На рынке мы видим много OSD систем, в свое время я приобрел вот такую mini osd
Мини система OSD с GPS модулем
Использовал на самолете. Но через какое-то время я понял, смысла в ней как такового нету. Смысл в такой системе есть при наличии динамичной линии горизонта (следовательно вариометра), и указании точки "домой". А смотреть на цифры gps координат, время полёта...ну зачем? Особенно при наличии телеметрии. Если только при ведении записи на земле с видео-приемника, иным словом "черный ящик".
Сейчас у меня FPV квадрокоптер. При чем довольно серьезный аппарат, полётный вес 2.5кг. В выходные так далеко улетел, что начала пищать теллеметрия о слабом сигнале. По неопытности потерял контроль над аппаратом, в итоге начал сброс высоты, но грохнул его на землю и очень долго шел киллометра полтора по полю в сторону леса, нашел его по пищалке в траве.
вот фотка с того полёта.
Хочу внедрить хорошую OSD, с бюджетом 120-170$.Чтобы была точка возврата и линия горизонта. Рынок предлагает кучу устройств, но может быть кто-то уже прошелся по ним с личным опытом и посоветует конкретную модель?
Обязательные требования:
Наличие собственного вариометра и линии горизонта, указание высоты по собственному датчику (Не GPS над уровнем океана!!!)
точка возврата ДОМОЙ по gps
ну и надежность... не хотелось бы получить очередной "полуфабрикат", чтобы через пару недель он сгорел.
Благодарю за любые рекомендации и советы.
Мини система OSD с GPS модулем
Использовал на самолете. Но через какое-то время я понял, смысла в ней как такового нету. Смысл в такой системе есть при наличии динамичной линии горизонта (следовательно вариометра), и указании точки "домой". А смотреть на цифры gps координат, время полёта...ну зачем? Особенно при наличии телеметрии. Если только при ведении записи на земле с видео-приемника, иным словом "черный ящик".
Сейчас у меня FPV квадрокоптер. При чем довольно серьезный аппарат, полётный вес 2.5кг. В выходные так далеко улетел, что начала пищать теллеметрия о слабом сигнале. По неопытности потерял контроль над аппаратом, в итоге начал сброс высоты, но грохнул его на землю и очень долго шел киллометра полтора по полю в сторону леса, нашел его по пищалке в траве.
вот фотка с того полёта.
Хочу внедрить хорошую OSD, с бюджетом 120-170$.Чтобы была точка возврата и линия горизонта. Рынок предлагает кучу устройств, но может быть кто-то уже прошелся по ним с личным опытом и посоветует конкретную модель?
Обязательные требования:
Наличие собственного вариометра и линии горизонта, указание высоты по собственному датчику (Не GPS над уровнем океана!!!)
точка возврата ДОМОЙ по gps
ну и надежность... не хотелось бы получить очередной "полуфабрикат", чтобы через пару недель он сгорел.
Благодарю за любые рекомендации и советы.
1. Акселерометр и гироскоп лучше всего располагать в районе фокуса (в самолете классической схемы это будет где-то в фюзеляже в серединке).
2. Магнетометр располагать лучше как можно дальше от источников ЭМ излучения - в хвосте (если он не занят сервами или РУ или FPV-передатчиком) или на консоли крыла.
3. Датчик воздушной скорости лучше устанавливать недалеко от ПВД, т.е., обычно, - где-то в консоли.
4. Датчик тока необходимо располагать между батареей и потребителем (регулятор) в разрыве силового провода. Часто это носовая часть самолета, при использовании отдельных батарей для электроники и FPV датчиков надо тоже несколько в разных местах самолета (по месту установки батарей).
5. Датчик напряжения типа делителя на резисторах проще всего вешать на балансный разъем батареи.
6. Бародатчик необходимо ставить в таком месте, где на него не падает солнце, не дует сильный ветер, нет источников сильного тепла и не конденсируется влага - обычно это где-то в укромном уголке фюзеляжа, но с доступом забортного воздуха.
7. GPS часто страдает от помех, создаваемых FPV-передатчиком или мощной телеметрией.
8. Температурные датчики (я использую) вообще устанавливаются на исследуемых компонентах - двигатель, батареи, регулятор.
Вот так и получается огромная куча проводов, уменьшая которую, теряешь или в возможностях или в стабильности работы датчика или в простоте внесения модификаций.
Посмотрите в сторону ардупайлота. На плате стоит разумное количество датчиков. А именно Гиры+аксели+баро. Это необходимый минимум. Ну конечно GPS, обычно вместе с компасом берут на одной плате. Само собой стоит в стороне, у меня вообще на консоль крыла вынесен. Остальное конечно отдельными датчиками у всех практически.
eagle tree?
http://www.parkflyer.ru/55835/product/1004894/
ниже нормальный совет уже есть купить ардупилота и родной осд к нему
ps:на видео рулит ардупилот
Для "далеко-высоко" взял Arkbird. Там есть всё.
http://ru.aliexpress.com/item/APM-2-6-ArduPilot-Flight-Controller-GPS-3DR-433-Minimosd-Current-Sensor-21570/1892980138.html?productId=1892980138
Обычно автопилот неразрывно связан с OSD и OSD не имеет собственных датчиков, а получает всю информацию для отображения от автопилота.