Приобрел новый ASP-52. Поставил обкатывать (1 бак на максимально богатой смеси). Полбака съел, остановил для дозаправки. После этого начались пляски с бубном.
Через минуту после остановки завел- вроде все нормально, тарахтит. Но дует не назад, а вперед. Причем на малом газу (больше не давал- пока не пройдена обкатка) работает устойчиво, несмотря на несколько сдвинутую фазу всасывания. По пальцам при запуске не бьет. Пробовал намеренно заводить в обратку- ничего не меняется, устойчиво заводится с первого рывка. Но постоянно не в ту сторону. Температура мотора также роли не играет. Свеча ХК №5 (средняя), топливо неизвестно (предположительно, с синтетическим маслом и нитрометаном). Кто что посоветует? Неужели ставить правый винт? =)
Без нитры будет непросто- в наличии только литр метанола...
Свеча №5 она даже не средняя у хоббика.
Проверено на авто, и на самолетах №2-4 (зима лето, в промежутке можно №3) хотя я чаще на 2, лень перекручивать, греется правда летом да и ладно неклинит и хорошо, ветерок обдувает.
Свеча http://www.parkflyer.ru/39164/product/386736/ - сказано, что средняя. При раннем зажигании может помочь более холодная свеча, но это точно не 2-4...
Насчет свечки от разных производителей среднии свечи с однаковыми номерами не соответствуют по накалу с хоббиком, это даже заметно невооруженным взглядом.
5 использовал очень редко и то когда небыло другой, а 6 рки досих пор валяются.
HK # 3 = OS # 6 (A3) Hot
HK # 4 = OS # 7 Medium Hot
HK # 5 = OS # 8 Medium
HK # 6 = OS # 10 (A5)Cold
Есть HK #5 (стоит сейчас), HK #4 (должна пойти на более холодное время года) и Enya #6 (но она настолько холодная, что при 5 амперах едва светится). Какую попробовать?
Поставьте винт того размера, который там должен стоять! Скорее всего винт подобран не правильно!
На сколько помню оптимальный 11х6 - 11х8. Заднюю крышку картера не поленитесь вскрыть и посадить на герметик. Подсасывание воздуха под прокладочку картера очень часто встречается!
Удачи в запуске!
А ситуация с обратным запуском очень интересная :) Буду следить за темой. Очень интерсно послушать коллег. :)
И, кстати, как он "в обратку" реагирует на открывание др.заслонки?
На небольшую работу газом реагирует нормально. Завтра попробую еще раз- заведу в обратку и погазую.
Но вот так, "в обратку", да ещё и что б на ходу менял направление - такое впервые слышу. Загадка природы...