Доброго времени суток!
Нашел наверное один из самых необычных летательных аппаратов.
Это одновинтовой автожир:)
правда от умеет только летать верх-вниз, но какой ход мысли.
Характеристики:
Аккумулятор 3S 800 Липо, общий вес составляет 350 граммов.
Нашел наверное один из самых необычных летательных аппаратов.
Это одновинтовой автожир:)
правда от умеет только летать верх-вниз, но какой ход мысли.
Характеристики:
Аккумулятор 3S 800 Липо, общий вес составляет 350 граммов.
Видео:
Аппарат не мой, подсмотрено тут: http://vk.com/wall-48539267?offset=140&w=wall-48539267_169
Аппарат не мой, подсмотрено тут: http://vk.com/wall-48539267?offset=140&w=wall-48539267_169
С уважением, Алексей
На самом деле не все так страшно.
и управлять им также можно как и всеми другимими ЛА.
Проще всего еже есть ценральный подвес - тогда обычным механизмом перекоса.
Если нет цетрального подвеса как в данном случае то несколько труднее но можно при современном развитии электроники.
Только для этого необходимо установить два двигателя от оси вращения.
Были пробы управлять так еще лет 15 -20 назад, но тогда все уперлось в электронику.
управление направлением полета в таком случае осуществляется оычным законом механики - заменой силы приложеной к телу на плече, силой и моментом приложеыми ц ЦМ этого тела.
Для этого, правда придется попатеть с совтом и электроникой аппарата обычный стабилизатор недостаточен.
Нам потребуется привязка к напралению, для этого можно использовать например элек. магнитный компас в качестве синхронизатора.
Считывая с него угловое пространственное положение относительно начального в момент старта или заданного принудительно азимута относительно точки старта, можно построить систему управляющую оборомами обоих двигателей так, что бы в нужный момент (с некоторым опережением и запаздыванием) обороты одного двигателя например увеличиваются а противоположного наоборот уменьшаются при этом сумарный крутящий момент остается постояннымю позакону механники в таком случае возникнет сила приложенная в ЦМ данного ЛА в сторону соответствующую разности тяги двигателей, что приведет к его смещению в ту или иную сторону.
Данная сила будет возникать при каждом обороте или полуоборое в зависимости возможности синхронизатора.
За малым остается создать такой считыватель - синхорнизатор управления.
в приделах прямой видимости можно пробовать создать систему считываня пространнственного положения за чсет подсветки ЛА например лазером. Тога расположенные датчики на ЛА будет ситывать направление на Пилота и процес управления будет построе от текущего азимута от Ла на пилота или точку подсветки.
Кстати, так же с помощью данного принципа можно управлять и бумерангом. Только движении будет несколько сложнее но похоже.
немыслимый аппарат.
Ну как вот так вот можно было капнуть фотографиями и исчезнуть? Мы ж тут слюной изойдемся глядя на это .... это.... устройство.
Дайте каких ссылочек на почитать. Ну пожалуйста.
Я ж не для себя лично прошу. Я для всех прошу.
Спасибо за ссылку. Только теперь присмотрелся, там в середине человек сидит!