Эта модель буксирного катера построена в далеком 1989 г. В Клубе Юных Техников завода ЛВРЗ в Улан-Удэ. Без малого 25 лет , каждый сезон открывает тренировки судомоделистов. Ни одно поколение мальчишек училось прохождению дистанции класса F2-A на этой модели.
Построена по чертежам из Польского журнала "MODELARZ" . Корпус - стеклопластик. Палуба и рубка - фольгированный стеклотекстолит 1,5 мм. Окрашена Бельгийскими полиуретановыми красками , что позволило сохранить цвет и приличный вид , спустя столько лет.
На модели установлены : старинный "Маликовский" ЭД 6 В , свинцовая АБ 7 В , регулятор хода - VELOCI RS-M , Р\У LASER 6 HITEC . Заряда АБ хватает на 50 минут непрерывной работы. Модель выполняет все ходовые команды , уверенно слушается руля и устойчива на ходу в любые (разумные для запусков) погодные условия и на швартовке в доке. В корпусе скомпонована по "классической" схеме. Легкий доступ ко всем системам для обслуживания.
Процесс постройки такой модели для юноши 3-4 года обучения укладывается в сезон "кабинетной" работы в моделке и в начале лета - активные тренировки и участие в соревнованиях.

Это фото сентября 2013 г. с закрытия сезона на воде. Улан-Удэ, район пос.Сужа, карьер.


13 сентября 2013 г. Закрытие сезона.Карьер пос.Сужа, окрестности г.Улан-Удэ



Компоновка устройств внутри модели.Доступ свободный через люк под рубкой .Рубка просто вставляется в проем и охватывает комингс.