Эта модель буксирного катера построена в далеком 1989 г. В Клубе Юных Техников завода ЛВРЗ в Улан-Удэ. Без малого 25 лет , каждый сезон открывает тренировки судомоделистов. Ни одно поколение мальчишек училось прохождению дистанции класса F2-A на этой модели.
Построена по чертежам из Польского журнала "MODELARZ" . Корпус - стеклопластик. Палуба и рубка - фольгированный стеклотекстолит 1,5 мм. Окрашена Бельгийскими полиуретановыми красками , что позволило сохранить цвет и приличный вид , спустя столько лет.
На модели установлены : старинный "Маликовский" ЭД 6 В , свинцовая АБ 7 В , регулятор хода - VELOCI RS-M , Р\У LASER 6 HITEC . Заряда АБ хватает на 50 минут непрерывной работы. Модель выполняет все ходовые команды , уверенно слушается руля и устойчива на ходу в любые (разумные для запусков) погодные условия и на швартовке в доке. В корпусе скомпонована по "классической" схеме. Легкий доступ ко всем системам для обслуживания.
Процесс постройки такой модели для юноши 3-4 года обучения укладывается в сезон "кабинетной" работы в моделке и в начале лета - активные тренировки и участие в соревнованиях.
Это фото сентября 2013 г. с закрытия сезона на воде. Улан-Удэ, район пос.Сужа, карьер.
Построена по чертежам из Польского журнала "MODELARZ" . Корпус - стеклопластик. Палуба и рубка - фольгированный стеклотекстолит 1,5 мм. Окрашена Бельгийскими полиуретановыми красками , что позволило сохранить цвет и приличный вид , спустя столько лет.
На модели установлены : старинный "Маликовский" ЭД 6 В , свинцовая АБ 7 В , регулятор хода - VELOCI RS-M , Р\У LASER 6 HITEC . Заряда АБ хватает на 50 минут непрерывной работы. Модель выполняет все ходовые команды , уверенно слушается руля и устойчива на ходу в любые (разумные для запусков) погодные условия и на швартовке в доке. В корпусе скомпонована по "классической" схеме. Легкий доступ ко всем системам для обслуживания.
Процесс постройки такой модели для юноши 3-4 года обучения укладывается в сезон "кабинетной" работы в моделке и в начале лета - активные тренировки и участие в соревнованиях.
Это фото сентября 2013 г. с закрытия сезона на воде. Улан-Удэ, район пос.Сужа, карьер.
А вот мой катомаран
уже год в мечтах
А в целом - пароход нормальный. Вот только с масштабом сомнения. Умножьте на 30 высоту двери на рубке и попробуйте всунуться туда краснофлотцу ростом 1,8 м. На вид масштаб помельче. Хотя рад буду ошибиться.
Может фото искажает реальность......
Буксировщик идет перпендикулярно модели и цепляет либо за воронку , либо за кокпит. Вобщем - вариантов полно. Дерзайте ! (Сам таскал электричкой модели FSR не раз с переменным успехом. Ну а уж если делаете буксировщик , то делайте на 100% чтобы не заглохла электричка. Иначе в "несезон" поплывете сразу за двумя параходами.
Есть у меня подозрение легкое, что эти спасатели заточены на работу на чистой воде... В "шхерах" же из камыша и плавучих растений как-то всё не так радужно мыслится.
Даже на Российских соревнованиях в Реутово попадал на водоросли на винт. Призовое место ускользнуло - ну там - все в одинаковых условиях. Кого-то пронесло , кто-то попал. Один раз попал и я.
А многие сейчас практикуют и постановку дистанции и отбуксировку остановившихся моделей с помощью дополнительных моделей. Даже специальные устройства делают для захвата.
http://forum.rcdesign.ru/f72/thread265588.html