Доброго времени суток товарищи. Год назад я увлекся моделями самолетов и теперь решил подумать о преобретении ДВС для своих моделей. Проблемма в том, что я совсем ничего он этом не знаю. Мне нужна помощь в выборе двигателя и всего необходимого к нему. Планирую ставить на разные модели, вес моделей 300-500 грамм (без двигателя). мой выбор пал на этот двигатель. Посоветуйсте пожалуйста и введите в курс дела, спасибо. Я очень нуждаюсь в совете.
Я кое, что почитал и выбрал следующее:
Двигатель ASP Hornet 0.15
Проп 8х4
Фильтр топлианый
Свеча №6
Бак топливный
Трубка силиконовая
Ручная помпа
Топливо, акум, накал свечи куплю в МСК
Подскажите, может я что-то забыл или по незнанию игнорирую...
Я кое, что почитал и выбрал следующее:
Двигатель ASP Hornet 0.15
Проп 8х4
Фильтр топлианый
Свеча №6
Бак топливный
Трубка силиконовая
Ручная помпа
Топливо, акум, накал свечи куплю в МСК
Подскажите, может я что-то забыл или по незнанию игнорирую...
Выбранная силиконовая трубка - это для заправки (т.е. от помпы к запрвочной горловине, ну или к баку - в общем как реализован процесс заправки). А для питания двигателя и для наддува бака нужна обычная прямая трубка. Вот этот http://www.parkflyer.ru/product/7577/ подойдёт. Метра - "за глаза" хватит.
Фильтр топливный считаю лишним.
Насчёт настройки двс, Владимир несколько перигибает. Можно взять топливо с 10-15% нитро, движок будет пускаться даже с незатянутой свечой :)
К движку надо будет подходящих пропеллеров, накал свечи и запасные свечи. Кстати в том же термике мне посоветовали квадратный чёрный свинцовый аккумулятор на 2В для накала - очень надолго хватает.
Чтобы топливо не переливать из канистры в ёмкость поменьше, пригодится ручная помпа.
А GP25 от Tunder Tiger у меня таскал тренер с размахом 1350мм и весом 1,8кг. Даже простенький пилотаж удавалось покрутить. Так, что делайте выводы. :)
Кстати, ASP - хороший выбор для "непрофессионала" - прекрасное соотношение "цена-качество". Мне, во всяком случае, нравится. :)
Если сравнить эти два двигателя, то, конечно же 15-ка потребляет меньше. Но у него и "лошадок" поменьше. Для сравнения могу сказать, что на время полёта, примерно, 7 минут (при умеренном пилотировании моделью) 15-ке хватает бака 75 куб.см., а 25-ке - 125 куб.см. При моей "интенсивности" полетушек мне галлона топлива (3,78 л.) хватает на сезон точно.
Ну а если сравнивать по бюджету ДВС и электро, то тут вопрос, что называется, "творческий". Единого мнения не существует. Сравните сами, для электрички нужно: БК + регулятор хода + комплект аккумуляторов (как минимум 2) + ЗУ для липолек + блок питания для ЗУ (если зарядка не имеет встроенного источника питания). Ну а для ДВС: бак, соответствующего объёма + сервомашинка газа (далеко не самая сильная) + собственно сам ДВС, про топливо я написал выше - всё зависит от Вашей интенсивности полётов. Да, ещё - огромный запас терпения для настройки ДВС (длина тяги дроссельной заслонки, начальный угол установки качалки сервопривода, регулировка карбюратора и т.п.) Но если Вы с этим справитесь, то Вы получите замечательный звук, дым, грохот и огромное чувство собственного удовлетворения - Вам удалось "укротить" ДВС ! :)
Выбирать Вам :)
Удачи Вам и... терпения в укрощении ДВС!
Так что если хотите модель 300-500 грамм, то поищите двигатель полегче