.
Взлётный вес с новым крылом
Ну и вот что вышло..
Летает хорошо, камеру на борту практически не чувствует, отлично набирает высоту и планирует.
Ну и немного "кина"! :)
В воскресенье решили облетать "Жёлтенький" в виде самолёта. Он был задуман в 2-х ипостасях:
Как самолёт
И как автожир
Конструкцию описывать не буду: традиционно потолочно-линеечно-скотчевая. Несколько фото процесса постройки:
Вес в самолётном виде
Вес в виде автожира
Данные как самолёта:
Длина - 670мм, размах крыла - 1050мм, хорда крыла - 160мм, нагрузка на крыло - 20 гр на дм2.
Данные как автожира:
Длина - 670ии, диаметр роторов - 450мм, нагрузка на ометаемую площадь около 10 гр на дм2.
Мотор HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Реулятор Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 12A "Синяя серия"
Винты SF 8х4.5 8х3.8.
Рулевые машинки HK15168 Coreless Analog Micro Servo 8g / 1.2kg / 0.12s
Аккумуляторы 2S 500-1000 мА\ч.
Погода была хорошая, правда немного ветренная (порывы до 3м/с), и народа, изголодавшегося по полётам, было много. Получилась приличная тусовка.
А это старший брат "Жёлтенького".. или Батя..
Ну и "кино"!
Что за полёты без "Сарайчика"?!
В общим, отвели душу!
Самолётом остался доволен: послушен, устойчив, очень летучий. Правда ветром бросает хорошо.
Надеемся, в следующие выходные облетать в виде автожира.
Спасибо за внимание! Надеюсь, что утомил не сильно.. Всем успешных полётов!
P.S. Совесть гложет: летал без заземления... Но исправлюсь!
что мешает поставить?Вот у нас полгода- не лето,не зима,тьфу,никогда такого не было.