с вашего позволения, немного Вас развлеку своими испытаниями, а кому-то может и помогу в его изысканиях))
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Было интересно посмотреть.
От себя хочу добавить, что не всякая утка - есть утка.
много зависть от формы крыла в плане и распределения нагрузок на на крылья.
В большенстве "утки" с треугольным крылом мало отличаются от летающего крыла. Добавления небольших не управляемых крылышек впереди особой рояли не играют. Добавлене плоскостей позади - получаем класическую схему тима Миг29 и тд. С овсеми вытекающими от сюда возможностями.
"Утки" с длинными стреловидными крыльями имеют несколько иную динамику и требуют введение крутки крыла к концам. при такой схеме имеется возможность обеспечить компенсацию аэродинамического момента за счет переднего оперения но это игра на выживание. Если на модели плосколете это еще можно терпеть то при постройки нормальной модели неизбежно сталкнетесь с проблемой подхвата или пикирования. Особенно при взлете. Без дополнительных элементов на крыле обеспечивающих компенсацию аэродинамического момента -взлет непредсказуем при применении переднего оперения в качестве рулей высоты. Модель может либо мгнвенно выйти на закритические углы атаки либо тупо упираясь всей силой в носовое колесо нарезать на нем по полосе. Даже если горизонтальные рули откланены на максимальный угол, пока не встанет на нос.
единственно что помогает это сделать переднее крыло достаточно большое 1/2 -1/3 общей несущей площади, но тогда это уже скорее схема тандем о всеми вытикающими возможностями.
Что бы не быть голословным можете взглянуть на http://www.parkflyer.ru/49362/blogs/view_entry/2986/ .
Прада тут я пощел дальше, применив полностью поворотные крылья и в последнем варианте отклоняемый вектор тяги. в итоге получился интересный летательный аппарат со специфическими возможностями. Вот только управлять в полной мере реализовав все возможности данной схемы руками без дополнительно установленных мозгов трудно так как поведение может координально отличатся на разных режимах полета.
В ближайшее время в планах облет модели после зимы, постараюсь сделать запись.
http://flitetest.com/articles/ft-viggen-build
http://flitetest.com/articles/ft-viggen
Можно взять за основу
на пго- закрылки это нормальная практика, начиная с 60х годов проектируются такие схемы для серийного производства.
а вот руль высоты на пго-это как будто даже реже встречается, летать с этим сложней, но интересней поведение, самолет слушается более медленно и плавно и как бы с задержкой+ за хорошее настроение!
Вот моя утка:
Последняя "утка" понравилась больше всего. Как и живой аналог все клонит и клонит вниз голову!
за эксперименты однозначно +
А что это за прикольные очки у миража?