Появилась главная новость для авиамоделистов - скоро в продаже на сайте Bananahobby появится модель Российского истребителя пятого поколения ПАК ФА Т-50. Это круто! Наконец то стали делать нашу технику. Если эта модель будет на Бананахобби, значит она по-любому может быть и на HobbyKing. Как например было с Су-35, который был и там и там.
Предпологается, что будет выпущено две версии моделей с 50 мм. и 70 мм. импеллерами. В первом случае модель будет меньше по габаритам и с неубираемыми стойками шасси, а во втором случае с электрическими ретрактами (убирающиеся шасси) и механизацией крыла.
Так что очень ждем и волнуемся перед появлением этих импеллерных моделей T-50 ПАКА ФА. Будем регулярно заходить на сайт и смотреть там появление этих моделей.
Ну а этом фото модель Т-50 с 50 мм. импеллерами.
Желаю удачи! Будем бить пиндосовских Рапторов!
Предпологается, что будет выпущено две версии моделей с 50 мм. и 70 мм. импеллерами. В первом случае модель будет меньше по габаритам и с неубираемыми стойками шасси, а во втором случае с электрическими ретрактами (убирающиеся шасси) и механизацией крыла.
Так что очень ждем и волнуемся перед появлением этих импеллерных моделей T-50 ПАКА ФА. Будем регулярно заходить на сайт и смотреть там появление этих моделей.
Ну а этом фото модель Т-50 с 50 мм. импеллерами.
Желаю удачи! Будем бить пиндосовских Рапторов!
F-22 - узкоспециализированный агрессор. А Т-50 - многофункционал.Уверен, у пак фа большое будущее.Горд, что Россия имеет гениев, способных создавать такую технику, и имея возможность ее использования в военных конфликтах, ставит на первое место политические диалоги и способы политического давления, а не военного вмешательства, даже если имеет право и возможности.
Убивает не оружие, а человек.
Так у них разница в возрасте более десяти лет.
Т-50 - 5 летных прототипов.
F-22 - 187 серийных.
Ну и разница в 10 лет.
Это не считая заниженных характеристик того же Ф-22.
Максимальная скорость 2570, а не 2100.
Дальность без ПТБ - 2300.
И потом - все характеристики производитель (в том числе наш) считает как сферического коня в вакууме и как бог на душу положит. При этом никто еще не говорит как считал.
Я все к чему - Т-50 - прекрасный самолет получился. Только вот сейчас он на любом театре военных действий - только стендовая модель. 5 самолетов это смешно.
Ну а модель не похожа и бананыхобби со своей репутацией поставщиков брака и отказов в гарантии - идут лесом.
Ну а насчет 5 самолетов это может и смешно, но у нас имеется необходимое количество Су-35, -37. Это близкие машины к раптору, но по цене в три раза дешевле. Вспомните WWII, там наши деревянные Як-3, Ла-5 ФН вели неплохие бои с полностью металическими Ме-109 F, G и FW-190.
Так что насчет смешных Т-50 можно посмеятся, но только не нашим врагам. Они то как раз сейчас в дремучих думках сидят.
Причем тут материал из которого изготавливали самолеты второй мировой? :) Причем тут вообще вторая мировая? 2014 год на дворе.
Просто в таблице для Ф-22 указана крейсерская скорость, а у Т-50 - максимальная. Для пущей красоты.
Сверхзвук это все что выше 1200 км/ч, доброе утро.
Причем тут Су-34, поколения 4+ на базе старого Су-27, заточенный под абсолютно другие задачи и являющийся добычей для Раптора в воздухе, а не противником, я тоже не понял.
Как зовут вашего деда?
ЗЫ: Ваша манера письма с головой выдает в вас "историка авиации". Диванного, лет 15.
Что касается СУ-34 - он на базе СУ-27,вопросов нет.Тут вы все верно сказали.Но не судите по поколению - это показывает незнание.СУ-27 по маневренности превосходит 4 Ф-22 "Раптор".1-СУ-27 способен выйти победителем в схватке с 4 - Ф-22.Но опять же все зависит непосредственно от мастерства пилота.
Я же самолетами болею с детства и в свое время побывал на нашем ТАРКе Кузнецове, на зимней базе Сушек под Североморском (где-то в 2000-2001 году, если память не изменяет, тогда его командиром стал Турилин Александр, однокашник моего отца). Походил с экскурсией по самому крейсеру, прокатился на Ка-27 бортовой. Полетал на местном тренажаре и пообщался и с пилотами и с командиром самого Кузнецова. А поддерживая с ними связь получать более менее реальные отзывы о летающей братии труда не составляет. Поэтому да - я знаю о чем говорю.
А по поводу возраста - вы же сами писали в своей статье :
подарили мне его в 10 лет насколько я помню,сейчас ему около 4-х лет
Посчитать несложно. Ну правда если вы там не соврали конечно. Тогда есть вполне резонный вопрос - а тут вы не врете случаем?
В общем мой вывод остается прежним - картинка выставляет наш истребитель в лучшем свете, а однобокий и необъективный взгляд на характеристики других самолетов это подчеркивает. Что является самой настоящей пропагадной для людей не умеющих критически воспринимать информацию. Вот вообщем-то и весь сказ.
F-22 - 187 серийных.
Ну и разница в 10 лет. "
А что, современный боевой истребитель должен из опытного цеха сразу сотней выкатываться?