Не далее как позавчера получил по E-mail предложение от производителей на кордовую модель. Сначала подумал что магазин, в большей степени, ориентирован на радиоуправляемые леталки, ездилки и плавалки, но немного подумав решил "Почему бы и нет".
В общем встречайте - первая кордовая модель в каталоге HiModel!
Первый вопрос который возникает у потенциального покупателя это что нужно будет докупить. Здесь все просто - мотор, винт к нему и стартовые причиндалы. Мотор нужен калильный 2,5 куб.см., т.е. .15 если в дюймовой классификации. В нашем каталоге пока таких нет, но если тема будет интересна включим в кротчайшие сроки.
По остальным комплектующим: Все идет в комплекте. Даже корды с замками и заготовка для изготовления ручки.
PML-1001 - Кордовая учебная модель "ЮНИОР"
Какие будут мнения?
В общем встречайте - первая кордовая модель в каталоге HiModel!
Первый вопрос который возникает у потенциального покупателя это что нужно будет докупить. Здесь все просто - мотор, винт к нему и стартовые причиндалы. Мотор нужен калильный 2,5 куб.см., т.е. .15 если в дюймовой классификации. В нашем каталоге пока таких нет, но если тема будет интересна включим в кротчайшие сроки.
По остальным комплектующим: Все идет в комплекте. Даже корды с замками и заготовка для изготовления ручки.
PML-1001 - Кордовая учебная модель "ЮНИОР"
Какие будут мнения?
Еще что не нравится, так это несеметричный профиль, когда дело дойдет до обратного полета, персппектив ноль. Ну и бак, это не бак, такое чувство, что туда поставили этот бак, потому что у производителя такой бак был в наличии, а соображений что этот бак не подхоидт нет никаких.
Сам пускаю кордовые пилотажки 2 года с регулярными еженедельными тренировками. Мастером спорта не стал, но уже близок. Летаюна своем самолете, тоже контурный, путь постройки и отладки модели прошел от и до.(4HGm3GLN_AY.jpg)
делать, делать и ещё раз делать всё самим! на то он и моделизим ( а не хоббизм), на то мы МОДЕЛИСТЫ (а не хоббисты)!!!
Для кого то хобби это построить красивую модель, для кого то регулярно выезжать в поле, летать и встречатся с единомышленниками.
Делать самим конечно хороший варинт, но, вы не поверете, есть люди у которых на это не так много времени, у которых есть дело котроым они зарабатыват деньги, в том числе и на хобби. Или вы предерживаетесь мнения что моделист должен быть беден?
Я имел ввиду что больше нужно делать своими руками стараться, от этого больше удовольствия получешь чем от покупной, да и головой думаешь и руки развиваешь.
И ещё момент, не всё покупное подходит под те или иные условия эксплуатации как самих полётов, так и площадок где производятся запуски и посадки.
Но при этом категорически не согласен с разделением на моделистов и хобистов. Ну если человек работает, не плохо зарабатывает, летат не плохо... Но вот на постройку и ремонт времени не остается. Не только из за работы. Семья, дети, другие бытовые загруженности. Он что, из за этого сразу становится каким то другим? И встретив его на поле с красивым, но купленным (а возможно и собранным или отремонтированным чужими руками за деньги) самолетом вы скажете "Не, ты нам не товарищ!"?
Классический бак кордовой модели - это домик...
ЗЫ. Сестра таланта - краткость, но не кроткость.
Пока не понял, нужно или нет.
Кстати, есть урезаный вариант комплектации, но мне показалось что не целесообразно его включать в ассортимент. У кого все необходимое есть, сам построит такой самолет.
А в целом такой неказистый ностальгический аппарат из детства. Прям "контурная полукопия" :) И весит столько же. Даром, что бальзовая.
На мой взгляд - очень на любителя шуковина. Даже лет 30 тому назад в кружке довольно косо смотрели на тех, кто такие дрова строил. Хотя опять-так вопрос. Если бы мне кто сейчас дал за ручку подержаться даже с такой моделью, было бы море воспоминаний. Но сам бы именно такую не купил. Даже, если была бы возможность на круг ее регулярно ставить. Потому что страшна она откровенно. Кордовая модель это прежде всего эстетика.
Я предпологаю что представленная модель не для занкомства с кордовыми леталками, ну и так просто, вспомнить молодость, поразвлечся.
Это не я. А персона на фото, известна, наверное,каждому кордовику. Как,впрочем, и модель. Это Ив Фернандес и его культовый Стиломаг. Хотя, конечно да, не скрою, в своевремя мне удалось подержаться и за Стиломаг, и потрогать вживую Фернандеса. Завидуйте мне :) Сейчас, конечно набегут коллеги-старперы и начнут утверждать, что и у нас в те годы были модели не хуже, и вообще, Фернандес у америкосов все потырил. И я отчасти соглашусь. Да. Фернандес не с нуля поднял F2d на новый уровень, и у нас были и модели и спортсмены. Но, как говорится, поэтов хороших много,а Пушкин - один такой. Ну а что касаемо модели.... современные материалы позволяют штамповать и тренеров ничуть не хуже видом. Вы же саминаверняка пролаете китайские р.у. полукопии, вполне сеебе терпимого внешнего вида.
А из дешевого хобби это сегодня радиоуправляемые паркфлаеры. Площадки - бесплатные, аппаратура копеечная. Модели тоже недорогие. Расходников считай нету. Дешевле только бумажные самолетики пускать.