Не знаю почему, но меня все время тянуло построить летающее крыло. Возможно взирая на его простоту и быстроту постройки. Построенные мною модели, а их было четыре, летали быстро, но были очень неустойчивые в полете и норовили сорваться в штопор. Пять минут пилотирования такой моделью просто выматывали.
        Один знакомый моделист, узнав о моих неудачных попытках, подарил мне б/у готовое летающее крыло (без электроники), заявив при этом «летает оно просто супер», «носится оно как угорелое» и «на нем был установлен мощный движок».
Вот на что способна дання модель

 

Но вначале шло не все так гладко как на этом видео
     
      Приехав на поле с уже установленной начинкой на модель, я был настроен шустренько полетать. Но не тут то было. Крыло в упор не хотело лететь. После примерно десяти неудачных попыток (благо спасала высокая растительность) крыло потерпело окончательное крушение.
       Позвонил знакомому и рассказал о неудаче, но он упорно твердил, что модель летала у него устойчиво, быстро, четко слушалась рулей. «Наверное, у тебя неправильная центровка» заключил он.
      Через неделю я решился еще раз попробовать. Отремонтировал крыло и без начинки (с одними только сервомашинками) начал искать центр тяжести, пуская крыло с руки как планер. Оказалось оно отлично планирует. И тут до меня дошло, что виной всему была очень большая нагрузка на крыло. Я перестарался с двигателем (D2826-6 2200kv) и аккумулятором (3s 1500 мАч).
       В итоге на модель были установлены имеющиеся в наличии перемотанный двигатель Turnigy 3020 1200kV и аккумулятор Rhino 3S 610 mAh (хватает на пять-шесть минут). Второй выезд в поле и крыло полетело. Правда, не совсем плавно. Теперь сказывался центр тяжести. Пару монет примотанных изолентой, несколько кликов триммерами и результат превзошел все ожидания. Практически как в симуляторе.

Представляю Вашему вниманию первый полет. Водитель с перепугу перевернул камеру.



   Для желающих повторить модель, пожалуйста чертежи в формате автокада Крыло чертеж.dwg  или в PDF Крыло чертеж.pdf 

      По постройке из-за простоты конструкции особо описывать нечего. Профиль крыла обязательно симетричный. Половинки крыла вырезаются термоструной из пенопласта 25-30 плотности или из экструдированого пенопласта по шаблону. На форуме не раз описано как это сделать. Консоли крыла также возможно изготовить из потолочной плитки, согнув ее пополам (сгиб предварительно проклеиваем скотчем). Елевоны бальза, на крайний случай из линейки (тогда нос самолета нужно удлинить). Капот изготавливается по бутылочной технологи с последующей шлифовкой и окраской (по желанию). Как изготовить болванку для капота описано в статье  "Деревянный болван для капота модели, мой опыт."

        Фюзеляж модели выполнен из липы и бальзы (дно и крышка фюзеляжа) толщиной 2 мм (как вариант линейки и потолочка). V-образность крыла не делаем, иначе будет плохая реакция на рули (моя ошибка на первых двух моделях). Аккумулятор, приемник крепим на липучке

Несколько фоток для наглядности.






Рекомендуемая силовая установка:
- Двигатель весом 25-35 грамм, чем оборотистее, тем лучше, например Turnigy 3020 1800kV, Turnigy 2205 1400kV, и т.д. и соответствующий регулятор.
- Аккумулятор 3S 600-1000 мАч с хорошей токоотдачей (использованные мной Rhino 3S 610 mAh честно говоря работают на пределе).
- Пропеллер максимум 7 дюймов, у меня был в наличии АРС 7*4. Тяги з больши запасом. Заказал для пробы АРС 5,5*5,5 sport. Прибавка к скорости незначительная, а вот полетное время на максимальном газу выросло с пяти до семи минут.
Полетный вес модели без аккумулятора составил 215 грамм. Центр тяжести находится в 9 сантиметрах от передней кромки крыла. 

P.s. После десятка полетов я решился прицепить камеру Mobius (предварительно сместив аккумулятор  на пару сантиметров ближе к двигателю). Модель стала более плавно летать и хуже реагировать на рули, но с поставленой задачей справилась.
"Видео с Мобиуса"