Здравствуйте!
Хочу спросить совет по усилению крыла и подбору ВМГ для авиамодели Sky Rover 2500 которую можете увидить в ленте (к сожалению не смог вставить ссылку, телефон глючит)
Хочу спросить совет по усилению крыла и подбору ВМГ для авиамодели Sky Rover 2500 которую можете увидить в ленте (к сожалению не смог вставить ссылку, телефон глючит)
1) Дело в том, что крыло складывает при полёте. Карбоновая труба оказалась слабоватой для модели. Сегодня прошелся по городу в поисках алюминиевой трубы, которая соединяла бы половинки крыла, но нигде не нашёл. Но нашёл черенок от швабры диаметром 15-20 мм и длиной около 1-1,5 метра, которую не смог погнуть, но тяжеловата. И на рынке увидел дерево прямоугольного сечения 10х20х2500 мм, которая и дешевле, и легче. Тоже неплохой вариант.
Что выбрать?
2) Какой мотор и винт лучше для полётного веса в 3-3,5 кг?
Что выбрать?
2) Какой мотор и винт лучше для полётного веса в 3-3,5 кг?
Винт можно 15*6 или немного меньше, если будешь использовать батарею меньше, чем 6S.
Там трубок разных на выбор сразу будет, каких пожелаете. Самое первое колено у флагштока отлично живет дома в качестве перекладины турника для ребенка. Держит даже мои 100 килограмм. Но уже прогиб становится заметным :)
А рейка 10 на 20 .... Вы ее возбмите за один конец и помашите в воздухе :) Это ж хлыстик а не рейка. Такую можно в полуторамтеровый пенолет ставить. Не больше.
Вам главное не прочность, а жесткость. А вот с жесткостью у таких реек никак.
а в качестве лонжерона на мой взгляд самым легким и прочным вариантом была бы сосновая рейка с приклеенными сверху и снизу карбоновыми полосами, и обмотанная тонкими крепкими нитками, для вашего крыла думаю достаточно было бы 190 сантиметров рейки. на неё как раз 4 полосы карбоновых, чтоб в середине был 10 сантиметровый перехлест. Или второй вариант, три карбоновых трубки, одна к примеру 16х14х1000, а две других 14х12х500 вставить в основную сантиметров на 5, и это место обмотать либо кевларовой нитью, либо рыболовной плетенкой и на клей.