Здравствуйте, дорогие мои! Не знаю, как вам без меня, а мне без вас очень скучно! Очень рад новой встрече с вами. Эта запись опубликована по настоянию внучки. С праздником Победы!
Просматривали с Катюшкой, внучкой видео в "Тюбике" . Уж больно понравилось Катерине, как из моделей "парашютист" прыгает и конфетки вываливаются. Вот и попросила, что бы мы с ней построили что -то подобное.
Поискали и нашли вот такую модель - BOXERMAD84 CARGO TWIN. http://www.frcfoamies.com/CARGO_TWIN.php Очень интересная , какая -то неуклюжая модель, летающая "строительная тачка".
Прикинул, что вся электроника есть, потолочка тоже, а почему бы и не сделать? Модель чем -то напоминает TWINS.
Вот , так между делом (посадка огорода, заготовка дров, постройка новых , больших, интересных моделей) началось строительство этой модели... Немного поколдовав над чертежами, если их так можно назвать,проставил размеры и появились вырезанные заготовки летающей "коробки конфет".
Электроника будет такая. Моторы "колокольчик" L2210 1400 с тягой 880 г. -2 штуки. Регуляторы 40 А -2 шт. Сервы-4 шт. Акк 2200 3S Винты 8х3,8 -2 шт. Размеры : длина -960 мм. Размах -960 ммВ общем все , как на оригинале. (в оригинале 990х990 мм. )
Единственное отличие, это объемное крыло. Снизу прямой, сверху выпуклый профиль. Внутри пропущена сосновая рейка 10х10 мм.
Боковины фюзеляжа делаю из двойной потолочки, так же, как хвостовое оперение.
Клей -Титан. Моторама сделана из куска деревянной линейки и вклеивается в мотогондолу вместе с мотором, с последующим закрытием крышкой.
Монтируются сервомашинки.
Вся проводка спрятана в крыло.
Фюзеляж обретает объем.
После долгих раздумий поставил другие моторы. Во первых тяга 1760 г. для этой модели слишком большая, а во вторых - переставить моторы недолго... Поставил Outranner hex Tronik 1500 24 gram.
Думаю , что тяги 800г. хватит. Вот и колеса пригодились... а то валяются без дела...Возможно поставлю и потолще, зависит от взлетного веса модели.
Появляется окраска. Примерка хвостового оперения.
Мгновение и появилась кабина.
Поставили на колеса.
Вот так осуществляется доступ к "внутренностям"...
Очень удобный люк для замены аккумулятора.
Провожу монтаж узла сброса. Использую один ретракт для выпуска шасси.
Вначале для открывания люка хотел использовать простую сервомашинку, как принято в подобных устройствах. Но она срабатывает только на открытие створки, которая мешает при посадке. В данном случае створка люка открывается и закрывается. Управление выведено на правую вертушку. Пока еще не решен вопрос где делать люк сброса, в середине фюзеляжа или в хвосте. Провожу эксперименты, размещение груза влияет на положение ЦТ. Ищу оптимальное положение. Вот так модель выглядит в настоящий момент.
Еще не поставлены сервы, кабанчики, тяги, не закрыты мотогондолы, не закреплено крыло. Не исключено, что оно будет съемным. Отрабатываю крепление. Сборка прошла без осложнений. Все стоит на своих местах.
Сервы на РН и РВ.
Моторы и сервы на элероны. Моторы все таки поменял на L2210 "колокольчик", пускай будет запас тяги... Установил серву на сбрасывание. Люк сделал в хвостовой части фюзеляжа.
Вот так работает люк...
К сожалению сильный , порывистый ветер не позволил даже снять видео опробования рулей и их регулировку.
Вот и все, что хотелось показать и сказать.
С Днем Победы!
Не соблаговолите ли Вы, любезный, ответить на несколько вопросов?
- для человека столь преклонных лет, Вы очень хорошо владеете современными техническими средствами: обработка видео и фото, ютуб и прочее. Вам кто-то помогает?
- зачем выкладывать видео на канал некого Валерия Салтыкова, если у Вас есть свой канал, имени Вячеслава Судакова?
- зачем пытаться эксплуатировать праздник 9 мая, желая получить пару-тройку лишних плюсов?
- зачем надо вставлять чужие фотографии самолета? оригинал находится здесь http://www.frcfoamies.com/CARGO_TWIN.php Другие фотографии тоже не ваши, это видно.
Подобные косяки встречаются не в первый раз, делаю неутешительный вывод - Вы не тот, за кого себя выдаете. Подозреваю даже, что и человек на фотографиях приходится Вам либо родственником, либо просто знакомым, коего Вы так же используйте из корыстных интересов.
Мне только непонятно, ЗАЧЕМ нужна эта клоунада?
И всех с днем ПОБЕДЫ!
Спасибо нашим Ветеранам!
-для человека НЕ столь преклонных лет очень плохо владею современными техническими средствами: делать видео совсем не умею, фотографировать тоже...ютуб все делает сам., а на счет прочего не в курсе... Мне никто не помогает! -на свой канал в Ютубе зайти не смог , воспользовался своим вторым каналом -Валерий Салтыков -это мой литературный и художественный псевдоним... -Праздник 9 мая, День Победы и день рождения моего отца и мой праздник, я пережил ТУ войну вместе со всеми! - "чужих" фотографий и одно видео я использовал только в целях наглядности, но по ВАШЕМУ желанию я их сейчас удалю, думаю , что мои записи от этого не пострадают! На первой фотографии -это Я. На последней -мой отец!
Не делайте поспешных выводов, они бывают ОШИБОЧНЫМИ...Давайте мне вашь СКАЙП, пообщаемся...
ваши ответы вызывают еще больше вопросов и сомнений. итак, по пунктам:
- коллажи в статье тоже делал ютуб? я отлично представляю уровень компьютерных знаний у людей после 40-50 - они отсутствуют. думаю, вы значительно моложе, чем говорите
- сколько еще "художественных псевдонимов" вы используйте? в соседней теме вас поймали на вашей же лжи, вместо того чтобы признать очевидное, вы начали возмущаться
- не надо прикрываться 9 мая, речь идет о ваших "статьях". я задавал другой вопрос - зачем эксплуатировать святой для многих праздник ради повышения рейтинга?
Мои выводы основаны на фактах, которые легко проверяются. вы же оперируйте исключительно голословными утверждениями.
Есть один вопрос:- Кроме Вас никого не интересует эта тема, Вам -то зачем это нужно?