До того как моя Цессна 150 полетела я угробил 6 пено-цессен, сломал 6 валов 3.175.
Уже на 2м краше искал по интернету чьи либо советы, отзывы, что и как делать и что не делать в первый запуск.
Уже на 2м краше искал по интернету чьи либо советы, отзывы, что и как делать и что не делать в первый запуск.
Естественно на симуляторах отлетал много времени, но в воздухе реальная модель вела себя совсем иначе.
Мне бы помогло избежать столько крашей еслиб я знал следующее:
Мне бы помогло избежать столько крашей еслиб я знал следующее:
- В нашем регионе (450 м над уровнем моря) за городом постоянно 3-5 м/с ветер, чтоб летать в этот порывистый ветер оказалось нужно V крыло и вобще лучше не летать в ветер
- Полет на малых скоростях. Мои Цессны имеет вес около 0.5 кг (летающая "бутылка пива"), чем выше масса тем больше чувствуется инерция, но чем выше скорость тем эффективнее работают отклоняющиеся (рулевые) поверхности, чувствуется управляемость, маневренность. Чем ниже скорость тем сильнее чувствуется неповоротливость, управление менее и менее отзывчиво и дальнейшее уменьшение скорости и дрыганье стиков на максимальные углы приводит с полной потере управления и падению. Чтоб модель летала нормально, необходимо поддерживать постоянную стабильную скорость - вот это нужно было мне выяснить перед первым полетом.
- Как только модель в воздухе она стремительно начинает удалятся от Вас, я обделен хорошим зрением поэтому нервничать начинаю сразу после запуска. Далее получается следующее, уменьшение газа, пытаюсь разворачивать ЛА, на повороте происходит, потеря скорости, из за порыва попутного ветра или поворот оказывается слишком резким. Потеря скорости - потеря управляемости, модель "клюет" носом вниз и стремится к земле. Перед первым полетом мне нужно было сделать цессне крыло большего размаха (было 900мм) придать ему V форму и это бы уменьшило минимальную скорость полета. Меньшая скорость полета дала больше времени нервному мозгу взять себя в руки.
сейчас цессна тренер, для ребенка, из удочки размахом 1300, вместо V крыла APM2.6, и гигантский запас мощности с движком D2836/9 950KV (с долго-живущим 4мм валом)
Сделан из удочки для того чтоб легче ремонтировать.
Пока учусь летать на айфоне в тренере, хотя понимаю что это сомсем не то, что нужно... Пока передатчика нет, хоть что то. Фото моего будущего тренера
За настойчивость в освоении пилотирования плюсую. Позволю внести свое предложение. Будучи бывшимпилотом - планеристом переходил на модели в связи с развалом аэроклуба. Также первый самолет по "удочной" технологии, но с бальзовым крылом. После крашей, морковок и ремонтов дошло, что надо начинать с летающего медленно и надежно, то есть с планера. Удачно купил б/у EASY GLIDER от MULTIPLEX и дело пошло. Матчасть была усилена в носовой части стеклотканью и стала неубиваемой. Три сезона служит мне ИЗИк. Уже прикупил и собрал второй комплект. Сделал на нем всю механизацию, закрылки, микшеры. Словом, полный фарш. В заключении повторюсь и поддержу Алексея Игнатьева и Рыбинска - начните с Изика или Бикслера (Кстати, недорого обойдуться). Также будет экономия на аккумуляторах - поднялся и выключил двигатель.
и да ктото советовал элероны сделать во всю длину крыла- потдерживаю
http://vk.com/away.php?to=http://www.youtube.com/watch?v=k72tP_Q8TwE&feature=youtu.be&post=18773269_164