однообразные полёты на тренере поднадоели.....-решил построить пилотажку под 42-й движок и 5-эсовый аккумулятор..
  
 было желание получить в итоге - самолёт,со средним размахом(1500 мм) ,небольшим весом и более-менее приличным дизайном,при этом ,с копеечной себестоимостью,т.к.пилотировать хорошо ёщё не умею..
 с фюзеляжем долго мучаться не стал: на основную жилу-удочку крепятся передние и задний шасси, аллюминиевая моторама,стабилизатор и две опорные площадки для крыла..(эту конструкцию я уже освещал как-то..)   на готовый скелет,затем,наращивается "фигура" из потолочки и пенопласта,причём-форму можно придать какую пожелаешь:круглую,квадратную или же -плоскую..а можно и так летать))
 в моём случае:стабилизатор сделан с закруглёнными формами, округлый фонарь сильно не выпирает.
 капот,из потолочки,имеет акульий воздухозаборник с опущеной вниз "бородой" для выхода воздушного потока..  -в общих чертах получился полувоенно-гоночный вариант самоделки 
 крыло :имеет кручёный профиль,собрано из потолочки,лонжерон сосновый из двух реек 4 х 8, нервюры отсутствуют...
 лётные испытания показали отличные характеристики модели:лёгкая,маневренная,вертикально вверх улетает как пробка из бутылки,отлично отрабатывает случайные грубые посадки..
 без силовой троицы(электродвигатель,регулятор ,аккумулятор)модель весит всего:780г...