Сколько времени нужно ждать? Покажите и докажите делом!
В 13.36 по Москве, пришло письмо:
ЗдравствуйтеЯ проверила Ваш заказ: к сожалению, из-за технической ошибки в платежной системе, через которую заказы передаются поставщикам, он не был передан в работу HobbyKing. Беда в том, что суббота-воскресенье у поддержки этой платежной системы - выходные дни, поэтому ошибку начали чинить только сегодня. Работают все службы, чтобы исправить данную ситуацию как можно быстрее.
ЗдравствуйтеЯ проверила Ваш заказ: к сожалению, из-за технической ошибки в платежной системе, через которую заказы передаются поставщикам, он не был передан в работу HobbyKing. Беда в том, что суббота-воскресенье у поддержки этой платежной системы - выходные дни, поэтому ошибку начали чинить только сегодня. Работают все службы, чтобы исправить данную ситуацию как можно быстрее.
В сложившихся условиях есть 2 выхода:
- отменить данный заказ;
- подождать, пока платежная система поправит ошибку.
В случае отмены Вами заказа деньги возвращаются в полном объеме сначала на баланс Вашего аккаунта у нас на сайте. Чтобы вывести их, достаточно написать письмо на support@parkflyer.ru с Вашего регистрационного электронного ящика.
Приношу искренние извинения за данную ситуацию.
Средний срок доставки посылок 4-5 недели!
16.04.2014 18:39 — Оплачен
16.04.2014 19:12 — Передан на исполнение поставщику
17.04.2014 11:21 — Отправлен
Если сделать отмену заказа, деньги сразу возвращают на внутренний счет?
ещё там,
Пример: тут цена без доставок 5тр там тоже самое + термоусадка+ доставка вышло 4200)))
Состояние заказа №159564 (HobbyKing)
18.04.2014 04:42 — Оплачен
Состояние Обработка
Вот что ответили девочки - ( Я передала информацию программисту для выявления и устранения данной ошибки. Сделаю все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Прошу извинить за доставленные неудобства!)
Здравствуйте, Юрий!
Прошу прощения за доставленные неудобства. Я понимаю Ваше возмущение, но к сожалению, возникшая проблема связана с платежной системой, а это занимает немного больше времени времени. Это связано и с тем, что многие нужные сотрудники других компаний сейчас уже ушли на выходные. Но пожалуйста не волнуйтесь, мы не сидим на месте, а ищем альтернативные способы решения возникшей проблемы.
Еще раз прошу Вашего прощения за сложившуюся ситуацию и прошу немножко Вашего терпения. Мы обязательно в понедельник все решим.
и ещё
Здравствуйте, Юрий.
Все Ваши заказы вчера были переданы поставщику. Благодарю за терпение. Прошу прощения за доставленные неулобства.
и ещё
Прошу прощения за доставленные неудобства. В связи с тем, что HobbyKing внес изменения в работу своей системы, то наш робот временно не мог передавать заказы, так как требовались изменения. Программист уже скорректировал настройки. Но скопилась довольно большая очередь заказов, которые нужно передать поставщику. Поэтому нужно немного подождать - скоро до Ваших заказов дойдет очередь и они уйдут в работу. Еще раз прошу прощения. Надеюсь на понимание и долю терпения с Вашей стороны.
PS:если по датам то письма читать снизу, вверху самое крайние