Первая моя статья.
Наткнулся на ролик дрифта на Youtube. очень удивился когда понял что машины радиоуправляемые а не настоящие. В то время денег особо не было, я учился в школе, и т.д. Но была самолетно-вертолетная аппа на 4 канала, сервомашинка и энтузиазм). Вот что из этого вышло...
Через два дня после просмотра видео, выбрался в поход по магазинам игрушек. Другу надо было выбрать подарок сыну. Попросил составить компанию. Шарахались по магазину СВИТ. Наткнулся на Р\У Игрушку 10 масштаба. Хонда. Полный привод. Попросил консультанта показать что к чему. Он перевел с английского(я в английском только буквы знаю), что игрушка обладает независимой подвеской, пропорциональным управлением, имеет кардан и диффы на обоих мостах. 
Учился я тогда в 9 классе. Была зима, особо нигде не подзаработаешь. В итоге подзанял недостающую сумму(было где-то около 2-х с небольшим тысяч деревянных) и купил...
Снял тяжелый(около 500 грамм) пластиковый корпус. Он крепился 6-ю толстыми шурупами.
Что имеем: 
Дешевая китайская плата на транзисторах 40 мегагерц
Комплект из 4 светодиодов(2 вперед, 2 назад) - подключается к плате.
Серво(белая, полупрозрачная) обычного размера 40.0x20.0x33.6мм
8-ми баночный NiMH АКБ на 800mAh
Слабосильный мотор 
Из фото только моторчик(на фото он рядом со стандартным 540 коллекторным двигом 15Т)
Кстати все остальное кроме мотора я выкинул.
 
Сразу понял, что мою аппу сюда воткнуть не получится из-за отсутствия регуля.
Покатался на родной аппе. Заметил что без корпуса машина едет примерно на 30% быстрее. Корпус то тяжелый)))
Все это конечно весело, но смахивает на игрушку. 
Вырезал кусок текстолита, разметил дорожку, из кусочка антенны, шарика, пружинки и серво, сделал простейший регулятор. Задний ход реализовал нажатием серво на кнопку, замыкающую реверс двига цчерез высокоомные резисторы(хотел чтобы задний ход был малоскоростным).
Моя серва на регуле, белая стоковая серва - на рулевой.
Моя серва работает четко, а стоковая люфтит. 
Ну и потери напряжения, конечно, дикие. АКБ хватало минут на 5. Или на три минуты на полном газу.
Решил, что надо покупать регуль и движку.
Денег нет, значит покупка откладывается.

Пока ждал новых заказов для подработки(я чиню и прошиваю всякие технические приборы, в основном сотовые и PSP) изгалялся над корпусом)
Убрал наклейки, закрасил спойлер, убрал воздухозаборник на заднем стекле, сделал полосу и дырки для стоек. Снял стекла с фар.(думал их сделать поприкольнее).
 ц
Через 4 месяца появился заказ на ремонт PSP. Ее сильно ушатали, и я заработал на ней 1100р. К этому времени я успел рассчитаться с долгами и поднакопить еще деньжат.
Хватило на регуль и 540 двиг.
Извините что нет фоток, я уже фоткал после того, как откатал на улице все батарейки, и АКБ.
 
 
Накатал я несколько часов. Вроде весело, но одному то не интересно. Подбил друга на покупку модели. Он купил. Правда не шоссейку, а что-то типо внедорожного багги.
Посмотрел какая у нее начинка - все то же самое, даже мотор тоже 15 витковый. Конечно качество исполнения разительно отличается от моего. Металл, красиво отлитый пластик... Куда круче моего углепластика.
Он катался недолго, и в итоге продал модель какому-то мужику дороже чем покупал.
Зато я успел поменяться аппаратурой)))
Джойстиками не так удобно управлять, поэтому я решился на обмен. Я терял 2 канала, зато приобретал более удобное управление.
 
Вложив деньги в двигатель - понял что теперь нужен нормальный АКБ.
Денег нет и я опять жду.
От нечего делать снова занялся корпусом.
Снял лезвием всю краску, выломал заднюю часть обвеса, из орк стекла сделал новый обвес. наложил новую. Убрал спойлер. И сделал главную фишку - поднимающиеся фары!
Как только они поднимаются, свет автоматически включается от дополнительного источник питания.
Вот фото:
 

Ну и наконец общий вид:\
 Спойлер я здесь присобачил просто так, а вообще машина задумана без него.

Потом у меня был перерыв почти два года. Я встретил свою любимую и женился))). А она стояла в шкафу. 
Только недавно я вытащил ее на свет божий. Почитал кучу статей в интернете.
  • Сразу поставил дрифтовые колеса - вы ведь помните что меня вдохновило?
  • Сделал наклон(развал?) передних колес.
  • Убрал задний дифф.(он лежит в верхней половинке коробки диффа) 
  • Поставил подшибники на кардан и гранаты.
  • Сменил пиньон на металлический, поставил новый спур.
  • Изменил КС. теперь отношение шестерен не 2, а 1,5!





Кстати забыл сказать, что переднюю амортизирующую защитную "штуку" я вырезал сам)

 
Недавно один добрый человек Лев Тихомиров подарил мне АКБ нано теч 3S, 4500mAh, 25-50C. Turnigy nano-tech 4500mah 3S 25~50C Lipo Pack
А для аппы я сделал АКБ сам из телефонных аккумуляторов - получился 3S, 3000mAh. токотдача низкая, но пульту большую и не надо.
Пришлось переделывать отсек в аппе и в машине(пришлось переносить серво на другую сторону): 



 





Сейчас я жду бесколлекторные двиг Бесколлекторный двигатель S3650-3300 (3300KV - 15.5Т) (59A) и регуль Регулятор Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless) 
А со временем хочу купить Комплект 3-х канальной аппаратуры управления Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц и
Автомодель Turnigy TD10 Touring Car, ременной привод, 4WD, масштаб 1/10 (KIT набор без электроники)   

Кстати модель удалось разогнать почти до 40 км/ч на старом АКБ, на новом пока не замерял. Ко мне он пришел только вчера.


Всем удачи в начинаниях, Спасибо за просмотр)