Нарезаем детали из бальзы:
Хвостовая балка из стеклоткани:
Фюзеляж из бальзы 2 мм, носик наборный:
Крыло обшито бальзой 1.5 мм:
Приклеиваем "уши" из бальзы 6 мм, и смотрим , что получилось:
Обтачиваем крыло на наждаке, и вырезаем элероны:
Обтягиваем крыло карбоновой пленкой, элероны на скотче:
Машинка туго входит в посадочное место , из-за этого держится хорошо!
Хвостовое оперение из бальзы 3 мм:
Стабилизатор крепится к фюзеляжу на термоклей и суперклей:
Спереди крыло крепится под два усика из стеклотекстолита:
В задней части крыло крепится на болты:
Сервомашинки установлены в передней части фюзеляжа:
Крючок: припаял проволоку к стеклотекстолиту и приклеил на термоклей:
Вот что получилось:
-размах: 1000 мм;
- длина: 800 мм;
- вес: 420 г
Запускал на леере: 100 метров лески и 10 метров рыболовного жгута (4 штуки по 4 мм в диаметре).
Мой первый бальзовый самолет!
Хвостовая балка из стеклоткани:
Фюзеляж из бальзы 2 мм, носик наборный:
Крыло обшито бальзой 1.5 мм:
Приклеиваем "уши" из бальзы 6 мм, и смотрим , что получилось:
Обтачиваем крыло на наждаке, и вырезаем элероны:
Обтягиваем крыло карбоновой пленкой, элероны на скотче:
Машинка туго входит в посадочное место , из-за этого держится хорошо!
Хвостовое оперение из бальзы 3 мм:
Стабилизатор крепится к фюзеляжу на термоклей и суперклей:
Спереди крыло крепится под два усика из стеклотекстолита:
В задней части крыло крепится на болты:
Сервомашинки установлены в передней части фюзеляжа:
Крючок: припаял проволоку к стеклотекстолиту и приклеил на термоклей:
Вот что получилось:
-размах: 1000 мм;
- длина: 800 мм;
- вес: 420 г
Запускал на леере: 100 метров лески и 10 метров рыболовного жгута (4 штуки по 4 мм в диаметре).
Мой первый бальзовый самолет!
ПС: Вчера купил себе такой же ламинат, как у автора на фото :)
Я вот обдумываю следующую технологию для планерного крыла - сердечник из шарикового пенопласта, и обклееный бальзой 1мм. Размах - 3м. Хочется паритель. Профиль тонкий, вогнуто-выпуклый. Вот и думаю - как такое крыло по весу будет. Или все таки для парителя лучше наборное?
Просто сэндвичевая технология позволяет быстрее собрать и точнее выдержать профиль.
Вот бы кто выложил как металки F3K делать :)
А вообще в качестве металок можно копать и в сторону - крыло из пеноплекса, сосновые лонжероны, оклеена стеклом тонким по позитивной технологии.
Вариантов масса :)
Но что мне кажется - самодельную металку, сравнимую с покупными сделать в домашних условиях крайне трудно, ну по крайней мере первую. Вот мото-паритель это вполне реально:)
Хотя приветствую любой опыт в этом деле, тем оно и интересно - что не все так просто!
И можно про лонжерон подробнее. У вас две горизонтальных рейки и две вертикальных, между ними еще одна или там путое пространство?
с незашитым крылом , я полагаю его разорвет, если так летать!
Она ведь весит грамм 50 - 70, куда же на планет такая!