На днях запустил лодку с корпусом гидроплан.
Не простая судьба была у этого проекта ...
Но лодка все таки пошла!
Не простая судьба была у этого проекта ...
Но лодка все таки пошла!
Почему не простая судьба у этого проекта.
Просто сама лодка была собрана и готова еще в прошлом году в конце лета.
Но сразу она не пошла, винты оказались малы ...
Изначально планировалось ставить две батареи 3 300мА 4S
Но с этими батареями лодка оказалась тяжелой, для тех винтов что были в наличии на тот момент.
Но тут начал выбивать регулятор 90А Лодочный регулятор HobbyKing 90A Boat ESC 4A UBECНе смог он выдержать нагрузки этого двигателя
Затем был куплен более мощный регулятор на 125 А
Та же история (((
После я решил сделать двухконтурнон охлаждение:
первый контур - охлаждение двигателя
второй контур - охлаждение регулятора оборотов.
Был куплен третий регулятор на 200 А с ним то лодка и пошла!
Так что помните одно золотое правило, касающееся дешовых китайских регуляторов:
На лодку необходимо брать регулятор минимум с двойным запасом по току!
Дальше немного фото о ходе строительства
Усиление карбон-кевларом
Цель этого проекта, достичь скорость в 100км/час на воде.
Этой скорости еще не достигнуто. Необходимо подбирать винт, настраивать регулятор идеально гладкая вода ...
Но я уверен что сотню на этой лодке я получу!
Характеристики лодки:
Длина полная: 760 (вместе с рулем)
Ширина: 310 мм
Вес полный мах. 2,5 кг (с двумя батареями 3 300мА 4S)
Серва HXT HX12K 55г / 10кг / .16сек Сервомашинка (металлический редуктор) HXT HX12K 55г / 10кг / .16сек
Аккумулятор ZIPPY Compact 3300mAh 4S 35C Аккумулятор ZIPPY Compact 3300mAh 4S 35C Lipo Pack
Всем спасибо за внимание и удачи!
Мечтайте, ставьте цели и добивайтесь их!
И НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТАВИТЬ ПЛЮСЫ ЗА СТАТЬЮ !!!
РУКОВОДСТВОМ САЙТА ЭТО НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ...
Просто сама лодка была собрана и готова еще в прошлом году в конце лета.
Но сразу она не пошла, винты оказались малы ...
Изначально планировалось ставить две батареи 3 300мА 4S
Но с этими батареями лодка оказалась тяжелой, для тех винтов что были в наличии на тот момент.
Но тут начал выбивать регулятор 90А Лодочный регулятор HobbyKing 90A Boat ESC 4A UBECНе смог он выдержать нагрузки этого двигателя
Затем был куплен более мощный регулятор на 125 А
Та же история (((
После я решил сделать двухконтурнон охлаждение:
первый контур - охлаждение двигателя
второй контур - охлаждение регулятора оборотов.
Был куплен третий регулятор на 200 А с ним то лодка и пошла!
Так что помните одно золотое правило, касающееся дешовых китайских регуляторов:
На лодку необходимо брать регулятор минимум с двойным запасом по току!
Дальше немного фото о ходе строительства
Усиление карбон-кевларом
Цель этого проекта, достичь скорость в 100км/час на воде.
Этой скорости еще не достигнуто. Необходимо подбирать винт, настраивать регулятор идеально гладкая вода ...
Но я уверен что сотню на этой лодке я получу!
Характеристики лодки:
Длина полная: 760 (вместе с рулем)
Ширина: 310 мм
Вес полный мах. 2,5 кг (с двумя батареями 3 300мА 4S)
Серва HXT HX12K 55г / 10кг / .16сек Сервомашинка (металлический редуктор) HXT HX12K 55г / 10кг / .16сек
Аккумулятор ZIPPY Compact 3300mAh 4S 35C Аккумулятор ZIPPY Compact 3300mAh 4S 35C Lipo Pack
Всем спасибо за внимание и удачи!
Мечтайте, ставьте цели и добивайтесь их!
И НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТАВИТЬ ПЛЮСЫ ЗА СТАТЬЮ !!!
РУКОВОДСТВОМ САЙТА ЭТО НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ...
А можно полностью со ссылками расписать всю начинку лодки? Буду примного благодарен.
Для воды это очень даже серьезная скорость!
Из названия трех точка, спереди две точки поплавки сзади полупогруженный винт третья точка ...
При чем берут тонкую роволоку d1.5 - 2мм и используют её в качестре гибкого вала, т.с. её можно уложить под большим радиусом в дейдув и все будет прекрасно работать.
Иван, скажите, что за уплотнитель использовали, там где верхняя крышка ?
Корпус сами клеили или покупной ?
Брал пустой, набирал сам.
Уплотнитель мебельный, самоклеящийся.
Заплыв вот пожалуйста, если в начале пропустили ...
Дословный перевод полет над водой.
Эта модель за счет тунеля выйдя на режим, практически летит над водой - касаясь только небольшой площядью на поплавках и на винте ...
Ток мерять нечем, нет логера.
По характеристикам движок http://www.parkflyer.ru/36402/product/510754/
Максимальное напряжение: 18 В
Максимальныей ток: 94 A
Судя по незначительному нагреву после заездов, склонен верить в заявленные характеристики.