Не поймите меня не правильно, квадрокоптер конечно мой, а "Чужой" по причине создания на раме Hobbyking Alien 560.
Это первая моя полноценная статья, прошу строго не судить.
До этого собрал квадрокоптер на раме Х666 с AIOP2, но качество рамы и размеры площадки не устроили. Хотя летает неплохо.
Данная рама долго была в минусе, как только появилась- сразу заказал.
В придачу заказал аккумуляторы для него, ну и по мелочи... на 5 кило аж вышло.
EMS-ом дошло из европы за 4 дня, пока для моих заказов рекорд, правда сам ХК тянул столько же со сборкой заказа, пока я их не пнул.
В изрядно потрепаной общей коробке (могли бы и получше скотчем проклеить стороны) всё оказалось согласно заказу, ни чего не пострадало.
Квадрокоптер упакован в отдельную коробку.
Что находится в коробке есть в описании комплекта, остонавливаться не буду.
Распечатав инструкцию по сборке, разложил все детали в местах предпологаемого крепления, может кому то пригодится:
В инструкции нет ни слова про установку дополнительных площадок для крепления GPS, площадки под полетный контроллер и подвес камеры (обе сверху), под аккумулятор снизу. Именно поэтому некоторых из них нет и на фото, о чем я потом и немного пожалел.
Вот они эти площадки, выделил их стрелками:
С небольшим трудом, их и потом можно прикрутить, но лучше это сделать сразу до соединения двух половин рамы.
Все отверстия проделаны с большой точностью и после сборки ни чего не люфтит. Кроме указанных выше мелких проблем, сборка рамы шла согласно инструкции. Особо останавливаться не буду, поскольку собрал практически "на одном дыхании" и про фотографирование просто забыл.
Вспомнил когда крепил мотор-маунты, недосчитался четырех винтиков, пришлось заменить немного меньшими по длине (черные 18, белые 15мм):
Через пару часов получилось следующее, небольшая фотосессия:
На следующем фото хорошо видны те площадки, которые надо устанавливать до соединения половин корпуса:
Зверь так же заинтересовался "Чужим":
Итоги по сбоке рамы:
Вес 495грамм (без крепления подвеса камеры)
Расстояние между центрами мотор-маунтов по ребрам 39.5см. Не зная зачем производители рам измеряют диагональ... могу предположить только маркетинговый ход- цыфра то больше.
39.5 см по ребрам в теории позволяет установить 15" пропы, и между ними еще 1.4 см должно остаться.
Собирается давольно таки быстро, и проблем особых нет, напильник не понадобился, но надо запастись небольшим количеством винтиков разного "калибра", фиксатором резьбы (я использовал синий, средней фиксации).
Рама вышла крепкая, на изгибы и кручения руками поддается очень тяжело. Места для прокладки проводов, размешения контроллеров и в будующем FPV комплекта предостаточно.
Дабы не разводить "сериалы", немного подождал с публикацией процесса сборки рамы, пока навешивал все остальное.
Процесс прикручивания гаек и крепления электроники опущу.
Обвес следующий:
РУ: Таранис с приемником Приемник FrSky X8R
Полетный контроллер Naza-M V2 c GPS, брал правда не тут, на Али немного дешевле.
Двигатель: Sunnysky v3508 kv580
Регуляторы: Afro Slim 20A
Пропеллеры были уже: Пропеллеры для мультироторных систем 15 x 5.5
Аккумуляторы: ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C
По калькулятору правда на данном комплекте МВГ выходит около 23А в максимуме. Но на максимальных оборотах летать не собираюсь, да и регуляторы 30 амперные только без радиаторов. Но в планах- поменять пропы на 14", тяга упадет немного, нагрузка на регуляторы и на Акк тоже, в итоге время не сильно уменьшится.
Поскольку у моторов давольно таки длинные провода, то решил все 4 регулятора установить в передней части коптера, сзади будет антена GPS-компаса назы и приемник РУ.
К сожалению, площадку под GPS пришлось снять- мешает 15" пропеллерам, да и Назе особо не нужна, есть родная.
В итоге получилось следующее:
В сложенном виде:
К сожалению, полностью пара лучей не складывается до конца, мешает форма пропеллеров, но и так выходит очень компактно.
Провода при складывании-раскладывании рамы ни за что не задевают, не натягиваются при движении хоть и зафиксированы стяжками.
Вес всего комплекта без аккумулятора (видны 4 регулятора):
А с выбранным мной аккумулятором и проводами разводки (самодельные) выходит 1640 грамм.
Таким образом, по Коптер Калькулятору выходит (акка на 5А не было, поэтому на скрине 4.5А):
Не уверен так же что тип пропеллеров указал правильно, но он особо сильно не влияет на рассчеты.
Облет планирую на даче у брата в ближайшее время, как у брата появится время.
Антены РУ разместил в "задней" части коптера:
Может стоит поменять места расположения антен?
В планах поставить ФПВ комплект, пока выбираю между частотами 900MHz и 5.8GHz, хотелось бы так же выслушать мнения о том, что выбрать и куда лучше поставить антену.
Всех кто дочитал до конца-благодарю за внимание.
До этого собрал квадрокоптер на раме Х666 с AIOP2, но качество рамы и размеры площадки не устроили. Хотя летает неплохо.
Данная рама долго была в минусе, как только появилась- сразу заказал.
В придачу заказал аккумуляторы для него, ну и по мелочи... на 5 кило аж вышло.
EMS-ом дошло из европы за 4 дня, пока для моих заказов рекорд, правда сам ХК тянул столько же со сборкой заказа, пока я их не пнул.
В изрядно потрепаной общей коробке (могли бы и получше скотчем проклеить стороны) всё оказалось согласно заказу, ни чего не пострадало.
Квадрокоптер упакован в отдельную коробку.
Что находится в коробке есть в описании комплекта, остонавливаться не буду.
Распечатав инструкцию по сборке, разложил все детали в местах предпологаемого крепления, может кому то пригодится:
В инструкции нет ни слова про установку дополнительных площадок для крепления GPS, площадки под полетный контроллер и подвес камеры (обе сверху), под аккумулятор снизу. Именно поэтому некоторых из них нет и на фото, о чем я потом и немного пожалел.
Вот они эти площадки, выделил их стрелками:
С небольшим трудом, их и потом можно прикрутить, но лучше это сделать сразу до соединения двух половин рамы.
Все отверстия проделаны с большой точностью и после сборки ни чего не люфтит. Кроме указанных выше мелких проблем, сборка рамы шла согласно инструкции. Особо останавливаться не буду, поскольку собрал практически "на одном дыхании" и про фотографирование просто забыл.
Вспомнил когда крепил мотор-маунты, недосчитался четырех винтиков, пришлось заменить немного меньшими по длине (черные 18, белые 15мм):
Через пару часов получилось следующее, небольшая фотосессия:
На следующем фото хорошо видны те площадки, которые надо устанавливать до соединения половин корпуса:
Зверь так же заинтересовался "Чужим":
Итоги по сбоке рамы:
Вес 495грамм (без крепления подвеса камеры)
Расстояние между центрами мотор-маунтов по ребрам 39.5см. Не зная зачем производители рам измеряют диагональ... могу предположить только маркетинговый ход- цыфра то больше.
39.5 см по ребрам в теории позволяет установить 15" пропы, и между ними еще 1.4 см должно остаться.
Собирается давольно таки быстро, и проблем особых нет, напильник не понадобился, но надо запастись небольшим количеством винтиков разного "калибра", фиксатором резьбы (я использовал синий, средней фиксации).
Рама вышла крепкая, на изгибы и кручения руками поддается очень тяжело. Места для прокладки проводов, размешения контроллеров и в будующем FPV комплекта предостаточно.
Дабы не разводить "сериалы", немного подождал с публикацией процесса сборки рамы, пока навешивал все остальное.
Процесс прикручивания гаек и крепления электроники опущу.
Обвес следующий:
РУ: Таранис с приемником Приемник FrSky X8R
Полетный контроллер Naza-M V2 c GPS, брал правда не тут, на Али немного дешевле.
Двигатель: Sunnysky v3508 kv580
Регуляторы: Afro Slim 20A
Пропеллеры были уже: Пропеллеры для мультироторных систем 15 x 5.5
Аккумуляторы: ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C
По калькулятору правда на данном комплекте МВГ выходит около 23А в максимуме. Но на максимальных оборотах летать не собираюсь, да и регуляторы 30 амперные только без радиаторов. Но в планах- поменять пропы на 14", тяга упадет немного, нагрузка на регуляторы и на Акк тоже, в итоге время не сильно уменьшится.
Поскольку у моторов давольно таки длинные провода, то решил все 4 регулятора установить в передней части коптера, сзади будет антена GPS-компаса назы и приемник РУ.
К сожалению, площадку под GPS пришлось снять- мешает 15" пропеллерам, да и Назе особо не нужна, есть родная.
В итоге получилось следующее:
В сложенном виде:
К сожалению, полностью пара лучей не складывается до конца, мешает форма пропеллеров, но и так выходит очень компактно.
Провода при складывании-раскладывании рамы ни за что не задевают, не натягиваются при движении хоть и зафиксированы стяжками.
Вес всего комплекта без аккумулятора (видны 4 регулятора):
А с выбранным мной аккумулятором и проводами разводки (самодельные) выходит 1640 грамм.
Таким образом, по Коптер Калькулятору выходит (акка на 5А не было, поэтому на скрине 4.5А):
Не уверен так же что тип пропеллеров указал правильно, но он особо сильно не влияет на рассчеты.
Облет планирую на даче у брата в ближайшее время, как у брата появится время.
Антены РУ разместил в "задней" части коптера:
Может стоит поменять места расположения антен?
В планах поставить ФПВ комплект, пока выбираю между частотами 900MHz и 5.8GHz, хотелось бы так же выслушать мнения о том, что выбрать и куда лучше поставить антену.
Всех кто дочитал до конца-благодарю за внимание.
И если есть скинь видео полета. И еще фотки кота.
Я 4 рамы проверил, причем на дешевых платах, самое оно это раз http://www.parkflyer.ru/35429/product/517343/ это двас http://www.parkflyer.ru/product/1179587/ ну и 6 лучевые также.
На одной попрыгал по центру, променалась вся но не трещены, вторую швырял с 14 этажа (на траву-землю на асфальт с такой высоты не стал жалко времени на сборку), с этажа с царапинами но все цело :-) Конечно же просто лучи и поперечены которые их стягивают, с электроникой жалко так проверять. Да с электроникой (полный полетный набор от 1300-1500грамм) и так падали с высоты двух этажей, только пропы ломаеются.
Ну а ноги прикрутить другие не проблема, главное что все остальное крепкое.
Контроллер тогда подумаю как под его полочку приклеить...
Если погода и состояние здровья (болею) позволят, доберусь до спорт площадки и немного полетаю.
По калькулятору выходит время висения до 20 минут. За рекордами пока не гонюсь но 15 минут надеюсь активно полетать.
15 пропы очень большие, очень трудно будет избавиться от вибраций на видео. Лучше смотреть в сторону меньших пропов, 10-11 дюймов. Время полета меньше, но зато видео получается качественное.
Пропы закажу 14" и 13", и немного другие по форме, что-б складывалась рама штатно, под 10-11" надо будет менять двигатели, да и рама тяжеловата уже будет (500гр почти).
Но спасибо за ответ и советы, подумаю в любом случае.
Исправил.
Нормальное фото, и котяра симпотный )))
А чего , лучи аллюминий?
вот эта будет поинтереснне . имхо конечно
Спасибо за обзор!
Рама с e-bay конечно получше, за счет более крепких ног, жаль что раньше не нашел. Интересно а ноги отдельно купить то можно...
можно и поменьше HK-500GT Стойки шасси (Align part # H50122) и HK-500GT Алюминиевые лыжи шасси (Align # H50090)