Нужен совет по подбору тяги
Ситуация такая, собрал Бикс-2, сетап такой:Выносная рама для двигателя, двигатель D2826-6 2200kv, проп Master Airscrew 6x4 (Pusher), бат 3S 2200мА, с центровкой попал куда надо, полетел сразу и тяги за глаза, летать и планировать можно до 40 минут по кругу. Вес не взвешивал, но думаю примерно 850гр.
Теперь поставил ФПВ и вес стал 1100гр с доп. батареёкой для ФПВ, и тяги уже не хватает, большая просадка при взлёте, но всё же летит. Приходится всю дорогу давить газ, а двигло это довольно прожорливо, ну и сами понимаите, долго не полетать.При установленном ФПВ очень передняя центровка.
Переставил видио передатчик на хвостовую балку, стало чуть лучше. Потом поставил акк на 4S 2200мА и самоль потяжелел до 1200 гр И естественно ценровка опять передняя, двигать внутри фюза уже нечего, в самый хвост добавил 50гр свинца. С 4S пока не запускал, пока сомнения берут в плане тяги.
Всю башку сломал, толи двигатель какой другой ставить то ли, что ? Может я придераюсь к Биксу ? Я, привык к пилотагам, а там тяга нужна и хорошая. Направьте мыслью в нужном направлении.
Теперь поставил ФПВ и вес стал 1100гр с доп. батареёкой для ФПВ, и тяги уже не хватает, большая просадка при взлёте, но всё же летит. Приходится всю дорогу давить газ, а двигло это довольно прожорливо, ну и сами понимаите, долго не полетать.При установленном ФПВ очень передняя центровка.
Переставил видио передатчик на хвостовую балку, стало чуть лучше. Потом поставил акк на 4S 2200мА и самоль потяжелел до 1200 гр И естественно ценровка опять передняя, двигать внутри фюза уже нечего, в самый хвост добавил 50гр свинца. С 4S пока не запускал, пока сомнения берут в плане тяги.
Всю башку сломал, толи двигатель какой другой ставить то ли, что ? Может я придераюсь к Биксу ? Я, привык к пилотагам, а там тяга нужна и хорошая. Направьте мыслью в нужном направлении.
P/S Ну а вообще-пришел к выводу,что Бикслер-2 не самая лучшая платформа для FPV,т.к. маловато места для электронники,(автопилот к примеру я даже и ставить не стал на него,уже просто не вижу куда ставить),да и вес даже без доп.аккума,и автопилота-уже приближается к максимальному,когда летать норм. можно,но удерживая скорость.Планировать нормально-уже тоже не совсем получается.Сейчас буду готовить новый самолет к весне,с большим размахом (2-2,4 м),и вместительным отсеком для электронники,и полетным весом до 3,5 кг.Жду,когда появится в продаже SKY СRUISE или может SKY SURFER возьму.По видео на 1,2 GHz перейду.
"Бесколлекторный двигатель D2826-6 2200kv
Об/В: 2200kv
Диаметр вала: 3.17 мм
Напряжение: 2S~3S (7.4В или 11.1В)"
Несколько непонятно,зачем ставить 4S ? Для увеличения времени полета увеличивают ёмкость батареи,а не напряжение.С увеличеним напряжения-увеличиваются обороты и без того слишком "оборотистого" для этого самолета движка.
Кстати регуль не будет ничего на себе рассеивать кроме потерь на ключах и ВЕСе.
rcaviafly@gmail.com
Заранее спасибо!
Сергей,закажите мотор 1100 кv и несколько винтов разных (они стоят копейки) и опытным путем подберете то,что для Вас удобнее и лучше.Человек привыкает к управлению любой техникой,и любым устройством,только через разный промежуток времени.Если Вы уже управляли самолетом (пилотажкой)-то и под этот самолет подстроитесь.