Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Уважаемый автор, для кутерьмы с зарядкой Вам нужно выяснить на сколько он "убит", если на клеммах напряжение 10 или более вольт - то цепляйте к нему автомобильное зарядное без асяких приблуд и заряжайте как "большой" аккум, ибо если акк не испорчен и остаточное напряжение на оном такое как написано выше, он при подключении зарядного никоим образом не "возмет" ток способный его убить.
Другое дело если на клеммах меньше 10v, в этом случае его нужно заряжать только в "капельном" режиме и нет гарантии что он "реанимируется".
Если на клеммах меньше 10v по подключите сначала первый блок питания, он не сможет дать губительный ток в силу своей конструкции, контролируйте напряжение на контактах и по достижении последнего ~10-12V поставте на зарядку большим зарядным, который в свою очередь доведет Ваш акк до нормально заряженного состояния.
Удачи!
Такой аккум я заряжал последнее время каким то блоком питания. Первый блок ставте часов на 8 под присмотром (машинные по умней и есть кулер) или есть нормальный зарядник "модельный" там все можно проверить сколько уже там поставить конечный мА и ток заряда.