Пара вопросов о расположении платы автопилота внутри самолета.


Построил летающее крыло (ЛК) с профилем KFm. Чтобы лететь ровно крыло должно лететь со слегка приподнятым носом. Это достигается, например, слегка приподнятыми элевонами. Иначе не будет подъемной силы.

А теперь располагаем на ЛК автопилот (APM 2.5) горизонтально по оси крыла.
Включаем стабилизацию - удержание горизонта.
Соответственно крыло начинает пикировать вниз, ведь подъемная сила не создается.
В результате я наклонил плату автопилота слегка вниз носом чтобы когда эта плата держала горизонт (а она именно пытается повернуть самолет так, чтобы самой оставаться горизонтально), самолет при этом был слегка с задранным носом, чтобы была подъемная сила.

А теперь вопросы:
1) А как правильно?
2) Когда я оттримировал элевоны вверх, автопилот учел это в качестве корректировки своего горизонтального положения? Или по прежнему пытается развернуть ЛК так, чтобы плата оставалась строго горизонтально?