В общем проблема такая: не держит зарядка.
У меня в апе стоят 8 таких вот (Аккумулятор с низким саморазрядом Turnigy AA LSD 2400mAh NiMH, готов к использованию) акумов. Вчера вечером зарядил их все и включил пульт, что бы проверить, показывало напряжение 10.1. Сегодня включаю и вижу 8.9 и слышу неприятное пиликанье, тип заряд низкий. Началось это еще в мае. Собирался на полеты, проверил аппаратуру и напряжение было 9.6. Спустя сутки на поле включаю апу а там 8.9!
Да, я точно отключал пульт.
Акумы всего два-три цикла заряд-разряд прошли.
Разве ,что и вчера и тогда перед полетами я пытался раскрутить пульт .что бы подцветку встроить, но не мог раскрутить некоторые винты. Не сумев раскрутить их я аккуратно вкручивал все обратно. Пульт ни разу не разбирали.
Что можете посоветовать?
Да, я точно отключал пульт.
Акумы всего два-три цикла заряд-разряд прошли.
Разве ,что и вчера и тогда перед полетами я пытался раскрутить пульт .что бы подцветку встроить, но не мог раскрутить некоторые винты. Не сумев раскрутить их я аккуратно вкручивал все обратно. Пульт ни разу не разбирали.
Что можете посоветовать?
Попробуй разрядить-зарядить такой аккум отдельно и после этого уже в сборку его.
Как раз сейчас сам этим и занимаюсь......
а так пока куплю в магазине где-нибудь два акума по 2400 (АА)
Успехов.
У разных типов акков есть свои плюсы и минусы. NiMH безопасны и проще в обслуживании. Но если брать NiMH, то искать Sanyo Eneloop. Реально хорошие аккумуляторы, не дешевые, но они того стоят.