Не имея ни малейшего опыта постройки планера, очень,однако, хотелось его построить. И чтоб это была не абстрактная палочка с крылом и моторчиком, а нечто похожее на изящный летательный аппарат. Выбор пал на проект Guppy.
Постройка этого планера достаточно подробно описана в сети, но многие моменты для меня были неясны.
В свободном доступе есть чертежи под размах 1600мм. Есть также схема крыла 1800мм. Объединив одно с другим, я решил построить планер с размахом (не побоюсь этого слова) 2000мм.
   Решено было строить хотлайнер. Русским языком это означает, что он летает веселее.
   Профиль крыла, поперечное V в этом случае отличается от таковых у парителя.
Крыло.
   Вопреки настоятельным рекомендациям в  конструкции лонжеронов и задней кромки не использовал углеволокно. Сосновые рейки плюс обязательная полочка между ними из пенополистирола.Лобик крыла до лонжерона - бальза 1 мм.Соединяются крылья посредством карбонового штыря сечением 6х6 мм, имеющего поперечное V 3 град.Штырь обклеен фанерой 1 мм. Так получились пеналы для консолей.О законцовках. Они задают стиль! Берем бальзу толщиной 20 мм, вырезам заготовку, руководствуясь чертежом. Далее наждачной бумагой на цилиндрической оправке убираем лишнее. Если не оклеивать стеклотканью, получится ОЧЕНЬ хрупкая деталь. Впоследствии законцовки окрашивались в нужный цвет.Фото объясняет, как решен вопрос с сервами. Выполнено посадочное место точно по размеру. Никаких саморезов. Прижимаем лючком из 0.8 мм фанеры.Хвостовое оперение набиралось так, как в руководстве. Изначально планировался съемный стабилизатор (кое-где на фото видны металлические шпильки в торце киля), но из экономии веса от этой идеи пришлось отказаться...Сама по себе Т- образная схема насколько красива, настолько же и сложна в постройке (мое мнение). Боуден нужно провести через балку, затем через киль... В результате всего руль высоты получил очень небольшие углы отклонения, но они оказались достаточными. К тому же появляется большой "скручивающий" момент, действующий на хвостовую балку из-за высокого расположения стабилизатора. По этой причине я решил добавить балке жесткости и обтянул ее стеклом в один слой (может это и лишнее..)
Фюзеляж.
Все как в руководстве. Основа хвостовой балки - угольная трубка подходящего диаметра (8мм). В ней - боуден с тягой руля высоты. От руля направления отказался (демонтировал вместе с сервой после облета за ненадобностью. Да и вес опять же) Разумеется, на момент начала работ над фюзеляжем Очень желательно иметь мотор и кок. Поскольку все вытачивается и обтачивается по месту.Да, нос пришлось подгружать - 90грамм.Фонарь, он же капот, выклеен из 2х слоев стеклоткани по пенопластовой болванке, которая тщательно подогнана по месту.Задняя часть фонаря тщательно подогнана под крыло и держится без саморезов. Единственный болтик 3 мм. в носовой части.
При обтягивании пленкой никакого велосипеда не изобретал. Использовался старенький дорожный утюг. Наверное стоит приобрести Турнигу... Так фиксируется крыло.Два симметричных отверстия в фонаре для охлаждения электроники.Установлен мотор Waypoint-E2212 1072kV
Пропеллер 9.5х5 карбон.
Аккумулятор 1800mAh 3C
Сервы HXT-900
Регулятор 25а

Спасибо за внимание!

Здесь короткое видео невысокого качества. http://youtu.be/HUwtVwAcEsk