Универсальный тестер Turnigy 7 в 1 Паркфлаер

Прибор подкупает своим названием. Попался и я на эту уловку.  Согласно описанию данное устройство обладает следующими возможностями и функциями:

·         Измерение напряжение ячейки и всего аккумулятора

·         Измерение внутреннего сопротивления аккумулятора

·         Ваттметр

·         Сервотестер

·         Оптический тахометр

·         Термометр

Посмотрим, что на самом деле может делать этот прибор. Но обо всем по порядку…

Прибор поставляется в такой коробочке.

 

Внутри коробочки – сам тестер, инструкция и комплект проводов.  

 

Провода поставляются без ответных разъемов, поэтому необходимо позаботиться о них. Я припаял разъемы ХТ60 Паркфлаер по большинству имеющихся  у меня аккумуляторов. 

 

Входные и выходные гнезда разъемов.

 

Подключение прибора в режиме тестирования моторов.

 

Для удобства в работе инструкцию я перевел и выложил ее  здесь

В соответствие с содержанием инструкции были проведены тесты и записано видео.


Небольшие выводы по прибору и работе с ним. (Выводы сугубо личные и, разумеется, могут не совпадать с выводами других).
Плюсы:
• Неплохой функционал по тестированию АКБ (напряжение каждого элемента, разница напряжений, измерение внутреннего сопротивления элементов АКБ) для пытливых и въедливых моделистов.
• Достаточно широкий диапазон измеряемых параметров в режиме ваттметра (помимо стандартных имеются пиковые значения, а также измерение потребленной энергии в Вт*ч и А*ч, опять-таки для въедливых моделистов).
• Несколько устройств в одном корпусе – все вместе, не занимает много места.

Минусы:
• Отсутствие внутреннего источника питания. Например, при работе в режиме тахометра на приборе должен болтаться АКБ. Не совсем удобно.
• Не удобная ручка потенциометра в режиме проверки сервомашинки. Утоплена глубоко в корпус прибора.
• Контактный термодатчик. При измерении скажем температуры мотора или регулятора нужно приложить датчик к телу объекта и ждать пока датчик «снимет» показания. Опять-таки не всегда есть возможность подлезть к точке измерения.
• Не совсем понятно назначение Калькулятора тяги. По мне, так этот функционал вообще ни о чем. Виртуальное вычисление тяги применительно неизвестно к какому пропеллеру. Так, простая вычислялка!
• Несколько устройств в одном корпусе – невозможно одновременное использование скажем ваттметра и тахометра при тестировании моторов.

В целом прибор понравился.

 

Успехов в творчестве,

 A-street