Предлагаю вашему вниманию модель с задним расположением мотора. Вдохновила модель самолета Icon-5 ,но чертежей оригинала к сожалению не нашел.

 Изначально передняя часть была короче с упровляемой и подпружиненой стойкой.

Развесовка 35% САХ, только при наличии АКБ + груз 150гр в передней части самолета, иначе вперед АКБ двигать некуда, вот такой просчет мягко говоря. Средний обтекатель фиксирывался на неодимовых магнитах 

колеса d25,30мм самодельные в основе мебельная фурнитура.

Стойки шасси погибли при первом пробеге. Полет и первым не назовешь, прилетел в дерево. После ремонта и удлинения передней части установил короткие стойки и колеса d50мм с нашего любимого с вами сайта "паркфлаер" 

 

 Передняя стойка без управления и амартизации

Чтобы выйти на правильную САХ груз весом 75гр разположен за АКБ. Наверно правильно было бы уменьшить рычаг от фюзеляжа до хвоста,но там живут тросы управления рулями, я не стал их беспокоить 

 

Овальное отверстие -две трубки обрезаны под углом, для охлаждения регулятора скорости т.к. 15ти амперный ALIGN для Turnigy d2822/14 серьезно грелся. Без термоусадки с охлаждением другое дело, размах - 1100мм, длинна - 900мм. Модель получилась тяжелой 715гр. Ну первый аппарат не судите строго)))))

Первый полет при небольшом ветре, две неудачные посадки, трусились руки реально, но ощущения не передаваемые. Самолет снова на ремонте. Поставил задачу научится летать на земле и переходить к воде есле выживет самолет.

                                         Без ветреной погоды!!! Спасибо за внимание!!!