Обзор MST-XXX VIP от пилота команды "Duck Attack Crew"

 

Разработчики MST оставили неизменным настройку угла кастера (caster), на мой взгляд, одна из самых удобных и быстрых по сравнению с остальными шасси для дрифта. Размеры крепления кузова остались не измененными, так что не стоит новому владельцу шасси XXX-D переживать на этот счет. Большой угол выворота передних колес, все те же 60 градусов остались неизменны.
        Почемуже мой выбор пал именно на эту шасси?
Если вспомнить начало моего развития в RC Drift, то первое шасси, как раз и было карданное, все моделисты прошли путь настройки шасси TT-01D. Узнав о том, что MST готовит выпуск нового карданного шасси на базе ременных, я сразу же связался с представителями этой компании в России магазинами D10PRO и Радио Машина, и попросил привезти для меня эту шасси. А ведь уже год я катаюсь на MST MS-01D PRO, и прекрасно знаю все плюсы и минусы этого профессионального шасси. Став  обладателем профессионального карданного шасси MST XXX-D (MST-532107) в комлектaции VIP, успел за пару месяцев её хорошо изучить и решил написать по ней обзор...
          Стоит сказать, что на шасси присутствуют схожие элементы ременных шасси, а именно MS-01D Pro, MS-01D GT и FS-01D, Разработчики MST оставили неизменным настройку угла кастера (caster), на мой взгляд, одна из самых удобных и быстрых по сравнению с остальными шасси для дрифта. Размеры крепления кузова остались не измененными, так что не стоит новому владельцу шасси XXX-D переживать на этот счет. Большой угол выворота передних колес, все те же 60 градусов остались неизменны, ну и всеми известная в кругу MSTоводов резиночная система крепления аккумуляторной батареи, которая успела себя зарекомендовать.
    В целом, мы видим качественное карданное шасси, которое должно изменить отношение к карданному приводу и разработкам компании MST?
Сложно сказать, как эта шасси изменит отношение. У нас в России очень много видов шасси, а споров какое из них лучше еще больше. Могу сказать только то, что карданное шасси имеет хороший момент на колесах, по сравнению с ременными.

     Так что же нового придумали разработчики компании Max Speed Technology?
На мой взгляд, что действительно удобно, это замена всех крестовых винтов на шестигранные, и не такие как на предыдущих версиях шасси от MST, а с более глубоким посадочным местом под шестигранную отвертку. Изменилось и крепление передних и задних кулаков, как верхних, так и нижних рычагов, в принципе система осталась та же, шарнирная, только теперь шарнирный винт, при откручивании которого он остается в рычаге. Хочу особенно отметить кулаки, верхние и нижние рычаги, изменился используемый пластик для изготовления данных элементов подвески, теперь он практически не отличим от пластика используемого в шасси фирмы X-Ray. В дальнейшем, я думаю, что MST полностью изменит комплект рычагов (G PARTS-suspension arm), на всех версиях своих шасси.
Карбоновые элементы стали лучшего качества, передняя и задняя бабочки по сравнению с тоже самой MST MS-01D PRO, стали в два раза толще, нижняя дека, если сравнивать с тем же X-Ray, значительно уже. Что еще хочется заметить, MST решили изрядную проблему у большинства шасси, это люфты! Тут разработчики изрядно постарались и максимально убрали все возможные люфты.

      В итоге видно, что компания MST идет на встречу своим поклонникам и решила укомплектовать шасси двумя видами креплений для сервомашинки. Теперь можно установить на шасси как обычную так и низкопрофильную серву. Так же, два варианта установки мотора, в задней или передней части шасси. Ну и самое главное это карданный привод, тут производители изрядно подготовились для любителей как 50:50, так и больших КСов, варианты шестерней позволяющие увеличить КС аж до 3.0!!!
     Характеристики:
 Масштаб 1/10
 Двигатель Электро 540
 Привод Кардан 4WD
 Колесная база (мм) 255-259
 Колея (мм) 182
 Передаточное число 1.89 ( 34T/18T )
 Габариты и вес:
 Длина (мм) 337
 Ширина (мм) 190
 Вес (гр) 610
 Вес в упаковке (гр) 2300
 ссылка на магазин http://www.rcroller.com/mst-xxx-d-vip-front-motor-shaft-driven-chassis-arr-red.html