Отдых в деревне затянулся и ,со скуки , строю биплан. Собственно один , с прошлого года уже есть. 
Как известно в российской глубинке не работает интернет и  калькуляторы. Строим без чертежей. Сначала крыло.
Видно стреловидное верхнее крыло и прямое - нижнее.
Питсом навеяло. Использую "белый" пенопласт
( забегая вперед скажу сразу - он оказался хуже "розового"), обрезки бальсы, угольный стержень 1.5 мм, немного гофрированного картона, проволока 1.5 мм, части велосипедных спиц для деталей растяжек и поводковый материал ( рыболовный) в качестве растяжек - упоминание кевларовой нити вводит местных продавцов в ступор.
 Теперь фюзеляж , видно усиление из картона и отсек для батареи из , нет не из картона -  а "из того же материала".  Использую нехитрые инструменты    а вот процесс изготовления болванов для капота и фонаря надобы делать из липы - но есть только сосна.   Вот более-менее готовые заготовки фюзеляжа и крыльев.   Готовы заготовки капота и колпака    Делаю съемный колпак и часть капота для установки оборудования и замены аккумулятора.   Здесь виден замок для капота из проволоки, цепляется за "крючек" из бальсы на фонаре.сА вон валяется отвалившееся от фоккера во втором полете шасси.Поскольку самолет разборный -  врезаю усиления из бальсы и 1 мм фанеры в места стыковки нижнего крыла, кабана верхнего крыла, шасси. Врезаю бальсовые рейки  в верхнее и нижнее крыло , в места крепления элеронов и стоек. Лонжероны в верхнем и нижнем крыле - уголь 1.5мм. Нижнее крыло крепиться на угольный штырь и винт.Виден механизм привода элеронов ( велосипедные спицы). Все машинки будут внутри.  Стойки и кабан из переклея 1 мм фанеры, окраска - акриловая аэрозольная краска ( как  и капот мотора) Оперение - депрон 3 мм и бальса. Элероны и рули крепим на майларовых петлях. 

Вот детали растяжек из велосипедных спиц.  Моторама из картона, утеплителя.  Оклейка - скотч.Мотор  Hex Tronik 24 гр
Регулятор  Turingi plsh 10A 9гр
 Аккумулятор Zippy compact 850 ma 3s
 Приемник Hitec minima 2.4
Машинки HK 4.3гр 0.5 кг 0.1 с .
Все куплено на Паркфлаере.
Пришитое к фанере шасси вклеиваем в фюзеляж. 

Устанавливаем тяги ( угольный стержень, проволока)
Привинчиваем крылья, кабан, стойки винтами. 
Натягиваем расчалки. Самолет готов к полету.

Вес 260 гр. Размах 43 см Длина - 45.
 Всего доброго и удачи!