Долго и скрупулезно строил, еще дольше собирался написать статью, да вроде и самолетик не большой, и наконец то обстоятельства вазяли свое...
Для начала БОЛЬШОЕ спасибо автору за ЭТУ статью, чертежи и список материалов которой были взяты за основу.
Во время постройки скелета было решено, точнее мы подумали и я решил =), что стоять будет нитрометановый двигун, БАЦ комплект как с китайского куста:


Винты брал по совету в коментариях к движку, в итоге обкатал на 7*4, в полет пойдет на 9*4.8. Бак поставил этот , брал для машины пришлось пожертвовать, кок встал как родной но поскольку вал на движке коротковат, закрепляйте намертво, все остальное было колеса, провода, а еще фиксаторы и кабанчики слишком большие пришли неподрасщитал поставил эти и эти.


В следствии чего скелет был усилен, немного изменен, немного прибавил в весе, не критично.
 И вот уже веяло концовкой =), осталось только крыло, подумал Я, НО как оказалось скелет крыла.
 Это только начало, мелочи крылоделья выявили истинный геморой.

Обернуть лобовую часть крыла бальзой, было интересным опытом.

Намочить и гнуть, супер =), главное с водой не переборщить и не торопиться.

Подсушив древесинку, приступил к выравниванию поверхности крыла, что бы было по красоте.

Нарезал опорных реек, приклеял их.

Вместе с тем пролил все соеденения стыки щели, вобщем копитально все сделал.

С одной стороны замутил люки остсеков под акамулятор и апаратуру с проводкой.

С другой стороны подогнал места для машинок, в местах выделенных красным, проложена липовая рейка, дабы покрепче было, в местах отмеченых зеленым, поверх липы, бальза что бы пленка зацепица могла при обтяжке.

С торца приклеял фальш панельки, что бы как положено все, еще раз проверил соеденения пролил клеем, зашкурил.

Почти готовое к обтяжке крыло, почти тюбик клея на него ушел =) по фанатизму, что бы с первого подения не разлетелось =).

Заранее просверлил отверстия под штырьковые петли.

Обтягивал с установленными люками, выкрутив толко временные саморезики, отмечено красным, чтоб рисунок не сбивать.

По центру крыла сразу разчертите линии в нутри которых будет посажен на клей фезюляж, то место не заклеивать.
Раз половинка =).

Два половинка, вырезал по месту пленку для люков, пришкварил, и обратно на временные саморезики посадил.

Так же подогнал элероны по петлям, просверлил отверстия и обтянул.

Вот что получилось, вид снизу.


Руль высоты, незабываем сначала подогнать петли просверлить, потом обтяжка, вид снизу.

На руле высоты так же оставьте место не обклеянным для вклейки в физюляж, вид сверху.

Сразу можно вклеить петли и отложить в сторону.

Руль направления, опять же подгоняем по петлям, сверлим, обтягиваем.

Вот что у меня вышло =).

Вот кучка выполненых работ.

Перекур, разочек в танки =)...
 
В шоке был не только я =)...


И далее воять...

Обтянул элероны и пол крыла, неудержался собрал посмотреть =).

Вид снизу, торцы крыльев так же обтянул пленкой, обведено красным, что бы было по красоте =).

ТапЕрь беремсу за физюляж, места под машинки были подогнаны и смещены дальше назад лиж бы с балансировкой не мучаться =) , в местах выделенных красным, так же липа для прочности.

По левую сторону фезюляжа на нос приклеиваю лист авиационной фОнЭры, толщиной где то 3-4 мм, и обрезаю по форме, выделено красным, там где выделено зеленым будет пропил для картера двигателя, БЕЗ УЧЕТА УШЕЙ КРЕПЛЕНИЯ ДВИЖКА.

В бальзе же наоборот, по правую сторону получается, выпиливаем (после разметки середины) квадрат с учетом ушей крепления двигателя, выделено красным, в местах выделеных зеленым подгоняем машинку, в моем случае кверхногами, сверлим отверстия под крепления, так же в местах выделеных синим сверлим отвертия одно под глушитель второе под трубку давления топлева.

После обтягиваем, не забываем про отверстия для петель руля направления, и вклеиваем крепления для машинки газа, в моем случае это круглая рейка для потдержки ростений =).

Все отверстия в пленке прожигаем пояьником.

Лично я установил задние машинки выходом в одну сторону, оперался на желание провести провода по одной стороне.

Чуть не забыл, по правую сторону на носу кусок авиационной фОнЭры, дабы шасси держались уверенно, выделено черным, естественно все машинки в бальзу на резьбовой герметик, это ж ДВС , ну и прикинув примерив просверлил отверстие для шасси сквозное, выделено зеленым.

Подшкурил отверстие фезюляжа, подогнал вставил крыло, забил чепики в распор с двух сторон, залил циакрином отрезал лишнее, выделено черным.

Лежит...

Сохнет.

(После пробного полета не на том винте и топлеве, выяснилось что "момент столяр" может не выдержать вибрации и некоторых местах оторваться от бальзы, посему оторвал весь клей покругу заменяя его циакрином, что бы метки не разошлись.

Устанавливаем кабаньчики и вклеиваем руль высоты.

Так же поступаем с рулем направления,затем устанавливаем тяги подрезаем по размеру, не переживайте, при максимальных расходах ни один руль не задевает о другой проверено, да и расходы врятли будут максимальными =).


Вот видео.

Хотел поставить стабилизатор полета, моделька маленькая легкая, что бы в ветер не обламываться, но отложил в сторону, пока не подобрал культурного места для него.

 Установил в один люк регулятор напряжения на пистолетный клей, ну и щеколды пришли к тому времени =).

В другой люк, установил приемник через виброгаситель.

Пропоял антену на всякий, надо было русской руки добавить а то не полетел бы =).

Под приемник был воткнут акумулятор прижат к верхней части крыла и смещен вперед.

Хомут хендмейд, из пластиковой бутылки =).

Провода задних серв были удлинены по средствам мамы и папы, выделено желтым, но после того же испытательного полета выявилось, что где то там размыкашка, и провода были спаяны на прямую и хлоркой изолированы, теперь все как в аптеке.
 Так же после того же полета, проявилась необходимость укрепить место центральной петли на руле высоты, приклеял фОнЭру с обеих сторон, потом просто закрасил маркером =).

Обкатка:

Обкатывал и намерен летать на сеем топлеве:





По началу стартером по незнанке или для уверенности =).



Странный измерительный прибор, показывает непойми что =).

 

После замены батарейки в сием приборе, и еще немного покалдовав с карбюратором, мы вышли на пик возможности мотора с этим винтом(7*4) и топлевом.



В завершении помучать немного =).

Холостые выставил в два раза меньше чем на сием чудесном приборе изображено, примерно 350-400.

Китайские движки, как оказалось не особо то и качественны, две резьбы на головке сорвал во время переборки еще до обкатки, спилил лишнее поставил больше винты, под передние винты крепления двигателя подкладываем пару шайб для выкоса, обведено красным.

Выглядеть должно так, обведено черным ДВАЖДЫ =).

С другой стороны сделал что то, типо шайб из толстой алюминьки, что бы не мять древесинку.

Добавил по одному винту выше и ниже двигуна, стянул фонеру с бальзой, из-за вибраций фОнЭра отклеивалась от бальзы а так как двигатель держался на фонере решил подстраховаться, укрепил.

Проволяка гнуль гнуль начальника шаси выгнуль =)), поставил алюминьки.

Задний колес перед установкой, капрон и клей для утолщения.

Конец загнутый вверх, вставил в физюляж в заранее просверленое отверстие, выделено черным, другой край обмотаный, притянул хамутом через физюляж, выделено зеленым.

Сначало было слово... , сначало стояли маленькие пластиковые колеса.

Только потом алюминьки, нос модели стал повыше, то что надо.

На фото установлен тот самый винт 9*4.8, гравитацию преодолевает при 3/4 газа, бак закреплен капитально с учетом центра тяжести как на полном баке так и на пустом.
Поскольку не известно куда подевалась 1/3 фотографий со всякими мелочами напишу по памяти, не соврать бы : полетный вес около килограмма, полетное время 7-9 минут, бортового акамулятора хватает с лихвой, вес чистого скелета получился где то 280 грамм против 42 оригинала =)) Что еще, тример газа на пульте настроен так: верхнее положение холостые обороты нижнее положение двигатель выключен, расходы 35/70, 35 полет 70 посадка, тестовый залет на говнотопливе и не с тем винтом показал очень хорошую летабельность очень хорошо отзывается на пульт и вообще я очень доволен, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ оригинала ! 

Постараюсь скоро выложить полет на топлеве которое прикатывало сей двигатель, с нужным винтом.
Обклеивать рисунком буду после пару удачных полетов потому как задумка капитальная и жаль будет если что не так.

И еще хотел просить помощи с отводом выхлопных газов, поставил трубку от антенного провода не помогло прогорела, а газы летят масло летит весь самоелет как будто жиром намазали, нужно что то не покупное ну не из китая во всяком случае, не хочу ждать, что то из подручных средств, компктное и практичное, заранее благодарен.

Спасибо, что были со мной до конца =).
Если возникнут вопросы с радостью на них отвечу.
Удачных Вам проэктов и полетов!