Сначала о первом заказе в "Diarfly", на свою беду закзал позицию количество которой было на складе если не изменяет память 3 или 4 шт. Через пару дней пришло письмо с "Паркфлаера" о том что данной позиции на складе "Diarfly" нет, хотя она продолжала "висеть" в том же количестве на сайте как "Паркфлаера" так и "Diarfly"... Мне предложили либо отменить заказ полностью , либо вернуть деньги на баланс за отсутствующую позицию и оставить заказ в работе.
В ответном письме я попросил заменить отсутствующую позицию на аналогичную, по той же цене и имеющуюся на складе (на беду то же в небольшом количестве, речь идет о винтах с разными характеристиками которые набирал для теста) и уточнил что если и этой позиции не окажется в наличии, то отправлять заказ без нее...
Пришел ответ что и этой позиции на складе нет (хотя на сайте еще есть!) и вопрос "действительно ли отправлять заказ без неё?".
Тут моё терпение уже лопнуло и я отписался в слегка гневной форме процитировав свое предудущее писмо "что если и этой позиции не окажется в наличии, то отправлять заказ без нее" , попросив в конце письма не счесть его за грубость потому что:
Заказывая товар со складов в России я предполагаю прежде всего его быструю доставку по сравнению с доставкой из Китая, несмотря на то что в Российских интернет магазинах цена в 1,5-2 раза выше! Короче время-деньги)))
Наконец то я получил ответное письмо с уведомлением что заказ пошел в работу и глубокими извинениями сотрудников "Паркфлаера" (Хотя им то за что извинятся? Когда "бардак" извините за выражение в "Diarfly").
Вся эта преписка длилась 5 дней (!) , ровно за столько же (!) почта доставила мне заказ...
Ну да ладно... Не повезло... Ну с кем не бывает , думал я и спустя время сделал второй заказ там же.
И снова в заказе у меня 2 позиции с количеством на складе 1шт, 3 с количеством на складе 2-3шт (ну уж извините именно это мне и нужно ;) ).
И что вы думаете? Уже несколько дней заказ висит в статусе "передан на исполнение поставщику" и "товар зарезервирован" , а его количество на сайте не изменилось ! Кто-то возможно заказывает то что я уже оплатил (а может и я уже опоздал...) .
Позвонил в "Diarfly" и попытался уточнить наличие на складе нужного мне товара, на что получил ответ примерно следующего содержания "Если на сайте есть в наличии - смело заказывайте, оплата будет произведена только после согласования по наличию с менеджером, неточность в отображении количества на сайте вносит розничный магазин" , якобы между розничным "Diarfly" и интернет магазином существует какая то волокита по отчетности ))).
Но это касается прямых заказов с "Diarfly", а при заказе через "Паркфлаер" предоплата то вносится полностью !
Как оказалось при общении с другими моделистами проблема при заказах с "Diarfly" у всех одна и та же...
Итак само обращение к руководству "Diarfly":
Ваши доводы, уж извините меня ,но в наше время кажутся просто смешными )))
Как вы думаете , каким образом производится учет товаров например в гипермаркетах где наименований в тысячи раз больше чем у вас ?
Создается впечатление что у Вас документооборот до сих пор происходит исключительно на бумаге.
Прикупите что ли например пару компьютеров да столько же лазерных сканеров (один на склад другой в розничный магазин) и 1С ко всему этому добру впридачу, да возьмите на работу (или пригласите на время) нормального IT-специалиста , что бы он Вам все это добро запустил и наладил как следует.
Может я в чем то и ошибаюсь, но я не одинок в своем мнении, время идет "а воз и ныне там".
Не сочтите за грубость, "Diarfly" мне лично нравится уровнем цен и ассортиментом, но пора что-то менять!
С уважением, а так же искренними пожеланиями успехов в работе, с надеждой на долгое и приятное сотрудничество.
Дмитрий.
25.05.2014
ЭПИЛОГ:
Ну вот собственно что и требовалось доказать ;)
Уважаемые коллеги,спешите! Вы еще можете купить то чего уже давно нет пройдя по ссылкам: Аккумулятор Turnigy nano-tech 1450 mah 2S1P 20-40С LIFEPO4 для приемника 2шт в наличии и Пропеллер с адаптерами EMP9038SF EMP Slow Fly 9''x3.8'' композит 1шт в наличии.
Просто получается "Утром деньги - вечером стулья" и вроде бы мелочь в отдельно взятом случае, но только скольким покупателям вежливо извинившись предложат вместо отсутсвующих стульев либо вернуть деньги послезавтра, либо выбрать табуретки ;) ???
PS: Данный аккумулятор когда он меня заинтерисовал, а это было неделю назад, был на складе в том же количестве 2шт (а был ли вообще?).
Складывается впечатление что синхронизация баз происходит не один раз в день, а один раз в месяц )))
В ответном письме я попросил заменить отсутствующую позицию на аналогичную, по той же цене и имеющуюся на складе (на беду то же в небольшом количестве, речь идет о винтах с разными характеристиками которые набирал для теста) и уточнил что если и этой позиции не окажется в наличии, то отправлять заказ без нее...
Пришел ответ что и этой позиции на складе нет (хотя на сайте еще есть!) и вопрос "действительно ли отправлять заказ без неё?".
Тут моё терпение уже лопнуло и я отписался в слегка гневной форме процитировав свое предудущее писмо "что если и этой позиции не окажется в наличии, то отправлять заказ без нее" , попросив в конце письма не счесть его за грубость потому что:
Заказывая товар со складов в России я предполагаю прежде всего его быструю доставку по сравнению с доставкой из Китая, несмотря на то что в Российских интернет магазинах цена в 1,5-2 раза выше! Короче время-деньги)))
Наконец то я получил ответное письмо с уведомлением что заказ пошел в работу и глубокими извинениями сотрудников "Паркфлаера" (Хотя им то за что извинятся? Когда "бардак" извините за выражение в "Diarfly").
Вся эта преписка длилась 5 дней (!) , ровно за столько же (!) почта доставила мне заказ...
Ну да ладно... Не повезло... Ну с кем не бывает , думал я и спустя время сделал второй заказ там же.
И снова в заказе у меня 2 позиции с количеством на складе 1шт, 3 с количеством на складе 2-3шт (ну уж извините именно это мне и нужно ;) ).
И что вы думаете? Уже несколько дней заказ висит в статусе "передан на исполнение поставщику" и "товар зарезервирован" , а его количество на сайте не изменилось ! Кто-то возможно заказывает то что я уже оплатил (а может и я уже опоздал...) .
Позвонил в "Diarfly" и попытался уточнить наличие на складе нужного мне товара, на что получил ответ примерно следующего содержания "Если на сайте есть в наличии - смело заказывайте, оплата будет произведена только после согласования по наличию с менеджером, неточность в отображении количества на сайте вносит розничный магазин" , якобы между розничным "Diarfly" и интернет магазином существует какая то волокита по отчетности ))).
Но это касается прямых заказов с "Diarfly", а при заказе через "Паркфлаер" предоплата то вносится полностью !
Как оказалось при общении с другими моделистами проблема при заказах с "Diarfly" у всех одна и та же...
Итак само обращение к руководству "Diarfly":
Ваши доводы, уж извините меня ,но в наше время кажутся просто смешными )))
Как вы думаете , каким образом производится учет товаров например в гипермаркетах где наименований в тысячи раз больше чем у вас ?
Создается впечатление что у Вас документооборот до сих пор происходит исключительно на бумаге.
Прикупите что ли например пару компьютеров да столько же лазерных сканеров (один на склад другой в розничный магазин) и 1С ко всему этому добру впридачу, да возьмите на работу (или пригласите на время) нормального IT-специалиста , что бы он Вам все это добро запустил и наладил как следует.
Может я в чем то и ошибаюсь, но я не одинок в своем мнении, время идет "а воз и ныне там".
Не сочтите за грубость, "Diarfly" мне лично нравится уровнем цен и ассортиментом, но пора что-то менять!
С уважением, а так же искренними пожеланиями успехов в работе, с надеждой на долгое и приятное сотрудничество.
Дмитрий.
25.05.2014
ЭПИЛОГ:
Ну вот собственно что и требовалось доказать ;)
Уважаемые коллеги,спешите! Вы еще можете купить то чего уже давно нет пройдя по ссылкам: Аккумулятор Turnigy nano-tech 1450 mah 2S1P 20-40С LIFEPO4 для приемника 2шт в наличии и Пропеллер с адаптерами EMP9038SF EMP Slow Fly 9''x3.8'' композит 1шт в наличии.
Просто получается "Утром деньги - вечером стулья" и вроде бы мелочь в отдельно взятом случае, но только скольким покупателям вежливо извинившись предложат вместо отсутсвующих стульев либо вернуть деньги послезавтра, либо выбрать табуретки ;) ???
PS: Данный аккумулятор когда он меня заинтерисовал, а это было неделю назад, был на складе в том же количестве 2шт (а был ли вообще?).
Складывается впечатление что синхронизация баз происходит не один раз в день, а один раз в месяц )))
Ради интереса положил SB-3 стоимостью 700 рублей, а за доставку хотят уже почти 1500...
Для меня это конечно не деньги, но только потому что я их умею считать и все равно считаю что это перебор.
Пишет что доставка СПСР-Экспресс 1 393.14 руб. и никаких других вариантов.
Почта России - заказная бандероль
Не достовляет
EMS Почта России - экспресс-доставка
Стоимость: 587 руб
Срок доставки (дней): 5-7
СПСР-Экспресс - ГЕПАРД-ЭКСПРЕСС
Стоимость: 903 руб
Срок доставки (дней): 2-3
СПСР-Экспресс - ПЕЛИКАН-СТАНДАРТ
Стоимость: 753 руб
Срок доставки (дней): 2-3
Т.е. по их мнению у нас в городе с полумиллионом населения вряд ли есть почтовые отделения. :)
587 рублей это приблизительно 16$. За эти деньги хоббикинг из китая притащит килограмм.
Попробовал скинуть им письмо так. Погляжу что ответят.
И двух штук в наличии нет и может получится так как у автора статьи - как бы есть, но не дождешься. :)
...Сейчас попробовал на их оффсайте заказать...
...Попробовал скинуть им письмо так. Погляжу что ответят....
Уже и зашел и написал! :)
Ваше письмо увидели, наша сотрудница свяжется с Вами
Дармоед - тот кто ест дармовой хлеб. Мы - дилеры, наша цена складывается из цены поставщика, стоимости пересылки товара к нам, налогов и небольшой прибыли (которая большей частью идет на развитие магазина и запрлаты сотрудникам). Наш хлеб - результат кропотливой и непростой работы. Поддержание существования интернет-магазина в нашей экономике - это очень нелегкое дело.
наш интернет-магазин в скором времени согласует с администрацией Паркфлаера и программистами возможность распространения проводимых нами акций и на Паркфлаер (скидки, распродажи, конкурсы и т.д.)
Суть описанной Дмитрием проблемы происходит из следующего: когда товар висит в корзине (например 6 шт регуляторов для коптера и 3 аккумулятора), 1с не минусует товары в своей базе данных, т.к. они еще не оплачены. При выгрузке данных из 1с на сайт товар тоже значится как имеющийся в наличии. В это время второй клиент тоже кладет в корзину 6 таких регуляторов. Потом первый из них оплачивает товар и он минусуется в 1с. В конце рабочего дня 1с выгружается на сайт диарфлая и паркфлаера.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы отложенные в корзину товары помечались в 1С как "отложенные"
Но такое везде.
Сделал заказ на хоббикинге, все товары были в наличии, оплатил 12 мая. Отправлено только сегодня. На письма вообще не ответили. Теперь еще ехать будет дней 15-20
Насколько я понимаю, синхронизация базы данных 1С диаофлая с паркфлаером происходит 1 раз в сутки - за это время информация устаревает. Значит продажи у диарфлая пошли, я рад за них.
Но недостатки надо конечно преодолевать...
Уважаемый Дмитрий,
Ваше бращение принято нами к сведению, благодарим за обратную связь.
Мы работаем над совершествованием организации обслуживания заказов и многие технические проблемы к настоящему моменту уже решены. С оборудованием все в порядке. Есть запаздывание обновления данных о наличии товара, но мы решим и эту проблему.
Просим моделистов как можно чаще давать нам обратную связь для повышения качества нашей работы и выявления существующих недостатков diarflyvrn@yandex.ru. Сюда же пишите предложения и пожелания.
С уважением,
коллектив авиаклуба Диа-Флай