Хочу поделиться своими впечатлениями об изделии Hobbyking Bixler II. Заказал его в исполнении "Готов к полету", побоялся так сказать трудностей сборки и настройки данного аппарата.
 
Хотя, хочу сказать сразу, что впоследствии пожалел о том, что купил готовый набор, можно было заказывать в отдельности сам набор самолета и аппаратуру к нему. Ну вот настал этот долгожданный день - пришла посылка с моим самолетиком. Распечатав посылку, был весьма доволен упаковкой, все очень аккуратно упаковано, плотно без свободных полостей, дающих возможность болтаться содержимому
в посылке, всем наверно известно что делают с посылками у нас на почте.
Достал, разложил, смотрел на содержимое минут пять, проверял комплектность и целостность, потом приступил к сборке.
 

































И буквально через несколько мгновений это чудо было собрано.
Включил аппаратуру и в процессе настроек, обнаружил, что регулятор скорости не исправен. И вот пригодились те вещи, которые я приобрел ранее, кстати, на этом же сайте. Подключил свой регулятор к батарее, двигатель, приемник, сервы и о чудо все заработало! Потом все поехало, понеслось. Опять-таки достал аппаратуру Турнига 9Х с приемником, подключил сей девайс к самолету, настроил Турнигу, и опять о чудо, все заработало. Опытные авиамоделисты, читая сей рассказ наверное улыбаются и думают: вот и..от! Извините, но я всетаки навичек в этом деле, и каждая удачная попытка, что-нибудь собрать или настроить для меня почти что чудо! Теперь вот думаю куда бы деть его родную аппаратуру- приемник и передатчик.
Продолжим. И вот когда пришло ко мне это сожаление, что я приобрел полный комплект самолета. Хотя это чувство ко мне приходило еще раньше, когда я приобрел Турнига 9Х с приемником, после того как  прошелся по отзывам данной аппы и понял, что можно было бы купить ее без вч блока и без приемника, потому что сейчас возникло желание вставить в Турнигу FrSky DHT 8-ми канальный DIY передатчик с телеметрией, увеличив тем самым дальность действия аппаратуры.

Так что мой совет, хотя он очевиден и ни для кого не нов, покупать нужно что-то только после того, как все осмыслишь, взвесишь, все свои желания и главное возможности!
Продолжим. Конечно вся моя уверенность и знания в сборке и настройке данного самолета появилась лишь после того, как я ознакомился ну, почти со всеми комментариями и инструкциями по этой теме на сайте http://www.parkflyer.ru (за что отдельная благодарность всем авторам, участвующим в обсуждениях данной темы) и на других сайтах и форумах о авиамоделизме. Дождавшись погоды, температура поднялась до -10, а у нас сейчас не смотря на календарную весну на улице еще царствует зима, морозец около -25, -35, поехал на поле, чтобы облетать мое творение! Хочу сказать еще в дополнение, что все это время до получения Bixler II летал в симуляторе, и после первого запуска модели понял, ЧТО ЕСТЬ ОТЛИЧИЕ полетов реальных от виртуальных! Естественно сразу же произошла у меня так называемая "морковка"! Добрался до места падения, собрал все части от самолета, хотя он и не сильно пострадал при падении, сломалось крепление одного крыла, расстроился, и поехал домой. Дома провел ремонт: склеил, подсушил и через пару дней поехал снова. Второй полет был гораздо удачней первого, даже снял не большой клип, в последствии смонтировал и разместил в комментариях к Bixler II, всем кому интересно можете посмотреть: http://www.u-tube.ru/pages/video/164622/ .
После того, как ощутил эти не повторимые и захватывающие чувства полета (реального!!!), хочется еще и еще раз полетать, но, увы северная погода не позволяет пока что полностью отдаться этому занятию.
  
В планах: во-первых- повысить свой уровень в производстве полетов, во-вторых- приобрести и установить FPV аппаратуру, слетать ну хотя бы км так на 2-3, установить телеметрийное оборудование, мне очень интересно посмотреть как все это работает! Параллельно хочу собрать вертолет: Набор вертолёта HK-450TT PRO V2 Flybarless (копия Align T-Rex) полетать на нем, у меня уже есть опыт полетов, но только на маленьком Solo Pro 180, переломал кучу запчастей, пока поднял его в воздух, полетал в инверте, кстати так на нем легче летать, по крайней мере мне так показалось. А начиналось все с соосников, куда без них, хотя с соосника все и началось, дочь подарила на др. 
Вот и все мои подвиги и победы в этом удивительном и интересном хобби! Всем мягких посадок!

P.S. В этой статье я не преследовал идеи обучения чему-либо, просто делился своими впечатлениями.