Сегодня , в первый летний день решил создать новый проект под названием "Память". Этот проект должен включить в себя серию моделей и посвящается моему брату, его друзьям , летчикам - однополчанам и всем летчикам, погибшим и ныне здравствующим.
Первая модель из этой серии, является , как бы собирательным образом современных истребителей, она ни в коем случае не претендует на копийность и является плодом моей фантазии, плюс влияние творчества Сергея Александрова.
Эту модель Су-06 я решил назвать "Кобра". Было проведено множество набросков, в поисках желаемого варианта...
Были использованы чертежи Сергея Александрова и его модели. Все материалы отсюда. http://fotki.yandex.ru/users/sergey-cosh/albums
Остановился я вот на таком варианте.
Ориентировочные размеры: Длина - 1470 мм. Размах - 1120 мм. Вес в пределах 1000 г. Этот вариант подразумевает пушер в объемными крыльями и фюзеляжем.
Сделал шаблоны,
клею пенополистирол ,толщиной 50 мм. для фюзеляжа из трех частей в пакет.
После вырезания пенорезкой по шаблону, внешней обработки, разъединяю и выбираю все лишнее тем самым паяльником о котором рассказывал в своей статье.
Фонарь пробую сделать из пластиковой бутылки из-под воды. Болванку делал из деревянного бруса. Нагревал техническим феном.
Сразу хочу оговориться, что никаких чертежей нет, есть основные габариты : 1470 х 1120 х 150 мм. Все делается исходя из этих размеров на "глазок" и подгоняется по месту. Нужно вписаться в размеры потолочки, 4 листа. (всего 8).
Постараюсь делать фото, что бы было все понятно. Мотор ставлю 3010 - 1300 (420W) с тягой 1650 г. , винт трехлопастный 8х6. Возможно, будет установлен импеллер или два, все зависит от веса модели... Использую ту электронику, какая есть в наличии. Стараюсь максимально облегчить тушку, потому, как электроника добавит очень много веса. Забыл сказать, что будут убирающиеся шасси с поворотной передней стойкой. А это вес... Хотя это тоже спорный вопрос. В связи с тем, что ВПП хорошей нет... Возможность запуска с руки не отменяется.
Сделал выкройки , появляется силуэт модели.
Но и этот вариант оказался не последним...
Просматривая свои архивы, я наткнулся на древнеиндийский трактат об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов "Виманика Шастра". http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4013249
При внимательном прочтении(уже который раз) обратил внимание вот на эти рисунки.
А так же , вспомнил про Колумбийские "самолетики" индейцев Толима, найденных в захоронениях. http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-176
После просмотра, вопрос с моделью был решен окончательно и бесповоротно в пользу древнеиндийского аппарата "LOREN". Мне представляется, что это имя женщины -Лорен. Очень красивое название для модели.
Модель "Кобра" приобретает свои очертания.
Мне не понравился фонаоь кабины, решил переделать. Теперь он прозрачный. После долгтх раздумий решил делать модель на импеллерах. Примеряю импеллеры. Потихоньку начинаю обтяжку скотчем.
Пока еще всеракурсный ОВТ не установлен.
Закончен монтаж планера. ЦТ попал в свою точку. Можно устанавливать импеллеры, сервомашинки на всеракурсный ОВТ и монтировать . Вес планера без электроники 480 г. - судя по всему импеллеров ADH 300L 5800Об/в с тягой 386,12 г при 11,1 В , мощностью 226,8 Вт. ( при 12,6 В(3S аккум.) тяга 479,96 г. мощностью 352,8 Вт. ) - должно хватить. Планер 480 г. + электроника 400г. = 880 г. ( с учетом тяжелого 3S аккумулятора). Общая тяга = 959,92 г. Вся электроника куплена в магазине Паркфлаер.
Для презентации модели поставлю шасси. Хорошей ВПП нет, поэтому запуск будет с руки.
На этом биография модели не закончилась. После консультаций с Сергеем Александровым, был переделан всеракурсный ОВТ -увеличены поверхности рулей, изменена геометрия киля.
Вот переделанная модель до установки электроники, импеллеров и шасси.
А это фотографии сделаны после установки импеллеров и шасси.
Изменилась и окраска модели. Осталось поставить сервы , подсоединить тяги и можно в небо. После долгих раздумий решил дополнительно к импеллерам поставить мотор с винтом. Так , что можно будет летать и с ВПП и с руки.
Новый Су - 06 Кобра влился в ряды моего авиаотряда, следом за Су - 033, который был построен в конце прошлого года. Помните?
Позже я расскажу о его судьбе, очень занятная.
Первый этап проекта "Память" подошел к своему завершению. На очереди следующая модель , только уже из серии МиГов, но об этом будет отдельный рассказ. .
Эту модель Су-06 я решил назвать "Кобра". Было проведено множество набросков, в поисках желаемого варианта...
Были использованы чертежи Сергея Александрова и его модели. Все материалы отсюда. http://fotki.yandex.ru/users/sergey-cosh/albums
Остановился я вот на таком варианте.
Ориентировочные размеры: Длина - 1470 мм. Размах - 1120 мм. Вес в пределах 1000 г. Этот вариант подразумевает пушер в объемными крыльями и фюзеляжем.
Сделал шаблоны,
клею пенополистирол ,толщиной 50 мм. для фюзеляжа из трех частей в пакет.
После вырезания пенорезкой по шаблону, внешней обработки, разъединяю и выбираю все лишнее тем самым паяльником о котором рассказывал в своей статье.
Фонарь пробую сделать из пластиковой бутылки из-под воды. Болванку делал из деревянного бруса. Нагревал техническим феном.
Сразу хочу оговориться, что никаких чертежей нет, есть основные габариты : 1470 х 1120 х 150 мм. Все делается исходя из этих размеров на "глазок" и подгоняется по месту. Нужно вписаться в размеры потолочки, 4 листа. (всего 8).
Постараюсь делать фото, что бы было все понятно. Мотор ставлю 3010 - 1300 (420W) с тягой 1650 г. , винт трехлопастный 8х6. Возможно, будет установлен импеллер или два, все зависит от веса модели... Использую ту электронику, какая есть в наличии. Стараюсь максимально облегчить тушку, потому, как электроника добавит очень много веса. Забыл сказать, что будут убирающиеся шасси с поворотной передней стойкой. А это вес... Хотя это тоже спорный вопрос. В связи с тем, что ВПП хорошей нет... Возможность запуска с руки не отменяется.
Сделал выкройки , появляется силуэт модели.
Но и этот вариант оказался не последним...
Просматривая свои архивы, я наткнулся на древнеиндийский трактат об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов "Виманика Шастра". http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4013249
При внимательном прочтении(уже который раз) обратил внимание вот на эти рисунки.
А так же , вспомнил про Колумбийские "самолетики" индейцев Толима, найденных в захоронениях. http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-176
После просмотра, вопрос с моделью был решен окончательно и бесповоротно в пользу древнеиндийского аппарата "LOREN". Мне представляется, что это имя женщины -Лорен. Очень красивое название для модели.
Модель "Кобра" приобретает свои очертания.
Мне не понравился фонаоь кабины, решил переделать. Теперь он прозрачный. После долгтх раздумий решил делать модель на импеллерах. Примеряю импеллеры. Потихоньку начинаю обтяжку скотчем.
Пока еще всеракурсный ОВТ не установлен.
Закончен монтаж планера. ЦТ попал в свою точку. Можно устанавливать импеллеры, сервомашинки на всеракурсный ОВТ и монтировать . Вес планера без электроники 480 г. - судя по всему импеллеров ADH 300L 5800Об/в с тягой 386,12 г при 11,1 В , мощностью 226,8 Вт. ( при 12,6 В(3S аккум.) тяга 479,96 г. мощностью 352,8 Вт. ) - должно хватить. Планер 480 г. + электроника 400г. = 880 г. ( с учетом тяжелого 3S аккумулятора). Общая тяга = 959,92 г. Вся электроника куплена в магазине Паркфлаер.
Для презентации модели поставлю шасси. Хорошей ВПП нет, поэтому запуск будет с руки.
На этом биография модели не закончилась. После консультаций с Сергеем Александровым, был переделан всеракурсный ОВТ -увеличены поверхности рулей, изменена геометрия киля.
Вот переделанная модель до установки электроники, импеллеров и шасси.
А это фотографии сделаны после установки импеллеров и шасси.
Изменилась и окраска модели. Осталось поставить сервы , подсоединить тяги и можно в небо. После долгих раздумий решил дополнительно к импеллерам поставить мотор с винтом. Так , что можно будет летать и с ВПП и с руки.
Новый Су - 06 Кобра влился в ряды моего авиаотряда, следом за Су - 033, который был построен в конце прошлого года. Помните?
Позже я расскажу о его судьбе, очень занятная.
Первый этап проекта "Память" подошел к своему завершению. На очереди следующая модель , только уже из серии МиГов, но об этом будет отдельный рассказ. .
Наверное, нужно быть честным, и не втирать а нежелании делать видио.
Глядя на чертежи 1923г. почему-то вспоминается старый амеровский фильм "Полёт Навигатора".))
Но Вы упорно не желаете выкладывать видео ссылаясь то на отсутствие "устройства позволяющего записывать видео", то на то что оно сломалось и.т.д.(почти цитата)!
Я намерено не называю "устройство" , так как видео на сегодняшний день можно записать чуть ли не утюгом)))) Вы же снимаете Ваши модели фотоаппаратом? Практически любой современный фотик пишет видео по крайней мере в HD Ready качестве !
Мое личное мнение: Возможно у Вас поначалу и были обьективные причины не выкладывать видео полетов (или отсутствовали возможности).
Но на фоне этого возникла ИНТРИГА, Вы ей воспользовались и продолжаете её эксплуатировать... Повторяю, это моё сугубо личное мнение (вполне возможно ошибочное)
Из конструктивной критики)))) : Часто замечаю и не только у Вас неоклеенные кромки (торцы) потолочной плитки, притом еще и с "не самолетными" углами 90 градусов, понимаю что так гораздо проще, но лучше бы их скруглить (шкуркой) и оклеить заодно с плоскостью...
Спасибо за внимание и извините "замногобукав" )))
Кстати в след за виманикой шастра изучите бхагават-гиту, тоже серьезный трактат, о том как раз куда уходят те, кто отдал небу свою жизнь.
Удачи в постройке!
Я мог бы ответить коротко: А, зачем я живу, зачем дышу? Но, мне хочется немного расширить свой ответ.
Если очень полно ответить, то получится целая статья...Кто знает меня, мое художественное творчество, тот знает, как я начал строить модели и почему. У меня достаточно много купленных авиамоделей, я по мере своих возможностей и умения летаю на них, но построенные мной модели, а их более 50 -ти, своим появлением на свет доставили и доставляют огромную радость, мне и тем молодым моделистам, которым они достаются после постройки. Из построенных мной моделей очень мало, которые не попробовали неба. Когда - то я писал в своих записях - любите ли вы авиацию, как люблю ее я? Своими моделями я отдаю дань памяти своему брату, его друзьям и своим однополчанам! Вот , пожалуй и все!