У меня этой почтой идут две посылки оплаченные примерно в середине мая, треки дали как то быстро, а вот дальше непонятки, посылки как "застыли", одна даже до статуса "экспорт" не дошла. Написал письмо на адресс почты care@pos.com.my . Текст письма примерно такой: - Hello! When will send a RCXXXXXXMY package? Why it doesn't leave the status export? перевод: -Здравствуйте! Когда пошлете пакет RCXXXXXXXMY? Почему он не меняет статус экспорт ? И вот ответ от почтовой службы (перевод)
Уважаемый клиент.
В качестве меры безопасности, Pos Малайзия была досмотра грузов перед отправкой за границу, и было обнаружено, что ваш товар было отнесено к одной из категорий опасности в соответствии с AITA регулирования.
Pos Малайзии в разгар переговоров с консолидатор либо вернуть товар отправителя или товар через морские перевозки. Переговорный процесс подвергается консолидатор решение.
Для дальнейшего разъяснения, вы, возможно, потребуется связаться с отправителем.
С сердечным приветом,
От имени POS MALAYSIA BERHAD
cid:image001.jpg@01CA1B37.9BBC2370
МОХД FAIRUS БИН ДЖАФАР
Эскалации И Единицы Измерения Разрешения (Корпоративных)
Customer Care
Уровень 6 Комплексная Dayabumi
50670 Куала-Лумпур
Отмечу, что в одной посылке у меня едут аккумуляторы, в другой одни винты(пропы) да всякая мелочёвка.
Начал связываться с потдержкой HobbyKinga.
Они уверели,что беспокоиться пока не надо, что посылка пошла каким-то нестандартным путём, каким не уточнили, всё пока плывёт по плану и в срок. Под конец Я, им сказал, что подожду,но не забуду открыть диспут на PayPal (одна посылка заказана и оплачена напрямую с HK). Буквально через 30 минут после переписки с ТП HobbyKing, от почты Малайзии пришло опять письмо вот такого содержания:
Уважаемый клиент,
Мы хотим сообщить вам, что нам потребуется Дополнительная информация от Вас по этому вопросу, чтобы мы могли дважды проверить ее состояние.
Просьба представить нас ниже :
1) Наименование и адрес получателя
2) элемент содержимого
3) Вес
Вывод, думаю у HobbyKinga есть быстрая связь с почтовыми службами. И начались какие-то проблеммы почтовыми отправлениями.
Нам пока остаётся только ждать и надеяться, что всё обойдётся. А, Я пошёл дальше переписываться с почтой Малайзии.
Ну и на последок, посылка дошла ровно за 15 дней, поэтому можно сделать вывод-кому как повезет.
Все те, у кого удачно дошли посылки из Малайзии просто тихо молчат и воспринемают это , как само собой разумеющее
Не надо бояться почты Малайзии
P.S. Дельфины не спасают утопающих,они с ними играют,одного вытолкнут на берег,другого затянут в море и он будет молчать вечно, а другой будет во всю кричать - меня спас дельфин.
Тоже связался с почтой Малайзии, купив "FPV" в www.dx.com
(не дождавшись здесь появления наличия товара на складе)
Цена там оказалась почти в 2-а раза меньше чем здесь и бесплатная доставка.
Трек дали на следующий день после оплаты, типа - RC123456789MY.
Оператор магазина информировал про отправку.
Потом неделю ждал пока трек начал откликаться на сайте Малайзии.Всю вторую неделю остаётся статус:
Dispatch Pre-Alert MPC PMIH (KLIA)
У меня с китаем не получается экономить, т.к.:
1. из 20 посылок как правило одна теряется в недрах почты россии
2. приходится закупать кучу запчастей "на всякий случай" - а они потом не нужны могут оказаться.
3. и еще хоббикинг завел новую методику отжима денег у клиентов: Вы делаете заказ и оплачиваете его. Потом его не отправляют, т.к. многих позиций уже "нет в наличии" и предлагают их отменить или отменить весь заказ. В итоге деньги остаются у хоббикинга до следующего заказа. А если нужного товара нет, то нужно заводить претензию в пайпал чтобы забрать деньги
Каждый волен выбирать свой вариант:
1) Хочу здесь и сейчас. Т.е. покупать в российском магазине - получается быстро, но дорого (раза в 2).
2) Готовь сани летом, а телегу зимой. Т.е. закупаться за границей заранее. Это дешевле, но если ремонт, то или снова ждать или держать запас комплектухи (в идеале 2-ой комплект)- а это снова деньги (раза в 2).
В итоге: За всё надо платить, либо деньгами, либо временем.
Так как не хочу быть мошенником, написал им - я получил вашу посылку, заказ оплатить согласен, но за минусом стоимости доставки, так как черепаха бегает быстрее. Они покочевряжились, и таки мы сторговались на половинной стоимости доставки. Мне через Палку пришел скорректированный счет, я его оплатил, и мне оплату в кабинете вернули.
Теперь вроде все довольны.