В этой статье я расскажу о постройке этого замечательного биплана.
Технические характеристики
Размах крыла: 950мм
Длина фюзеляжа 860мм
Вес полетный (1300мАч)- 570гр
Постройка.
Я уже построил много пенолетов ,но они были все монопланы, строил по отработанной конструкцией на многих самолетах. И друг, как-то раз попросил ему сделать бипланчик. Биплан, совершенно новый самолет для меня и я поначалу боялся его делать, но все же решился.
Фюзеляж. Мотораму сделал из плотного пенопласта и фанерки, которая вклеивалась на эпоксидку на 4 стрингера , который проходят вдоль всего фюзеляжа. Стрингера сосновые. Шасси сделал из спиц. В фюзеляже, спицы держаться на рейке обмотанной капроновыми нитками и все это дело вклеено в пенопласт и также обмотано нитками, и затем уже вклеено в фюзеляж.
Крыло. Профиль симметричный. Лонжерон из 3-ой потолочки, центральная часть укреплена 300мм рейкой. Верхнее крыло сделал точно так же. Крепиться оно в фюзеляж на 4-х бальзовых штырях и по краям распорки укрепленные бальзой.

Электроника.

Двигатель KDA 22-15M
Сервы две HXT 900 и одна на руле направления 500
Регулятор на 30А марка не помню, на паркфлаере нет такого
Аккумулятор 1000мАч (хватает минут на 10)

 

 

 

 

 



Облет.Облетывал его я. Видео по-моему нет, но обязательно заснимем. Короткая пробежка, набор высоты.. начинаю проверять поведение модели в воздухе, центровка передняя оказалась, крутиться очень здорово, на рули отлично откликается, висел на нем, правда высоко, но висел, на ноже летает, бочки крутил.. на большее не решился, посадил модель (посадочная скорость было очень маленькая), даже поддал газку и возле меня моделька приземлилась. Тяги достаточно, вертикально вверх только так прет. Триммирнул только по элеронам.


Будут вопросы, задавайте. С Вами был Стас Затыльный, 16 лет, г. Гуково. Удачи, творите!