Приветствую всех владельцев BIXLERов! Заранее прошу прощение за ошибки, если будут, «правильно писание у меня хорошее, но оно хромает» © Винипух
В самом начале, когда только загорелся этим хобби, купил себе Цессну 400, самолёт красивый, но в управлении очень сложный. После нескольких десятков разочарований, падений, чуть не бросил эту затею, но решил всё же приобрести Bixler 2. Он мне показался очень- очень простым в управлении, прям одно удовольствие! Так что начинающим, совет, не смотрите на внешний вид, первый самолёт должен быть именно бикслер.
Нужную часть разрезаем вдоль, у нас получится прямоугольник, вот этот прямоугольник и располагаем под крылом, крепим магическим предметом – скотчем.
Следующая часть крепится всё тем же скотчем к носовой части.
Сейчас постараюсь выложить видео, чтоб показать после какой морковки, самолёт абсолютно не пострадал, хотя вроде кажется что летел не быстро, на самом деле, достаточно сильный был удар. И данная конструкция спасла всё же.
А теперь вторая часть статьи будет посвящена украшательству того же бикслера.
Как-то в начале весны мне пришло в голову поменять скучное оформление самолёта на более интересный вариант раскраски. Через некоторое время, взялся даже и отрисовал всё это, но вот до самой реализации дошли руки только вчера. Если кому нужны будут файлы, пишите, выложу исходники.
Ну теперь собственно описание процесса:
1. Берём файл и идём в ближайшую компанию занимающейся наружной рекламой, практически у всех есть плоттер, там же выбираем понравившийся цвет, которым будет окрашен самолёт.
2. После получения готового нарезанного изображения приступаем к выклейке, это занятие не для слабонервных, я кое как вытерпел и не стал сжигать самолёт)) в принципе ничего сложного в этом нет, но процесс очень уж занудный. Для работы вам пригодятся:
а. ножницы – для удобства ими вырезаем ту часть которую собираемся клеить;
б. канцелярский нож – в некоторых местах плоттер не до конца прорезает оракал, поэтому приходилось дорабатывать;
в. Швейная иголка – ей мы будем поддевать прилипшие куски
г. Зверское терпение – ну как вариант можно (обкурится травки, тогда может будет по приколу).
3. Третий пункт я пока не сделал, но это обязательно армируем всю эту красоту скотчем.
Ну вот собственно выкройка:
(если обратите внимание, морда акулы вылазит за пределы, это нужно чтоб нижняя часть была больше закрыта)
А вот фотографии результата:
вот собственно и всё, всем спасибо за внимание, и хороших выходных)
Ложное направление. Делай самолет легче и учись летать. Легкую модель разбить труднее, тем более в опытных руках. А летает совсем по другому.
на счёт веса - пока не взвешивал, но думаю вместе со скотчем будет тяжелее грам 70.
Вот его фото сейчас.Швы,и следы ремонта-сам даже иногда не нахожу.(разве что облезающие родные деколи.
Вес.....Вопрос спорный конечно...Он у меня спокойно со всей FPV начинкой имеет 1230 гр. ,что для 2-го Бикслера-далеко не предел.
Дети чаще всего и перестают увлекаться авиамоделизмом,-что им особо "умные руководители детских кружков" начинают показывать не то,что они искали.
Мы живем в 21-м веке,и полететь при определенных стараниях-может всё,что угодно.И зачем высчитывать граммы в теме для новичков ? С опытом всё само собой придет,и человек научившись-поймет всё сам.
Я столкнулся с этим на практике дважды. Сначала на Clouds Fly (близкий родич Бикслера), заменил батарею 2200 на 1300, скинул грамм 70, и стал элементарно выполнять все фигуры классического пилотажа. Потом делал самолет собственной конструкции для 3D пилотажа. Первый вариант был 650г - 3D не тянул. Второй вариант сделал 450г http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9225/, вот тут и почувствовал разницу. Причем не только в возможностях динамики -полный комплект 3D, но и в поведении - абсолютно предсказуемое поведение и легкая управляемость.
Мнение, конечно, может быть у каждого свое. Но я просто так, от балды, ничего не говорю.
Бороться с морковками надо тренировками, а никак не бронировками. :)
Надо найти в магазине, торгующем самоклейкой прозрачную самоклеющуюся пленку (или в магазинах канцтоваров или на худой конец составить из полосок скотча - но это уже изврат). Или попросить у тех же рекламщиков (у них это-расходный материал). Отрезаем подходящий по площади переносимой самоклейки, кусок прозрачной самоклейки. Далее, его нужно подготовить, как правило - он слишком липкий )))) Для этого несколько раз приклеиваем эту самоклейку к какой-нибудь ткани и отлепляем. Контроль - на глаз (на палец) - два-три наклеивания/отдирания хватит (зависит ещё от пыльности/ворсистости ткани). Эта самоклейка дожна сохранить свои клеевые качества, но быть уже не слишком липкой. Вы можете сравнить как липнет скотч и как липнет изолента, чтобы понять степень требуемой клейкости (скотч - первоначальная клейкость, изолента - требуемая). Если нет большого куска, можно состыковать из нескольких внахлест (естественно, "заваливать" клейкость уже после стыкования). Но с состыкованным работать сложнее.
Далее - готовим поверхность для рисунка. Протираем от пыли, обезжириваем. ЕРО рекомендуют протирать бензином "Галоша". Если у кого есть лучшие рекомендации - поправьте меня.
Далее - на нарезанной в рекламке будущей переклейке - убираем весь облой - то есть ту часть, которая нам не нужна, оставляем на подложке наш будущий рисунок.
Наклеиваем сверху нашу прозрачную самоклейку. Хорошенько проглаживаем, чтобы надежно "поднять" пленку от основы.
Отлепляем прозрачную пленку от основы вместе с рисунком. При отделении, следим, чтобы все элементы будущего рисунка остались на прозрачной самоклейке. Если что-то упорно не хочет слазить с подложки - помогаем иголочками/пинцетом/любым подручным материалом. Если КАТЕГОРИЧЕСКИ ничего не слазит с основы - значит вы сильно "завалили" клеевой слой, и у вас прозрачная но совсем не самоклейка )))
Подносим наш будущий рисунок на прозрачной самоклейке к той поверхности, куда нужно переклеить (вот тут пригодится ПРОЗРАЧНОСТЬ самоклейки). Слегка накладываем, но не приклеиваем (чтобы не было пузырей).
Приподняв один край, начинаем приглаживать с другого. Полезно начинать приглаживание с прозрачного поля, постепенно выходя на рисунок. Пригодится или тряпка или мягкий (резиновый) шпатель, пластиковая карточка на худой конец (но ей надо аккуратно - слишком жесткая).
После приглаживания всей площади, отлепляем прозрачную самоклейку. При отделении надо следить, чтобы весь рисунок остался на поверхности. Если прозрачная самоклейка слишком липкая - она будет "держать" рисунок. Помогаем иголочкой/ножиком/пинцетом - любым подрусным материалом. Но там, где "помогли" - в этом месте возможно образование пузыря.
Отодрав )))) прозрачную самоклейку - внимательно смотрим на получившийся рисунок. Ищем пузыри, морщины складки. Поддевая иголочкой выправляем.
Окончательно прикатываем рисунок. Используем тряпку, можно аккуратно использовать резиновый шпатель.
Таким способом переносил большого двухглавого орла на борт машины какой-то шишки. А там детализация - мама не горюй! Каждое пёрышко прорисовано в векторе!
И не надо ничего курить - берегите здоровье!!! :-)))
Так же можно попробовать распрямить морщины. Разрезать вдоль и наклеить внахлест.
Только надо учитывать, что со временем самоклейка "съеживается" и такие разрезы могут разползтись. Но я думаю, что раньше вы разобьете модель, чем у ваз разойдется от старости порез.
Я занимался не наружной рекламой, а дорожными знаками. Проектировал и изготавливал. 2 года практики.
Я раньше тоже в Ташкенте жил, теперь на месте моего дома посольство Беларусии...
У меня второй год благополучно живет Б2, единственное усиление которого - красный скотч на морде. И то не для прочности, а ради лучшей читаемости (начал отваливаться от времени - переклеить бы не забыть к следущим выходным) и меньшего абразивного эффекта от взлета с жесткого снега.
Летает два взрослых и два ребенка (плюс, порой, залетные всякие). Из всех пилотов один более-менее понимет что делает. Для подстраховки используется два передатчика, соединенных по шнурку T-S. Налет модельки часов 30 + штук 6 нештатных посадок. Сменена силовая труба в крыле и чуток налито Титана. И все.
А слабые места в конструкцию зачастую закладываются осознанно, чтобы как-раз минимизировать затраты на ремонт. Ну, усилил морду - сломается хвостовая балка и карбоновый пруток в ней, или труба силовая в крыле. Так морду подправить по-любому проще, чем любой из расположенных за ней элементов (в ней ведь кроме аккумулятора ничего и нету). Да и деформация морды на летные характеристики по-сравнению с геометрией крыла или хвостового оперения однозначно меньше влияет.
По поводу крыла - на моем экземпляре один студент втыкал модель до разрушения карбоновой трубы. Сам самолет при этом значимых повреждений не получил и находится в эксплуатации по сей день.