Возможно многие слышали об этом самолете, но далеко не все знают его.
История этого самолета весьма драматична. Машина, на которой отрабатывались конструктивные решения, ставшие классическими в сверхзвуковой авиации, была обречена на «детские болезни». К моменту их преодоления, когда МиГ-19 превратился в один из лучших истребителей своего времени, ему на смену пришли более скоростные самолеты. Его отличная маневренность казалась больше ненужной, а артиллерийское вооружение - устаревшим. В «эпоху перехватчиков» этот истребитель почти исчез с советских аэродромов, и тем неожиданней оказался его ренессанс за «Великой стеной». Проявившиеся в ряде локальных конфликтов великолепные качества «Девятнадцатого» опровергли мнение скептиков о его невысоком боевом потенциале. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVOut/Mig19/Mig19002.htm
История этого самолета весьма драматична. Машина, на которой отрабатывались конструктивные решения, ставшие классическими в сверхзвуковой авиации, была обречена на «детские болезни». К моменту их преодоления, когда МиГ-19 превратился в один из лучших истребителей своего времени, ему на смену пришли более скоростные самолеты. Его отличная маневренность казалась больше ненужной, а артиллерийское вооружение - устаревшим. В «эпоху перехватчиков» этот истребитель почти исчез с советских аэродромов, и тем неожиданней оказался его ренессанс за «Великой стеной». Проявившиеся в ряде локальных конфликтов великолепные качества «Девятнадцатого» опровергли мнение скептиков о его невысоком боевом потенциале. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVOut/Mig19/Mig19002.htm
Это один из многих самолетов, на котором летал мой брат. Изделие СМ -9, по кодификации НАТО "Фермер"- "Farmer" , из второго поколения истребителей , выпуска 1950 годов.
Он был одновременно первым и последним. Первый отечественный серийный сверхзвуковой истребитель и последней "Микояновской" машиной со стреловидным крылом. Первые машины были очень "сырыми", их доводили до нужных параметров буквально во время каждого полета...
Это была первая машина с двумя реактивными двигателями... иногда они переворачивали самолет при взлете... Так погиб Юрий Мельчаев. Этот недостаток удалось устранить у МиГ-19С, получившего цельноповоротные стабилизаторы и доработанную систему управления.
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft19980.htm
Это вторая модель создаваемая по проекту "Память". Напомню, что первыя модель была Су 06 Кобра .
Эа основу были взяты во эти чертежи.
Используемые материалы... : как всегда:потолочка и пенополистирол, рейки деревянные, фенера от фруктовых ящиков, деревянные,линейки 50 см. , клей Титан, скотч (различный).
Под размеры модели пришлось подгонять колеса шасси, переднюю. поворотную стойку пришлось переделать под больший диаметр колеса. Переднее колесо диаметром 40 мм. боковые 60 мм. Боковые шасси на пружинных стойках.
Несколько слов о размерах и импеллерах. Длина модели - -1275 мм. , размах крыльев - 900 мм. с весом пока не определился. Но я думаю, что вес модели не играет существенной роли при избыточной тяге моторов импеллеров. Крыльчатка импеллеров 6 лопастей, 70 мм. диаметром. Моторы - 2226 -3000 с тягой 1200 г. (каждый) - итого общая тяга в районе 2400 г. Даже с учетом потерь за счет малого всасывающего сопла тяги должно хватить.
Должен сказать, что в мои цели не входит создание копии или , даже, полукопии самолета,
Мне не важно , что бы модель поднялась в воздух, главное что бы она не отличалась сильно от оригинала. (простите за неверное изложение мысли, исправил)
Вот появились заготовки фюзеляжа и крыльев из пенополистирола.
После долгих мук обработки и обтяжки, появились крылья модели,
с характерным аэродинамическим гребнем.
В процессе работы обнажились " подводные камни" - трудности, которые , как на прототипе преодолеваю по мере появления. первая трудность возникла с шасси. Вот так выглядели они при первой установке. Лишняя высота, не в масштабе, все механизмы на виду.
Пружинные стойки боковых шасси пришлось укорачивать и укреплять пластиковыми трубочками от шприцов.
Теперь весь механизм уборки шасси скрыт внутри фюзеляжа. Смонтирован на одной плате.
Теперь это выглядит так.
Передняя стойка.
Установлен киль на нижней части фюзеляжа.
Примерка киля с РН.
Вот так выглядят выходные сопла.
Установлены основания для цельноповоротного хвостового оперения.
А вот и сами рули высоты.
На киль поставил РН.
Вот и появляется облик Миг а... Не хватает кабины... Дело за фонарем!
Поставил сервомашинки на РН и РВ. Система выпуска и уьорки шасси работает нормально.
Хочу отметить одну очень важную деталь. Обклейка модели аллюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности и зъяны идаже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить...!
Долго не думал, взял пластиковую бутылку из - под воды "Святой источник!, подрезал, подогнал, примерил, посадил в кабину пилота - "фофана",
приклеил... Вот , что получилось.
По моему нормально. В связи с отсутствием нужных импеллеров, поставил ADH300L , которые с аккумулятором 4S 2200 дают тягу -479,96 г. (каждый) , это конечно маловато, но на презентацию хватит. Общий вес модели 1400 г.Запланированные импеллеры в связи с финансовым кризисом будут куплены позже.
Подходящей ВПП поблизости нет, поэтому проверку работы передней поворотной стойки провожу по заиндевелой траве на участке.
В заключение несколько фотографий на морозном воздухе.
Все вопросы сюда http://forum.rcdesign.ru/f101/thread386608.html
Несколько слов в дополнение, используя итоги комментариев к моим записям. Все прекрасно! Напрасно кто - то говорит, что я и моя модель не признана, это глубокое заблуждение. Я получил больше одобрения, чем отрицания. Я создал свои модели, создал свой авиамодельный мир, который мне дорог, он меня полностью устраивает и никому я не позволю разрушить его! Всем спасибо!
Он был одновременно первым и последним. Первый отечественный серийный сверхзвуковой истребитель и последней "Микояновской" машиной со стреловидным крылом. Первые машины были очень "сырыми", их доводили до нужных параметров буквально во время каждого полета...
Это была первая машина с двумя реактивными двигателями... иногда они переворачивали самолет при взлете... Так погиб Юрий Мельчаев. Этот недостаток удалось устранить у МиГ-19С, получившего цельноповоротные стабилизаторы и доработанную систему управления.
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft19980.htm
Это вторая модель создаваемая по проекту "Память". Напомню, что первыя модель была Су 06 Кобра .
Эа основу были взяты во эти чертежи.
Используемые материалы... : как всегда:потолочка и пенополистирол, рейки деревянные, фенера от фруктовых ящиков, деревянные,линейки 50 см. , клей Титан, скотч (различный).
Под размеры модели пришлось подгонять колеса шасси, переднюю. поворотную стойку пришлось переделать под больший диаметр колеса. Переднее колесо диаметром 40 мм. боковые 60 мм. Боковые шасси на пружинных стойках.
Несколько слов о размерах и импеллерах. Длина модели - -1275 мм. , размах крыльев - 900 мм. с весом пока не определился. Но я думаю, что вес модели не играет существенной роли при избыточной тяге моторов импеллеров. Крыльчатка импеллеров 6 лопастей, 70 мм. диаметром. Моторы - 2226 -3000 с тягой 1200 г. (каждый) - итого общая тяга в районе 2400 г. Даже с учетом потерь за счет малого всасывающего сопла тяги должно хватить.
Должен сказать, что в мои цели не входит создание копии или , даже, полукопии самолета,
Мне не важно , что бы модель поднялась в воздух, главное что бы она не отличалась сильно от оригинала. (простите за неверное изложение мысли, исправил)
Вот появились заготовки фюзеляжа и крыльев из пенополистирола.
После долгих мук обработки и обтяжки, появились крылья модели,
с характерным аэродинамическим гребнем.
В процессе работы обнажились " подводные камни" - трудности, которые , как на прототипе преодолеваю по мере появления. первая трудность возникла с шасси. Вот так выглядели они при первой установке. Лишняя высота, не в масштабе, все механизмы на виду.
Пружинные стойки боковых шасси пришлось укорачивать и укреплять пластиковыми трубочками от шприцов.
Теперь весь механизм уборки шасси скрыт внутри фюзеляжа. Смонтирован на одной плате.
Теперь это выглядит так.
Передняя стойка.
Установлен киль на нижней части фюзеляжа.
Примерка киля с РН.
Вот так выглядят выходные сопла.
Установлены основания для цельноповоротного хвостового оперения.
А вот и сами рули высоты.
На киль поставил РН.
Вот и появляется облик Миг а... Не хватает кабины... Дело за фонарем!
Поставил сервомашинки на РН и РВ. Система выпуска и уьорки шасси работает нормально.
Хочу отметить одну очень важную деталь. Обклейка модели аллюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности и зъяны идаже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить...!
Долго не думал, взял пластиковую бутылку из - под воды "Святой источник!, подрезал, подогнал, примерил, посадил в кабину пилота - "фофана",
приклеил... Вот , что получилось.
По моему нормально. В связи с отсутствием нужных импеллеров, поставил ADH300L , которые с аккумулятором 4S 2200 дают тягу -479,96 г. (каждый) , это конечно маловато, но на презентацию хватит. Общий вес модели 1400 г.Запланированные импеллеры в связи с финансовым кризисом будут куплены позже.
Подходящей ВПП поблизости нет, поэтому проверку работы передней поворотной стойки провожу по заиндевелой траве на участке.
В заключение несколько фотографий на морозном воздухе.
Все вопросы сюда http://forum.rcdesign.ru/f101/thread386608.html
Несколько слов в дополнение, используя итоги комментариев к моим записям. Все прекрасно! Напрасно кто - то говорит, что я и моя модель не признана, это глубокое заблуждение. Я получил больше одобрения, чем отрицания. Я создал свои модели, создал свой авиамодельный мир, который мне дорог, он меня полностью устраивает и никому я не позволю разрушить его! Всем спасибо!
Да, прошу не рассматривать мои замечания как зубоскальство... Просто, если есть время для поделок, и деньги, чтобы эти девайсы купить, то время на подумать, как системы будут работать на модели, и сделать хорошо уж тем более имеется.
Я свой плюс поставил, моя совесть чиста, - с какими то комментами согласен, с другими не очень, с третьими не согласен вовсе, но возможность комментировать для того и создана, что бы каждый мог высказать своё мнение.
Хотелось бы увидеть ответы Вячеслава на некоторые отзывы, но он скорее всего нехочет разводить холивар на 100+ комментов снова.
Вячеслав я рад что Вы по прежнему творите и все у Вас хорошо. Удачи!
самолет в экране из фольги - вероятно, чтоб далеко не укатился - сигнал пропадет через 10 метров.
использовать двп для крепления шасси - это, конечно, особое извращение. вместе с корпусом из пеноплекса, вся эта конструкция весит тонну, не меньше.
"Должен сказать, что в мои цели не входит создание копии или , даже, полукопии самолета,
Мне важно , что бы модель поднялась в воздух и не отличалась сильно от оригинала."
Что-то у мну ужо мозх закипае...
А так я вам советую , чтоб не бросать моделизм переходите в кордовые модели , там сто пудово полетит , и учится легче и аппа не нужна , и ощущения не забываемые .
А то что внизу в коментах , кто-то пишет престаньте критиковать, " попробуйте мол только написать" и другим защитникам я скажу .
Критика , это личное дело каждого , тем более конструктивная, каждый желает видеть то что он хочет , а если вы пишете статьи то будте готовы ко всему , и то что люди требуют полета его моделей в том числе и я это нормальное требование предявляемое к самолетам тем более р/у , или я не прав? На моей памяти не один самолет Судакова не взлетел , хотя он гордо звал их радиоуправляемые, хотя нет помню одну попытку запуска с руки самолета , с непонятной центровкой который чуть не убил дядю Славу и после кульбита , лешился передней своей части. А аппарауру можно и на стендовую напялить и катать по двору, тогда пусть Вячеслав признается что он стендовик и вопросов по поводу полетов не будет ни когда
Создается впечатление, что у человека проблемы с реализацией полета его моделей.
Но проблемы решать надо!
Вон, пишут ведь люди, что несколько десятков человек-авиамоделистов есть рядом.
Неужели нельзя помочь человеку??
Ведь можно пригласить посетить кружок моделистов, показать все, попробовать помочь с облетом построенных моделей.
И самому В.С. - стоит быть по-активнее в плане общения с собратьями по хобби!
А то строит человек, строит,..
хочет общения, хочет быть среди всех, а его игнорируют.
Глядишь, пообщается с обществом, посмотрит, что и как,
модели его позапускают, советов дадут...
И будет человек при деле, а не сам по себе...
А кто сказал, что мы не можем повлиять на него?
Человек заинетерсован, надо просто положить эту заинтересованность в правильную плоскость.
Тотальная критика - не вариант. Нужны другие способы))
Мне кажется что пора перейти в фазу тотального уничтожения))))
Дедушка наработал свое, сейчас вот так...зачем Вы его гнобите??
Можно слегка посмеятсься....
Но ведь помочь - гораздо лучше, чем осмеивать!
Не летает - почему?
Как лечить?
Что сделать, чтоб исправить?
А не ХА-ХА..
Проблемы решать надо, а не высмеивать!..