Вот и настало время второй части. Если честно сказать, то после изменений на сайте можно писать статьи в любое время и тем самым подрабатывать настолько необходимую электронику для модели. В этой части, как и обещал, расскажу о крыльях и их креплениях. Начнем с того что вся модель основана на принципе "чем проще - тем лучше", а именно меньше веса, а раз меньше веса, то меньше нагрузка на крыло и самолет будет "тихоход". Дальше по ходу статьи будет понятно как все "начиналось"...
И так начнем рассказ о "быстром создании" крыльев. За один вечер сделал «основу», на которой уже можно развивать "творчество". Все достаточно просто, лонжероны хотел делать сначала все из липы, но потом, подумав о весе, решил сделать "передний" только из липы, а все остальные из двойной потолочки, тем самым уменьшив вес всей конструкции. Все видно на следующих фотографиях.
Пока сохли крылья делал "люлюку" стрелка...
Трубку использовал от удочки, хоть и с разным диаметром "комли" у начала и конца, но зато легкая и прочная.
На ночь заклеил трубку в правом крыле "смотрев с хвоста" широкой стороной. На следующие утро всеми "нелюбимого" понедельника после похода в больницу за справкой, начал зашивать переднюю "грань" крыла, для этого нашел в запасах "мягкую" потолочку и приклеив "форму""грани" начал медленно оклеивать подогревая феном.
Все это достаточно просто и быстро "изготавливалось". Так что как хороший совет как быстро заставить высохнуть клей титан это фен, именно феном "подогревая" титан можно добиться быстрого эффекта "застывания".
Как только наступил вечер этой недели (18-24 число) начал бороть лень после """"учебного"""" дня и делать элероны и закрылки.
Боров лень делал и делал "зализы" законцовок крыльев...
А теперь о самом "интригующим" моменте постройки крыльев. Да те самые замки которые хотят увидить большенство людей.
Вот такой проект получается, если будут вопросы или пожелания можно написать на ящик Sanya_2502@bk.точка.ru отвечу, разъясню :)
Пока конец 2 части постройки модели.... За выходные надеюсь найти "аквалак" и наждачную бумагу, дабы оклеить, и окрасить модель. Думаеться сделать поворотные пулеметы, систему сброса бомб, "чисто понты", но прикольно...
Успехов в творчестве! :)
И так начнем рассказ о "быстром создании" крыльев. За один вечер сделал «основу», на которой уже можно развивать "творчество". Все достаточно просто, лонжероны хотел делать сначала все из липы, но потом, подумав о весе, решил сделать "передний" только из липы, а все остальные из двойной потолочки, тем самым уменьшив вес всей конструкции. Все видно на следующих фотографиях.
Пока сохли крылья делал "люлюку" стрелка...
Трубку использовал от удочки, хоть и с разным диаметром "комли" у начала и конца, но зато легкая и прочная.
На ночь заклеил трубку в правом крыле "смотрев с хвоста" широкой стороной. На следующие утро всеми "нелюбимого" понедельника после похода в больницу за справкой, начал зашивать переднюю "грань" крыла, для этого нашел в запасах "мягкую" потолочку и приклеив "форму""грани" начал медленно оклеивать подогревая феном.
Все это достаточно просто и быстро "изготавливалось". Так что как хороший совет как быстро заставить высохнуть клей титан это фен, именно феном "подогревая" титан можно добиться быстрого эффекта "застывания".
Как только наступил вечер этой недели (18-24 число) начал бороть лень после """"учебного"""" дня и делать элероны и закрылки.
Боров лень делал и делал "зализы" законцовок крыльев...
А теперь о самом "интригующим" моменте постройки крыльев. Да те самые замки которые хотят увидить большенство людей.
Вот такой проект получается, если будут вопросы или пожелания можно написать на ящик Sanya_2502@bk.точка.ru отвечу, разъясню :)
Пока конец 2 части постройки модели.... За выходные надеюсь найти "аквалак" и наждачную бумагу, дабы оклеить, и окрасить модель. Думаеться сделать поворотные пулеметы, систему сброса бомб, "чисто понты", но прикольно...
Успехов в творчестве! :)
Благодарю за "обсуждение" и добрые слова...
Начитавшись форумов можно сказать, что все делается эксперементально.
Обычно выкос вправо (смотреть с хвоста) не обязателен, нету потока воздуха от винта на крыло.
Поэтому остается только по вертикали, если двигатель на уровне крыла то направляют вверх (как у бикслера) и, следовательно, если выше крыла (тот же мбр-2), то вниз.
Насчет электрооборудования, пока нерешена мотоустановка, все просто не известен вес модели подготовленной к установки электрооборудования. Оклейка, покраска, копийные детали, думаю, с этим всем выйдет под 2кг, если сейчас 1.250гр…
Может стоит внести изменения в виде синхронного киля, для более уверенного "руления" по воде?
Очень красиво всё выглядит, так держать! Появился один вопрос по креплению консолей. Они соединены между собой трубкой, и это нормально. Но как усилены места прохода трубки через пенопласт? На фотографиях не видно, есть ли на нервюрах в этих местах накладки из бальзы, фанеры или чего-нибудь подобного.
С уважением,
Виктор.
Молодец. Успешного завершения отличного проэкта! И вообще успехов! +