Основные доработки самолета Clouds Fly под пилотажный вариант были в первой части статьи http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8717/ . Однако, чтобы заставить его лихо крутить пилотаж пришлось еще повозиться. Наконец собрал все необходимые манипуляции в кучу. Ну, и как обещал снял приличный ролик.

Прежде всего пришел к выводу, что машина со штатным аккумулятором 2200mAh слишком тяжелая и слишком устойчивая. Заменил батарею на легкую 1300mAh. Однако центровка уползла на 42%. Решил, что это перебор, поэтому добавил электронный вольтметр с со свето-звуковой сигнализацией Вольтметр Hobbyking Cellmeter-6 для Lipo/Life/Li-ion батарей с индикацией и зуммером. Центровка стала 35%, что меня вполне устроило, и в весе сэкономил 70г. 
Еще не удержался от соблазна и сделал трехпозиционную настройку флаперонов. Кто разобрался в однопозиционной настройке, тот без труда сделает и многопозиционную, поскольку она отличается только дополнительными миксами с указанием разных процентов от максимального отклонения флаперонов и разным положением трехпозиционного свича SW. Скажу честно, управляться с такой системой хотя и интереснее, но сложнее. Небольшое до 30% отклонение флаперонов можно использовать для медленного парения, больше 50% - для посадки. Надо только приспособиться, поскольку, чем больше отклонение закрылков, тем больше потеря скорости. Кроме того, вместо пикирующего момента, на Clouds Fly возникает задирание носа. Это связано с особенностями компоновки, но чтобы избежать этих довольно резких забросов пришлось задать компенсирующее отклонение руля высоты вниз порядка 4-6%.
Посадка, конечно, стала очень плавной, но это посадка, а вот простая замена батареи дала очень заметный эффект для выполнения фигур пилотажа. Время полета при этом осталось вполне достаточным, чтобы хорошо полетать.
Итак, подобьем итог. Полный комплекс проделанных доработок: 
1. Увеличенные элероны
2. Увеличенный руль высоты
3. Уменьшенный размах
4. Замена штатного винта 5х5Е на увеличенный 6х5Е
5. Замена штатного аккумулятора 2200mAh на более легкий 1300mAh
6. Флапероны
Как это работает смотрите в ролике в нормальном качестве и судите сами :



Был вопрос по весу аппарата. У меня получилось 580г, но это с усилениями после парочки неудачных посадок в период обучения. Соответственно, нагрузка на крыло 31г/дм2.

Летайте с удовольствием!